База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Ст@нисл@вич 18 фев 2009, 14:33
Такое вот небольшое предложение, которое с вашей помощью хочу привести к общему(почти идеальному) знаменателю.....а там, кто его знает- может и АэндА заглянут.

1. Все мы знаем о некоторых усечениях слотов в базах 6-х и выше уровнях.
Но они не совсем достаточны. Для вариативности, интересности и долгожительства Проекта- нужно серьезное усечение максимально возможного "имения" слотов.
Это приведет каждого менеджера к выбору своей стратегии развития клуба. Кто-то сделает ставку в большей мере на мед. центр, кто-то на физ.центр, кто-то на спортшколу.
Со спортшколой- отдельный разговор. В случае таковых реформ, приход молодежи должен вернуться на старые условия. А не как в этом сезоне, всполошившем всю всоловскую "монстро-элиту". 16-леток сильные клубы днем с огнем у себя так и не сыскали))))

Итак, примерное сокращение(цифры могут корректироваться в результате обсуждения):
Всего будет как и сейчас- 5 центров
1. Мед. центр- 8 уровней.
2. Спортшкола- 8 уровней.
3. Трен. центр- 8 уровней.
4. Физ. центр- 8 уровней.
5. Х-центр(название не придумано)- 8 уровней.


Итого- 40 слотов-уровней.

1 база- максимальная возможность вмещения: 4 слота.
2 база- 7 слотов.
3 база- 10 слотов.
4 база- 14 слотов.
5 база- 18 слотов.
6 база- 22 слота.
7 база- 26 слотов.
8 база- 30 слотов.


2. Мед.центр
Здесь должен быть добавлен физиотерапевт/врач(в том числе для будущего "неугасания" мед.центра).
В теме- viewtopic.php?f=4&t=91836&start=0
говорилось об этом.
По сути физиотерапевт/врач- это то же, что и прописано в правилах по поводу экстренного лечения травм. Следовательно, как и в реале, физиотерапевт/врач будет влиять на сроки восстановления игрока. Чем лучше физиотерапевт/врач, тем быстрее восстановится игрок.

И темы "Врач команды":
Не будуте ведь спорить, что специалисты разные бывают. Хороший специалист и на игру раньше может игрока в строй поставить.
Поездки игроков в разные клиники- замудрено. Пусть лучше это будет в мед.центре заложено.
Согласитесь ведь, что операция- это одно. А сроки восстановления- другое. Операция проводится в несколько часов.
А сроки восстановления зависят от физиологии игрока и специалиста с которым он проходит реабилитацию.
Физиологии игрока во ВСОЛе нет. Это заменит его сила. А сроки реабилитации заменит уровень специалиста. Физиотерапевт, или кто он там? Уровень специалиста и будет влиять на сокращение кол-ва дней реабилитации. Естественно уровень специалиста будет определять его стоимость.

Таким образом цитирую оттуда предложение:

Уровень врача нужно будет прифигачить к уровню мед.центра.
Пример.
1 уровень МЦ- возможность наема специалиста за 150К(1 день лечения в сезон, стоимость 1 дня- х Вс);за 300К(2 дня в сезон)
2 уровень МЦ- возможность наема спеца за 350К(3 дня лечения), за 400К(4 дня)
3 уровень МЦ- и т.д. и т.п
4 уровень МЦ-
5 уровень МЦ-
6 уровень МЦ-
7 уровень МЦ-
8 уровень МЦ-

Далее. Привязать силу игрока к стоимости лечения. Пример: 50-55 дополнительно 50К за день, 56-60 дополнительно 75К, 61-65 дополнительно 100К, 66-70 дополн. 125К, 71-75 дополнител. 150К и т.д. и т.п.

Специалист находится на вашей базе(в медцентре) постоянно на протяжении нескольких сезонов, как любое другое сооружение, т.е. имеет уровни которые можно за деньги повышать типа повышение квалификации (аналог - строительство нового уровня сооружения).

3. Ну, и самое главное, о скаут-центрах.

Введение их в нышешнем виде может привести Лигу к "извержению" махинаторских сделок. Вплоть до того, что изучение чужих игроков, если в скаут-центрах будет существовать функция изучения своих, будет по сути невостребованным. Монстры быстренько при своих деньгах изучат своих игроков, а потом через личку будут и продавать изученные параметры игроков, и покупать у других изучивших. Не нужным будет изучение чужих игроков, если изучат все в Лиге своих игроков!

Таким образом, вместо скаут-центров, я предлагаю ввести некий Х-центр (над название нужно подумать).

У него также будет 8 уровней.
При этом в него будут входить:
1. Фан-клуб.
2. Скаутская служба.
3. Исследовательский центр.

Каждый из этих новых мини-центров будет иметь 8 уровней. При первом уровне Х-центра можно будет "построить" в любом мини-центре 3 слота.
Что значит "постоить"? Можно сказать так: что как бы перед каждым из мини-центров будет стоять по 8 окошечек-слотов, а уровень центра дает возможность поставить какое-либо число галочек в этих окошках.
Галочка- один мини-слот.

Т.е. получается:
1 уровень Х-центра- возможность поставить 3 мини-слота.
2 уровень- 6.
3 уровень- 9.
4 уровень- 12.
5- 15.
6- 18.
7- 21.
8 -24.


Пример:
Изображение


Теперь, что из себя будет представлять каждый из мини-центров:

1. Фан-клуб.
Опять-таки цифры римерные:
1 ур.- +0,02 к зрительскому рейтингу комы.
2 ур.- +0,05
3 ур.- +0,7
4 ур.- +0,1
5 ур.- +0,12
6 ур.- +0,15
7 ур.- +0,18
8 ур.- +0,2

2. Скауты.
Изучение игрока на трансфере. Некоторые мысли есть, но жду предложений.
Мыли сводятся не только к изучению параметров, но и к узнаванию,например, самой высокой заявки на игрока- типа шпион, и прочее.
NEW! Предложение от Мишаня ХхХ :
Как написано в правилах : Если вы играли в такие игры, как Championship Manager, TCM, Football Manager, вы сразу же поймете, что за игра расположена на нашем сайте.
Везде реализованы скауты . У нас это могло выглядеть следующим образом:
В условии ставишь искать игроков.. х.. возраста.. х.. силой макс стоимость , сколько заявок и максимальная (не точная цифра а в диапазоне +-500к) , как только нужный игрок появился на трансфере тебе тут же приходит сообщение ..


3. Исследовательский центр.
Здесь будет создана "координирующая линия" между спортшколой и Х-центром.
Исслед. мини-центр будет предназначен для заказа в спортшколе игрока с определенными скрыт. парметрами.
Пока у меня только корректировка предложения руководства:

Любимые стили будут закреплены в комбинации: тройки и пары.
При исследов. мини-центре 1-2 уровней будут тройки:
а. Брит,катя,норма
б. спартак,комба,бей-б.

В случае например заказа игрока британского стиля при 2-ом уровне исследов. центра- мы можем получить как брит, так катю, так и норму.

При 3-4 уровнях исследов. центра- закрепление в пары:
а. брит, бей-б.
б. спартак,норма.
в. комба,катя.

Т.е как вы уже заметили, при слабом центре может вам попастся коллизионирующий игрок, при чуть лучшем- игрок другого стиля, но не коллизионирующий.

Ну и "поуровневка":

1 ур. исследов. центра- 1 игрок на заказ (комбинация- тройка)
2 ур. - 2 игрока (комбинация- тройка)
3 ур.- 1 игрок (комбинация- пара)
4 ур. - 2 игрока (комбинация- пара)
5 ур.- 1 игрок с точным стилем.
6 ур.- 2 игрока с точным стилем
7 ур.- 3 игрока с точным стилем
8 ур.- 4 игрока с точным стилем


Итог. В этом случае команде нужно будет иметь 8 уровень Х-центра и 8 уровень спортшколы. А значит будет страдать что-то другое. В тоже время команда, имеющая хороший мед. центр и физ.центр не сможет иметь такие возможности в спортшколе и Х-центре.
В общем как-то так.....


Все цифры,категории и предложения- обсуждаемы. Могут корректироваться.
Интересное- будет вноситься в шапку.

В раздел 3.2 добавлено новое предложение.
Последний раз редактировалось Ст@нисл@вич 09 мар 2009, 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Комментарий модератора Avers: скаут-центры будут!
Ст@нисл@вич
 
 
 


Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Неуд Джуниор 05 мар 2009, 12:29
Хорошее предложение. Надо реализовывать обязательно
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение spyker 05 мар 2009, 14:15
Станиславич, поддержу тех, кто сказал следующие слова: "не здесь и не в такой форме". Обосную просто: помнится, когда изменили изменение силы игрков по результатам матча, большинство менеджеров чертыхнулось не только потому, что надо было по-другому начинать играть, но и потому что надо было перестраивать базы в сторону увеличения физцентра, что многим, если не большинству поломало стратегию развития команды. А ты теперь предлагаешь перераспределить количество слотов на базах, причем абсолютно на всех уровнях. Это будет коллапс в развитии для абсолютного большинства команд в Лиге. проще будет бросить команду, чем перелопачивать всю базу. Тем более тут вопрос упирается не только в развитие команды, а ведь чем-то придется жертвовать-либо молодежью, либо тренеровками, либо успешным выступлением в соревнованиях за счет высокого уровня физцентра, но тут роль играют и деньги. Так что минусую эту идею.
spyker
Президент ФФ Боливии
 
Сообщений: 6121
Благодарностей: 332
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 13:47
Рейтинг: 609
 
Албирекс Ниигата (Сингапур, Сингапур)
3 де Фебреро (Тариха, Боливия)
Аттакерс (Валли-Норт, Ангилья)
Фужинар (Равне на Корошкем, Словения)
Блэкс Пауэр (Лира, Уганда)
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Ст@нисл@вич 05 мар 2009, 14:49
Тем более тут вопрос упирается не только в развитие команды, а ведь чем-то придется жертвовать-либо молодежью, либо тренеровками, либо успешным выступлением в соревнованиях за счет высокого уровня физцентра, но тут роль играют и деньги.
Но ведь это интереснее, вариативнее и в какой-то мере придаст долгожительство ВСОЛу.
А по поводу финансов не согласен. Всё прикинул и подсчитал. Это даже выгоднее. Выгоднее разница.
Мы будем оплачивать меньшее кол-во слотов на содержание. Менее бабосов за них тратить. А снос-постройка и будет разницей между "сейчас" и "потом".

По поводу "не сейчас"- согласен. Но по ходу и скауты "никогда")))))
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Мишаня ХхХ 08 мар 2009, 19:38
поддерживаю идею, давно пора вводить на базе что то новое , есть же 8 уровень базы и застроить его нечем. Скаут центр не вариант , захочешь сам изучишь игроков . Врача привязать к мед центру очень здравая идея . Фан центр тоже давно напрашивался . Как написано в правилах : Если вы играли в такие игры, как Championship Manager, TCM, Football Manager, вы сразу же поймете, что за игра расположена на нашем сайте.
Везде реализованы скауты . У нас это могло выглядеть следующим образом:
В условии ставишь искать игроков.. х.. возраста.. х.. силой макс стоимость , сколько заявок и максимальная (не точная цифра а в диапазоне +-500к) , как только нужный игрок появился на трансфере тебе тут же приходит сообщение ..
Мишаня ХхХ
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Shpak 08 мар 2009, 20:13
Скажу вам так играю давно поднял кому с с11=570 до Vs=1000 правила знаю наизусть, но постоянно встречаю новых манагеров которые не читают правила впринципе для них изменения будут лишь усложнением которое им не нужно. Считаю тему можно закрывать...А&A хотят привлечения новых игроков...
Shpak
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Hikita 08 мар 2009, 23:36
таких коренных реформ не будет никогда, я надеюсь, поэтому обсуждать здесь нечего.
Hikita
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Анфан террибль 08 мар 2009, 23:38
Станиславич,ну ты голова..

Добавлено спустя 16 секунд:
Станиславич,ну ты голова..
Анфан террибль
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Brazilец 08 мар 2009, 23:51
1) Уже сезонов 5 не могут запустить скаутов, это не запустят никогда!
2) Сервер еле пашет и так, с этим совсем свалится!
3) А зачем вообще вводить новое? не лучше ли довести до идеала то, что есть сейчас?!
Brazilец
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение vaddoc2001 09 мар 2009, 10:33
Я бы согласился на предложение Ст@нисл@вича только с одной позиции - это было бы интересно потому, что команды могли бы осуществлять совершенно различные постройки на базах и иметь абсолютно разные стратегии развития. Но!
Для того, чтобы появилась вариабельность развития, нужно, чтобы разные варианты развития имели для менеджеров одинаковую привлекательность.
Прежде всего - исправить всю ту фигню, которая сейчас творится с молодежью. Скажите, зачем сейчас спортшкола высокого уровня? Раньше она была нужна - команды получали молодых игроков, из которых за три-четыре сезона можно было подготовить замену игрокам основы ( в слабых и средних клубах). Другие клубы, у которых таких планов в текущий момент не было - свою пришедшую из спортшколы молодежь продавали. И она пользовалась спросом и охотно раскупалась.
А сейчас? Если к вам пришел хороший молодой игрок - на 5-6 сезонов как минимум он станет вашей головной болью, пожирая тренировочные баллы за приличную цену и легко сбрасывая их в матчах. А попробуйте-ка продать игрока, только пришедшего к вам из спортшколы. Вам придется немало попотеть, прежде чем кто-либо захочет его приобрести (если вообще захочет).
Так что иметь сейчас спортшколу высокого уровня - вовсе не обязательное баловство (говорю это, так как, увы, ее имею). И эту линию развития большинству менеджеров можно смело вычеркивать.
Поэтому, прежде чем вводить такие новшества, как предлагает Ст@нисл@вич, неплохо было бы убрать существующие в настоящий момент перекосы.
vaddoc2001
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Ст@нисл@вич 09 мар 2009, 10:55
1) Уже сезонов 5 не могут запустить скаутов, это не запустят никогда!
2) Сервер еле пашет и так, с этим совсем свалится!
3) А зачем вообще вводить новое? не лучше ли довести до идеала то, что есть сейчас?!
1. Скауты не запустят никогда)))
2. Сервер причем? Вечно он так работать не будет. Иначе через несколько месяцев мало кто здесь останется.
3. Лучше. И хорошо бы. Но новое- это шаг к прогрессу игры.

Прежде всего - исправить всю ту фигню, которая сейчас творится с молодежью.
Это одно из условий моего предложения.

Станиславич, поддержу тех, кто сказал следующие слова: "не здесь и не в такой форме".
Выскажусь и по поводу оппозиционеров.
Я понимаю, что сейчас всякой фигни и без того хватает. Но если бы она четко и в нужное время исправлялась.....
Если бы все обещания руководство исполняло......
Что ж, теперь что вообще предложений не делать?
Пусть ищут возможности расширения штата, пусть пригласят хотя бы ещё одного программиста.

Повторюсь, что я не требую это всё здесь и сейчас ввести. Я рассмотрел некоторые проблемы, несоответствия; предложил улучшение качества, вариативности, интересности.
Не думаю, что здесь много всего нагромаждено. Разобраться в этом не составит труда.
Сделать некоторые привязки- тоже. Это всё- на карандаш руководству.
А топик для обсуждения. Где хотелось бы услышать объективные и четкие мнения как противников, так и сторонников этой идеи.
Только от противников четких контраргументов я не услышал. Кроме одного: во всоле этого никогда не будет, проблемы с серваком сейчас, да и в принципе руководству не до того.
Но извините меня! Это же не навечно? Если на вечно, то не думаю, что должго все задержаться здесь с висящим серваком и вечно неисправленными проблемами, с отмазкой "не до этого сейчас".
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение PHAN 09 мар 2009, 12:20
spyker писал(а):Станиславич, поддержу тех, кто сказал следующие слова: "не здесь и не в такой форме". Обосную просто: помнится, когда изменили изменение силы игрков по результатам матча, большинство менеджеров чертыхнулось не только потому, что надо было по-другому начинать играть, но и потому что надо было перестраивать базы в сторону увеличения физцентра, что многим, если не большинству поломало стратегию развития команды. А ты теперь предлагаешь перераспределить количество слотов на базах, причем абсолютно на всех уровнях. Это будет коллапс в развитии для абсолютного большинства команд в Лиге. проще будет бросить команду, чем перелопачивать всю базу. Тем более тут вопрос упирается не только в развитие команды, а ведь чем-то придется жертвовать-либо молодежью, либо тренеровками, либо успешным выступлением в соревнованиях за счет высокого уровня физцентра, но тут роль играют и деньги. Так что минусую эту идею.
Поддержую.
Если такое вводить, то нужно Опт убирать из расчетов набора балов за матч. Иначе ....А опт не уберут. поетому никак...
PHAN
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Hikita 09 мар 2009, 12:43
лично я уже и так сократился кое-где, это и без реформ выгодно делать.
Hikita
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Mahno 09 мар 2009, 13:58
Х-центр, по-мойму. идея просто отличная! Надеюсь. АиА заметят...
Mahno
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение Ст@нисл@вич 09 мар 2009, 14:12
Если такое вводить, то нужно Опт убирать из расчетов набора балов за матч. Иначе ....
PHAN обоснуй. Причем здесь оптимальность?
Каким боком она к данной идее привязана?

spyker говорил о том, что в результате разных реформ манагерам приходилось перестраиваться, а не о том, что Х-центр и прочее в этом предложении как-то на набор баллов влияет.
Но так же я не вижу и того, что какой-то коллапс настанет. Просто не вижу. Придется ужиматься где-то разросшимся лидерам, другим командам и им же- выстраивать долгосрочные стратегии.

А сейчас что?.....всё в одно упирается. И по одному пути развития. Базу- до предела... и британь качать.
Не МЕНЕДЖЕР получается))))
Ст@нисл@вич
 
 
 

Re: База. Проблемы и решения....(Х-центр вместо скаутов)
Сообщение evil_eye 09 мар 2009, 14:21
Просто удивительно читать некоторые вещи.
помнится, когда изменили изменение силы игрков по результатам матча, большинство менеджеров чертыхнулось не только потому, что надо было по-другому начинать играть, но и потому что надо было перестраивать базы в сторону увеличения физцентра, что многим, если не большинству поломало стратегию развития команды
Вообще-то перестраивать базы в сторону увеличения физцентра надо было с самого начала, когда только этот физцентр ввели. Он и без введения новой системы раздачи баллов давал самые крутые бонусы из всех строений.
А ты теперь предлагаешь перераспределить количество слотов на базах, причем абсолютно на всех уровнях. Это будет коллапс в развитии для абсолютного большинства команд в Лиге. проще будет бросить команду, чем перелопачивать всю базу
Разумеется, при введение неких измененний в систему баз нужно будет давать возможность бесплатной и одномоментной перестройки базы с учётом количества имеющихся на данный момент слотов. Примерно так, как было когда вводили разбиение базы на строения в своё время.
Тем более тут вопрос упирается не только в развитие команды, а ведь чем-то придется жертвовать-либо молодежью, либо тренеровками, либо успешным выступлением в соревнованиях за счет высокого уровня физцентра, но тут роль играют и деньги.
А это вообще является главным достоинством идеи. Не всё и сразу, а что-то лучше, что-то хуже и, как следствие, разнообразие стратегий.

Как я уже сказал, основной недостаток предложенных идей - их слишком много наворочено. Это противоречит логике хорошей игры - элементы должны быть проще и меньше пересекаться. Считаю, фан-клуб будет самой удачной идеей х-центра, но если он будет единственной его частью, то его влияние следует усилить. Всё остальное - излишне, оно просто может дисбаллансировать игру.
evil_eye
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге