| у меня в группе парень на третьем месте идет по очкам, машина пока 1го уровня, как и у меня, но у меня 35 млн, а у него 11. Вопрос. Куда он мог просрать 24 млн? p.s. самые дорогие детали у меня обновлены до 2го уровня |
Модератор: Модераторы форума
| у меня в группе парень на третьем месте идет по очкам, машина пока 1го уровня, как и у меня, но у меня 35 млн, а у него 11. Вопрос. Куда он мог просрать 24 млн? p.s. самые дорогие детали у меня обновлены до 2го уровня |
Он мог начать с меньшим числом денег из-за штрафа. Он мог сделать себе построек на максимум. Он мог покатать тесты. Машина первого уровня не означает что дорогие детали не были куплены. |
| а есть, наоборот, парень один раз приехал 4 и один раз 5, при этом у него болид второго уровня и 39 млн. Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: допустим, но мне казалось, что обнуляется в новичках все -4,5 млн -1 млн ну да, поставить двигатель 3 и коробку 3. При этом ничего не обновлять больше. Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: а если переговоры с одним спонсором ведешь, то они быстрее идут, чем с тремя? ![]() |
| остин 107 к1: 1:57.650s 662 546 648 665 558 786 Pipirelli Soft Push the car a little к2: 2:00.234s 671 558 641 677 550 774 77 Pipirelli Soft Keep the car on the track топливо 77 77 85 |
| как вам тактика: гонка на харде с одним питстопом на 20м круге и при дожде не менять резину?:) "+" один питстоп против 3-4 на софте-суперсофте. если дождь будет кратковременный и несколько раз, то сэкономим еще 2-3-4 питстопа "-" если дождь не начнется, то даже 4 питстопа на суперсофте быстрее Если дождь будет больше 10 кругов и только 1 раз, то полный провал |
У меня сейчас все детали 2лвл будет на гонке. И машина все равно не едет из 1.59.00 на практике так и не выехала, почему так не понимаю, по настройкам должно быть все нормально. Реально грешу на пилота... Добавлено спустя 9 минут 56 секунд: У меня между шинами 0.516с разница, мне точно не подойдёт) По мне дело выгорит если будет больше 4 питов ну и дождь короткий 5-7 |
viewtopic.php?f=10&t=204524&p=7183224#p7183224 а настройки откуда? Похоже агрессивность надо сбрасывать:
|
| настройки -+25 в этих цифрах 673 573 621 696 602 853 |
| Не знаю дождь будет или нет, поэтому поеду на суперсофте в 3 пита кв1 1:55.986s 597 578 593 700 612 830 Сверхмягкие Ехать быстро кв2 1:57.924s 607 588 582 715 709 813 59 Сверхмягкие Ехать умеренно 59л |
Хорошее время. Нам нужна информация по дождю конечно, от опытных коллег. |
| В предстоящей гонке жду дождь, но мало. Выбрал сверхмягкие шины. Основная моя идея заключается в том, что элитчики проедут за первые полчаса 16-18 кругов, в это время дождь не пойдет. На этом отрезке температура чуть выше, чем по всей гонке, и за 17 кругов мой пилот сотрет мягкие шины до 10%, то есть как будто бы всё равно мне останавливаться до дождя 1 раз минимум. Далеко не факт, что он начнется сразу во вторые 30 минут, и доехать до дождя на одном комплекте получится вряд ли. Еще есть подозрение, что нам покажут гонку, в которой дождь будет несколько раз отрезками по 2-4 круга, верить ему или нет - пока не ясно. На всякий случай поставил игнор смены резины на 2 круга после начала дождя, 1 при окончании, вдруг поможет сэкономит какой-нибудь питстоп. К1: 1:57.252s 526 436 614 584 469 864 Pipirelli Сверхмягкие Ехать умеренно К2: 1:59.084s 533 445 607 598 459 880 49 Pipirelli Сверхмягкие Ехать осторожно На старт залито 49, без вмешательства дождя еду 11-11-12-11-11 кругов. В целом по калькулятору сверхмягкие проигрывают мягким 3 секунды, что я преспокойно игнорирую. На саму гонку пока оставил настройки из К1, то есть на 24 градуса, но, наверное, подкручу минорно на 23,5. БОльшая часть этого ГП будто бы пройдет выше 23 градусов, но погода - тот еще рандом. |
| я на мягких решил поехать , на суперсофте боюсь может не хватить, на 14кругов остаток 2процента и как бы боюсь пита за круг до финиша... а на дождь вообще не рассчитываю ) |
| В общем, я решил что на этой гонке также высокого места не добьюсь. Поэтому спокойно повышаем двигатель, оставляя тип мощность. Радиатор не чиним, 76% за 4 гонки говорят что сдохнуть не должен, характеристики он добавит все равно не те. На следующей гонке попробуем взять свое, конкуренты на машинах У будут ездить чуть-чуть хуже Я не знаю, получится ли на любимой трассе пилота приехать в очки, но меня какое-то 10 место тоже устроит. Работаем туда, получается Еще я видел шутку, что в следующем сезоне трассы ориентированы на мощность, и возможно она не вполне шутка. Главное со своим турбо-мотором удержаться чтобы поучаствовать в нем. |
| Q1 1:56.480s 655 559 622 650 562 806 Pipirelli Сверхмягкие Ехать быстро на 0:0.2 хуже чистого времени практики Q2 1:59.334s 664 570 615 662 554 794 64 Pipirelli Сверхмягкие Ехать быстро 64-64-124-64-64 Надеюсь, что первые 28 кругов едем посуху, потом заправляюсь на оставшиеся 28 кругов и что бы потом не происходило, дозаправки быть не должно) чисто символически поставил 64, если вдруг что-то пойдет не так p.s. Судя по квалификации соперники видимо будут пробовать хард и 1 питстоп |
| 1:57.974s 663 583 653 719 586 911 Pipirelli Мягкие Ехать быстро (ну наконец-то ощутимее быстрее, чем на пограничных настройках в практике, причем даже шины жестче) 2:00.966s 674 594 646 731 576 899 Pipirelli Мягкие Ехать умеренно 79 литра 79 - 83 - 83 Исхожу из полностью сухой гонки, настройки на гонку как в квале 1 Отставание от текущего поула по 3,5 сек. в обеих сессиях. +/- 0.1. Текущее 7 место (скорее всего на старте опять будет какое-нибудь 10). Мой расчет показал, что прибавка к скорости за счет 1 компаунда мягкости не стоит лишнего пит-стопа (правда без учета увеличения скорости за счет меньшего среднего веса топлива - это я не очень понимаю как считать, но если на глазок, то с учетом должно быть примерно одинаково, что в принципе GAPP подтверждает) Совсем не понимаю, что не так делаю. Этот сезон уже списываю (хотя остается некоторая надежда, что за счет финансов в конце сезона дела получше пойдут, ну или большинство тех кто выше не повысятся из-за итогового минуса) |