Страница 27 из 29

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 13:46
Dus
agsh писал(а):
Dus писал(а):Генератор всех подряд ломает в обеих командах :(
Заманал уже...
Дошло, наконец-то? А то "частная проблема"...
И кстати, если всех подряд, то данное сообщение не относится к теме.

Вообще то я никогда не был "обделён" генератором в этом плане - в этой же теме можно найти мои сообщения по этому поводу.
И ты далеко не единственный, кто от этого страдает.
Ломает всех, в том числе - и самых сильных.

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:44
spika
Dus писал(а):Вообще то я никогда не был "обделён" генератором в этом плане - в этой же теме можно найти мои сообщения по этому поводу.
И ты далеко не единственный, кто от этого страдает.
Ломает всех, в том числе - и самых сильных.
Тогда зачем было называть проблему частной? Она может коснуться любого.
И ломает далеко не всех. Вот от Гленторана отстали, почему-то. Почему? А я отвечу. Потому что он вылетел из еврокубков. И тут неотвратимо напрашивается вывод: вероятность событий в матче зависит от факторов, не имеющих отношения к самому матчу.
Как это называется? Если честно, то мошенничеством. Если по-всоловски, то теорвером, матстатом.. был бы Гекс, он бы рассказал. В конечном счете так можно дойти и до ручного назначения результатов матчей и турниров. Потом можно и аккаунты вручную удалять, всё равно никто ничего не докажет.
А самое главное - все эти виртуальные танцы с цифрами отравляют жизнь реальным живым людям.

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:46
Dus
agsh писал(а):Тогда зачем было называть проблему частной? Она может коснуться любого.
И ломает далеко не всех. Вот от Гленторана отстали, почему-то. Почему? А я отвечу. Потому что он вылетел из еврокубков. И тут неотвратимо напрашивается вывод: вероятность событий в матче зависит от факторов, не имеющих отношения к самому матчу.
Как это называется? Если честно, то мошенничеством. Если по-всоловски, то теорвером, матстатом.. был бы Гекс, он бы рассказал. В конечном счете так можно дойти и до ручного назначения результатов матчей и турниров. Потом можно и аккаунты вручную удалять, всё равно никто ничего не докажет.
А самое главное - все эти виртуальные танцы с цифрами отравляют жизнь реальным живым людям.

Не любого, а, как правило, сильные команды :)
Создай тему на основе данных не только о своей команде, а хотя бы десятка - тогда протест будет не частным.
Но боюсь, что и он врядли чего изменит в этом плане - надо же, имхо, как-то "притормаживать" развитие сильных команд...

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:06
Светоч
Вероятность получения травмы игроком зависит от:

1.Номинальная сила
2.Текущая форма
3.Номинальная сила команды
4.Текущие результаты команды

Но игрок получает травму в матче, с этим не поспоришь :rot:

Смысл игры в том, чтобы построить сильную команду, которая будет выигрывать трофеи. Но как только твоя команда становится сильной и получает возможность что-то выиграть, так тут же эта игра начинает за это наказывать :grin: Сделал команду ценной в плане у.е. - удаляй аккаунт.

В оффлайн менеджере тоже есть травмы. Но там а)Есть зависимость от кучи логичных игровых факторов б)травмы не так сильно сказываются на результатах 3)нет опт.2 4)сезон там можно отыграть за неделю, а не за 4 месяца 5)есть возможность save/load

Строишь себе команду несколько реальных лет, выводишь её на максимум и получаешь несколько травм подряд, вылетая из мирокубка - блеск, позитив ;) Столько времени и сил потрачено, а всё в пустую.

Ну, руководству нужно ротация среди пользователей проекта, поэтому нынешнее положение вещей очень органично вписывается в общую концепцию всола: "Удаляй аккаунт, а мы продадим твои команды" :hello:

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 07:59
spika
Dus писал(а):Создай тему на основе данных не только о своей команде, а хотя бы десятка - тогда протест будет не частным.
А что так не видно тенеденцию геноцидить некоторые команды? Тот же Лизингер. Возьми и прицепи к моей теме. Многие помнят, как глумились над Арсеналом (Санта-Крус). В результате человек (живой человек!) ушёл из иг.. (нет, если целенаправленно кого-то делают омегой, это уже не игра).. ушёл отсюда.
Dus писал(а):Но боюсь, что и он врядли чего изменит в этом плане - надо же, имхо, как-то "притормаживать" развитие сильных команд...
Не могу согласиться. Надо не "как-то" притормаживать, а по честному. А вообще-то они должны сами между собой разбираться. Сейчас получается следующее: менеджеры думают, что играют в соккер, а администрация играет в кегельбан.

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 11:47
Dus
По-честному - это как? Достиг 2000 Vs - команда не будет набирать баллы и не сможет тренироваться? Или что?
Видимо, АиА приняли такой вот "футбольный" компромисс - с помощью травм и карточек "притормаживать" рост команд.
Мне вот одной очень тяжёлой травмы лидера в Лизингере хватило, чтобы "слить" еврокубки. Ты думаешь, кто-нибудь, кроме меня, сильно этому расстроился? Уверен, что нет. Почти все довольны.
А что лучше для проекта - когда доволен один я (или ты) или все остальные (конкуренты)?

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:44
BAGGIO_10
А тяжёлые травмы ветеранов во второй половине сезона? Это вообще нормально? Наигрываешь, наигрываешь себе ветерана, держишь его в районе 60% и тут он во второй части чемпионата получает травму дней так на 9 + КС + КВ ~=12 матчей и всё, можно выкидывать его на помойку, где логика? Не знаю, что так тяжело не считать при определении % наигранности матчи, в которых игрок был травмирован? Ну просто зла не хватает, наигрываешь, наигрываешь, а потом бац - и всё... А все знают насколько сейчас дороги ветераны.

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 16:06
Winni
Как мне кажется травмы больше привязаны не к командам, а к конкретным игрокам. И если игрок подвержен травмам, то травмироваться он будет гораздо чаще, а тяжесть - рэндом.
Интересно, а кто нибудь пробовал удалять из команды травмирующихся игроков и брать на их место тех, у кого в "событиях" травм нет? Может это поможет?
В одной из моих команд травмы просто задолбали. По 5-10 за сезон. В этом поменял состав на половину. Травмы сократились.... Правда взял игроков без уточнения анамнеза и травмы опять присутствуют, но опять же у тех, кто и раньше травмировался.....

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:06
spika
Winni писал(а):
Интересно, а кто нибудь пробовал удалять из команды травмирующихся игроков и брать на их место тех, у кого в "событиях" травм нет? Может это поможет?
Обратная практика имеется. Был приобретён абсолютно чистый игрок. И стал яркой мишенью для снайперов: по две-три травмы за сезон разной тяжести.

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:39
DimGun1410
Dus писал(а):
agsh писал(а):Тогда зачем было называть проблему частной? Она может коснуться любого.
И ломает далеко не всех. Вот от Гленторана отстали, почему-то. Почему? А я отвечу. Потому что он вылетел из еврокубков. И тут неотвратимо напрашивается вывод: вероятность событий в матче зависит от факторов, не имеющих отношения к самому матчу.
Как это называется? Если честно, то мошенничеством. Если по-всоловски, то теорвером, матстатом.. был бы Гекс, он бы рассказал. В конечном счете так можно дойти и до ручного назначения результатов матчей и турниров. Потом можно и аккаунты вручную удалять, всё равно никто ничего не докажет.
А самое главное - все эти виртуальные танцы с цифрами отравляют жизнь реальным живым людям.

Не любого, а, как правило, сильные команды :)
Создай тему на основе данных не только о своей команде, а хотя бы десятка - тогда протест будет не частным.
Но боюсь, что и он врядли чего изменит в этом плане - надо же, имхо, как-то "притормаживать" развитие сильных команд...
вот одну из слабейших команд плейоффа ЛЕ поломали http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=8963&match_id=403883...а моего соперника нет...так что рендом товарищи плаксы :cool:

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
кста и в первом моём миркубковом сезоне тоже были травмы...даже три игрока одновременно пропускали матч ЛЕ,но и то моё сообщение было проигнорировано плаксами из суперклубов :grin:

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 01:27
zahartremi
Парни может хватит уже чесслово . У меня Кам Фонь впервые за бронзу борется , так у меня четыре травмы уже за чемп игроков из c11 , а меня только с11 и есть , так мне что же в истереке биться ? Или я уже в топ вырос , потому и гнобят ?

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:35
BlackDevill

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:46
DimGun1410
BlackDevill писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=8968&match_id=409041
клуб в миркубках не играет,по силе в стране 4-й,игроки,хоть и основного состава,но не сильнейшие...так что :-)
а вообще ,если заглушки во ВСОЛе существуют на счёт,то и на травмы надо... :(

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:49
mixa_strike
ГСЧ подкручен! Хватит это терпеть! :mg:
http://virtualsoccer.ru/roster.php?num=11139

Re: Генератор ломает самых сильных игроков!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:04
A/|EWEHbKA
Не травмами едиными глушат команды. Смотрим хронологию:

4 тур группового раунда Кубка Азии
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=724239
Ломают основного опорника на 6 матчей.

6 тур группового раунда Кубка Азии:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=724242
Из 4 игроков, вышедших в стартовом составе и висевших на карточках, 3 получат ещё по ЖК и все игроки обороны, форварду не дали.

В итоге на первый матч 1/16 мы имеем:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=773863
Оборону, точнее её отсутствие и как следствие 4 мяча, которые по сути и предрешили исход противостояния, ну а до кучи, чтобы наверняка КК лидеру, правому вингеру...

Это этот сезон )) Вот хронология про... не позапрошлого сезона (о прошлом даже говорить не буду :grin: )

Команда шла с 1 раунда и довольно легко шла к цели группового раунда и вот в РСМ попадается команда очень слабая на фоне пройденных конкурентов.

Первый матч РСМ кубка Азии:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=707088
4 игрока получают карточки и 3 сильнейших получают дискву

Ответный матч превращается в пустую формальность:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=707089

А теперь подытожу: ни в одном матче из приведенных или предшествующих им, команда не играла грубо ни одной минуты, но почему-то именно самые нужные моменты (в этом сезоне главной задачей было пробиться в 1/8, т.к. далее физы не хватило бы, в позапрошлом проход в группу) команду гнобили именно карточками...

Если это выгодно руководству, да бог с ним. Игра уже давно не доставляет удовольствия от результата, такие действия уже не вызывают негатива, я тут просто существую, как овощ. Создатели сделали все, чтобы так оно было. Я не ною и не плачу, просто поделился своими фактами...