Мафия "Властелин колец". Победа Сил Тьмы.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение BBS_91 26 авг 2018, 20:50
Изображение
Автор: Федор Алеев

ПРЕДСМЕРТНЫЕ/ПРОЩАЛЬНЫЕ/ПЕЧАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ ЗАПИСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!!!!!

Набор участников:

1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.
2. О начале набора участников объявляет Ведущий
3. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора 32 участников.
4. Игроков может быть от 30. Чем больше, тем интереснее.
5. Игра не требует взносов, НО

Добровольный взнос в фонд ФФ КНДР приветствуется.

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры не совсем идентичны правилам, присущим обычной Мафии. И опытным игрокам стоит почитать.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие от 32 человек. Играют 2 команды - Свет и Тьма и два нейтрала. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий, с помощью генератора случайных чисел и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Света - убийство Саурона и его приспешников! А задача Тьмы - полное уничтожение светлых сил! Проще всего Нейтралу - победить всех!!!

После того, как каждому игроку сообщили, чью роль он исполняет, Ведущий объявляет о начале игры и одновременно знакомит Команды между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь каждый Темный знает игроков из своей команды, в отличие от Светлых, которые не знают, кто за кого играет за небольшими исключениями. Затем наступает день и начинается игра.

Цель игры – победа своей команды. У Света задача выявить игроков-злодеев. У игроков злодеев - выдать себя за Светлых и захватить Средиземье, уничтожив все силы Добра. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с Сауроном и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры.
Голосование. Голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока. Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо представитель Света, и Тьме удалось одурачить добрые силы, либо погиб один из Темных, а остальные жестоко отомстят за его смерть.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы казнить человека в первый день, необходимо, чтобы этот человек набрал более 30% голосов (из 30 человек 11 голосов против него), или, если назначенный [color=#00BF00]Наместником Гондора единолично примет решение о казни того человека, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников). В случае, если большинство голосов разделилось между несколькими участниками, то наместник в первый день может казнить всех! Может помиловать.
В остальные дни при равенстве голосов обязан выбрать одного, кто пойдет на казнь.
Если Наместник по каким-либо причинам лишен дневного голоса, то и решение принимать он не имеет права. В таком случае при равенстве голосов на казнь никто не погибнет.

Далее снова наступает ночь, но многие игроки не дремлют. Они выполняют те действия, которые доступны их персонажам или отказываются от их выполнения, дожидаясь следующего дня.
Далее снова день: обсуждение.
Погибший игрок не может писать предсмертную записку.

И так до последнего человека. Игра заканчивается либо полной победой Зла, либо Добра либо Нейтрала. В случае, если со стороны Злодеев осталось равное количество игроков с игроками Добра, считается, что победил Саурон.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры к нему применяются санкции согласно разделу "Основания для инфарктов и предупреждений". За различные нарушения будут выдаваться карточки.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Если игрок не обсуждал итоги дня в течении положенного часа, то может в течении ночи оставить только одно сообщение по игре!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться... Без предупреждения и выяснения кто первый начал, сразу вскрываю карту всех игроков, которые будут в этом замечены. Оправдания типа: "Я ПОШУТИЛ" или "ЭТО БЫЛА ШУТКА"... да и любые другие не принимаются.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Штраф – 1М. Помимо этого, если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос я не засчитываю!!! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Хранителя Средиземья, нужно писать зеленым цветом. За себя в наместники голосовать нельзя! В случае гибели Наместника, назначается новое голосование на следующий день.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждая роль. Будьте бдительны!

Номера называем строго от 1 до 32!
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом, на "движке" http://www.randstuff.ru/number/!!!.

Примечание:
1. Прощальная записка запрещена!
2. Флуд усопших запрещен и будет наказываться штрафом в 100к Всоликов в фонд ФФ КНДР.
3. Проверяющим можно говорить о результатах проверки.
4. Если сообщение, в котором голос на казнь, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах. Выдается ЖК.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - предупреждение!!! За повторное нарушение - инфаркт! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.


 Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании.
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно). Сообщение с одним голосом не считается.
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью. Обсуждение параллельных мафий.
Изображение - Один лайк
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правил, караемых предупреждением.
Три жёлтые в один день= красная


А вот действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

 Силы света
1. Фродо
Изображение
Один из главных действующих лиц игры. Важнейший персонаж для сил света. С его гибелью погибает и Сэм, все остальные добрые-активные впадают в уныние на одни игровые сутки, то есть не могут использовать свои спецвозможности ночью, что станет для сил Зла временем жатвы!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может надеть Кольцо Всевластия. В таком случае ночью, даже если будет на него совершенно покушение, то останется жив и, кроме того, сможет увидеть ночью личность того, кто пытался его убить (персонаж и игрока, который им играет).При коллективном выстреле видит множество силуэтов, но никого не может разобрать Однако, в том случае, если Фродо одевает Кольцо, Оку Саурона сразу же сообщается имя игрока, чьим персонажем является Фродо. И тогда охота за этим хоббитом будет неотвратима. Кольцо можно надеть не более 3 раз, чтобы Фродо не лишился разума, и только через ночь (то есть одна ночь перерыв между надеваниями Кольца). В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону.
2. Может ударить ночью любого игрока. И если это окажется Голлум, то последний не сможет применять свои спецвозможности в эту ночь. Будет считаться, что Голлум находится рядом с Фродо и ведет себя как приличный Смеагорл.
3. Не умрет от удара Короля Призрака, но будет раскрыт для Сил Тьмы.
При таких способностях является скорее обузой для своих товарищей, поэтому с ним в команде играет Сэм.

2. Сэм
Изображение
Верный спутник Фродо. Играет с ним в паре. С самого начала знают друг друга.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может прикрыть Фродо от удара, если чувствует, что на него будет направлен гнев сил Зла (не чаще 1 раза в 2 ночи). В случае его гибели Фродо остается беззащитным. Если Сэм прикрывает Фродо, а по Фродо приходится удар, то погибает Сэм. При этом, конечно же, все узнают какой игрок владеет персонажем Фродо. Но мирные теперь смогут его оберегать всеми имеющимися средствами, и жертва Сэма будет не напрасна.
2. Может спасти от чар Шелоб, выбрав персонажа, которого прикроет от гигансткой паучихи (можно использовать каждую ночь). Если Шелоб атакует игрока, взятого под защиту Сэмом, то Сэм отгонит паучиху и с этого момента будет знать, какой игрок владеет ее персонажем.
3. Может ударить кинжалом любого игрока. Если это окажется Шелоб, то она погибнет. С другими персонажами ничего не произойдет.
Спецухи работают только по одной в ночь, применение двух сразу недопустимо.

3. Гэндальф
Изображение
Один из самых мощных и почетных персонажей в игре. Обладает рядом полезнейших спецвозможностей. Играет в команде лишь с Бильбо, но по просьбе Арагорна может вступить с ним в Астральную связь. При этом Ведущий передаст Арагорну все то, что попросит передать Гэндальф дословно. Если Арагорн погиб, то в эти права вступает Леголас, затем Гимли.
СПОСОБНОСТИ:
1. Заблокировать способность Ока Саурона, на кого бы оно ни направило свой взор. То есть для этого не надо, чтобы выбор Ока совпал с выбором Гэндальфа. Он просто блокирует эту спецвозможность для Ока на одну ночь, результат блокировки 100% (не чаще 1 раза в 2 ночи, т.е. одна ночь перерыва между выбором этого умения).
2. Проверить статус любого игрока (Добрый или Злой). Может использоваться каждую ночь.
3. Снять чары Сарумана в части касаемой пленения Гэндальфа. То есть если в одну и ту же ночь Саруман пленит Гэндальфа, а Гэндальф выбирает эту способность, то пленение не состоится. В таком случае Гэндальфу дополнительно разрешается использовать еще одно свое умение. Может использоваться 1 раз в 2 ночи. Если Саруман в эту ночь не пытался пленить Гэндальфа, а Гэндальф использовал это умение, то дополнительного хода предоставлено не будет.
Не более 1 способности за ночь. В случае, если Саруман пленил Гэндальфа, а Гэндальф выбрал способность №1, №2 или №4, то они не сработают.
4. Вступить в схватку с Барлогом вместо других способностей, лишив его ночных ходов. Также, при применении этой способности вкупе с двумя выстрелами Барлога, последний погибнет. (Например: Гэндальф способность №4, Леголас в Барлога, Арагорн в Барлога - Барлог погибает). При применении способности №4 Гэндальфом в одиночку, Барлог не теряет жизнь (1 раз в две ночи).
5. На третью ночь Гэндальф Серый превращается в Гэндальфа Белого. Гэндальф Белый находит Арагорна, Леголаса и Гимли, и теперь они действуют совместно.

4. Арагорн
Изображение
Надежда и опора Средиземья. Очень сильный малый, но в тоже время очень добрый и человеколюбивый. Верный защитник Фродо и других хоббитов, настоящий предводитель своего отряда.
Играет в команде с Леголасом и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может ударить мечом персонажа любого участника. Для этого сообщает ведущему ночью имя участника, по персонажу которого будет произведен удар. Имеет право и не бить никого ночью.
2. Вместо удара может вступить в астральную связь с Гэндальфом (при его гибели с Томом Бомбадилом). Пишет об этом Ведущему ночью. Гэндальф набирает ответ Арагорну, и Ведущий передает сообщение Арагорну дословно, не сообщая, ни одному, ни другому имени участников, которые представляют этих персонажей.
ВНИМАТЕЛЬНО: сообщение Гэндальфа должно быть написано в течении ночи и будет передано до завершения ночи. Таким образом, если у Гэндальфа на проверке стоит игрок, то результат этой проверки маг получит только после того, как отправит сообщение Арагорну.
Можно за ночь использовать только одну из этих способностей. Перерывов между использованием одной и той же возможности нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Гэндальф спрятан в Башне Сарумана, возможность также может быть использована в полной мере. Потому как это способность Арагорна, а не способность Гэндальфа, а из башни поговорить мысленно Серый Маг уж точно сможет.

5. Леголас
Изображение
Эльф, великолепно стреляющий из лука. Играет в команде с Арагорном и Гимли. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Пускает волшебную стрелу. Для этого ночью сообщает Ведущему имя игрока, по персонажу которого будет произведен выстрел. В случае убийства одного из Приспешников Саурона повышается в уровне до 2-го.
Леголас 2-го уровня может выпустить 2 стрелы за одну ночь по разным игрокам. Может также пустить 2 стрелы в одного игрока, надеясь, что это Саурон или Балрог. В случае убийства мирного теряет лвл. В случае убийства двух мирных подряд или убийства двух мирных двумя стрелами за одну ночь, Леголас погибает от горя. Может прокачаться до 3-го уровня (будет иметь возможность пустить 3 стрелы). Однако Леголас может выбирать то количество стрел, которое он будет выпускать!
Может не стрелять.
2. В случае гибели Арагорна приобретает его способность №2.

6. Гимли
Изображение
Гном, орудующий секирой. Играет в команде с Арагорном и Леголасом. С самого начала знают друг друга и имеют права общаться в личке и действовать сообща.
СПОСОБНОСТИ:
1. Оглушает любого персонажа, блокируя его спецвозможность, если это не Саурон или Око. В случае попытки оглушить этих двоих в отчете за ночь пишется, что персонаж оглушен, но на самом деле, он сможет использовть свои свойства. Оглушать себя нельзя.
2. Может один раз в за игру совершить "супероглушение", выбрав троих игроков. После этого пропустит одну ночь, восстанавливая силы.
3. В случае гибели Арагорна и Леголаса приобретает способность Арагорна №2.
4. Более всего на свете ненавидит Орков! Поэтому при ударе по Урук-Хаю убивает его. Однако при тройном ударе, если один из побитых Урук-Хай, орк не погибает, а лишь оглушается.
5. Погибает от удара Урук-Хая.

7. Том Бомбадил
Изображение
Преинтереснейший персонаж, живующий в лесу. Играет сам по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может спрятать в своем доме любого игрока. Удары, направленные против спрятанного игрока, не подействуют. Око не увидит. Но если Бомбадил спрятал кого-то, но был убит/заблокирован в эту ночь, то спрятанный выйдет на улицу. В этом случае защита не сработает и спрятанный погибнет при ударе против него, а Око получит информацию. Нельзя прятать одного игрока две ночи подряд. Спрятанный игрок лишается права применять свою спецвозможность в эту ночь, будь он Светлым или Темным. Кроме того, Том Бомбадил поит своего гостя волшебным чаем, от которого гость раскрывает Тому свою душу. Бомбадил получает проверку: Светлый или Темный по итогам ночи.
Стоит заметить, что персонаж, спрятанный Томом, не может применять свою способность лишь в его присутствии. Если этот персонаж вышел из дома Бомбадила по любой из причин, то он снова может сделать свой ночной ход.
2. Невосприимчив к ударам Короля Призрака. В таком случае пишется, что игроку такому-то нанесен удар, но вмешался Бомбадил и спас, также как и в первом варианте, так что не будет понятно, что этот персонаж и есть Бомбадил.
3. Око не сможет определить, что данный персонаж и есть Том. В отчете появится, что способность Ока была блокирована.
4. В случае гибели Гэндальфа начинает обладать всеми способностями относительно астральной связи с Арагорном, Леголасом и Гимли.
5. При гибели Фродо в уныние не впадает.
6. Если спрятал у себя Балрога, то погибает этой ночью, но Балрог не может сделать свой ночной ход.

8. Леди Арвен
Изображение
Леди Арвен - будущая жена Арагорна. Эльфийка, обладающая тонким чутьем на все Темное. Играет сама по себе.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может проверить статус любого игрока. В ответ от Ведущего получит (Темный или Светлый) без конкретизации.
2. Если Леди Арвен при своей проверке обнаружит представителя сил Тьмы, то эта информация автоматически дойдет до Арагорна (Леди Арвен приснится ему ночью и укажет на Темность игрока). Арагорн сможет воспользоваться информацией только по завершению ночи.
3. В случае гибели Арагорна информацией, которую получит Леди Арвен, будет владеть только она одна. И уже сама будет решать, как довести ее до своих товарищей по команде!
4. Может ударить любого игрока вместо способности №1. Если им окажется Король Призрак, то он погибнет. Не смотря на слабость ее удара, который бы не почувствовал никто другой, для Назгула он станет смертельным.

9. Мериадок Брендибек
Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Пиппином.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Перигрином, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

10. Перигрин Тук
Изображение
Отважный хоббит, который играет в команде со своим другом Мери.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, однако имеет три пинты пива на двоих с Мериадоком, которые может выпить сам или поделиться с любым игроком. Не более, чем одну пинту в одну ночь.

11. Бильбо Бэгинс
Изображение
Дядя Фродо. Он играет в команде с Гэндальфом.
СПОСОБНОСТИ:
1. Обладает теми же способностями, что и любой хоббит, имеет свою пинту пива, но не восприимчив к ударам Урук-Хая. Однако если Гэндальф будет пленен (или кем-либо убит), а Бильбо в эту ночь подвергнется атаке Урука, то будет убит этим орком.

12. Халдир
Изображение
Эльф из Лориена! Предводитель войска эльфов, отправившегося на защиту Хельмовой Пади и сражающийся бок о бок с людьми, готовый погибнуть за них в любую секунду! Любимец Галадриэль. Играет за Свет в одиночку.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может выпустить стрелу в любого игрока. В отличии от Леголаса, не может получить 2-ой и последующие уровни, однако, не умрет от горя при гибели двух мирных подряд от его стрел. Применять стрелы надо как можно аккуратнее, ведь у Халдира так мало информации об окружающих его игроках, в таких условиях убить Светлого проще простого!
2. Один раз за игру может спросить совета у Галадриэль (чью роль выполняет Ведущий). Он даст достоверную информацию о статусе одного из игроков, на которого укажет Халдир перед его ходом! На проверку Галадриэль не влияют ни Саруман, ни Гримо!

13-22. Отважный хоббит

Простые мирные жители, каждый из которых играет сам по себе. Не знают ни друг друга, ни одну из команд. Их сила в количестве и при должном сплочении мнением большинства могут отправить на казнь одного игрока. Каждый из них получил в подарок от Гэндальфа пинту пива, выпив которую он восстанавливает свою жизнь, если на него было совершенно нападение. Если Вы думаете, что Вас попытаются уничтожить в эту ночь, пишите Ведущему, что пьете пиво, в таком случае спасаете себя. Если Вы не написали, что пьете пиво, то она не подействует и Ваш персонаж погибнет. Могут так же поделиться пивом с любым персонажем, для этого нужно написать ведущему, что вы используете пиво на... Можно использовать один раз за игру.
Если три хоббита отдают свое пиво одному и тому же игроку - то его персонаж погибает от острого алкогольного опьянения, если это не Гимли (гномы известны своим пьянством). Саурон потеряет свою оболочку при этом. Дух Саурона пивом не победить. Балрог потеряет одну жизнь, если она не заключительная. Огонь зальется пивом, но Истинной Тьме этот напиток не опасен.
Если хоббит в одну ночь решит выпить своего пива, а ему подарят еще два сверху, то он погибнет.


 Нейтралы
1. Голлум
Изображение
Не принадлежит ни к одной команде. Победить может в двух случаях. Когда останется один на один с кем-то из участников или в случае, когда добудет Кольцо Всевластия и продержится с ним в течении трех суток.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может откусить палец любому игроку во время ночи. При этом блокирует его спецвозможность.
2. Если откусил палец Фродо, то считается, что Голлум завладел Кольцом Всевластия. И до победы осталось трое суток, потому что Голлум заполучил свою Прелесть и будет скрываться от всех. Тогда за ним начинается охота, как со стороны Добра, так и со стороны Зла!
3. Попытка откусить палец Саурону или его Оку заканчивается пленением на двое суток. Это будет выражаться не применением Голлумом своих спецвозможностей 2 ночи. Однако на форуме он сможет и общаться и голосовать, дабы никто не знал, кто есть Голлум. А сам Голлум отныне будет знать, кто есть Саурон или его Око, но это знание ему практически никак не поможет.
Откусив палец Балрогу, заблокировать его не сможет.
4. При проверке выдается как Добрый в любом случае. Чары Гнилоуста или Сарумана статус не изменят.
5. Вместо способности №1 может спрятаться в пещере. В этом случае при покушении не умрет. Его просто не найдут те, кто затеял убить. Однако, если Око обследовало игрока, который играет Голлумом, то Темные могут убить его ночью и в пещере, потому что знают, где она находится.
6. Когда заполучил Кольцо, прятаться права не имеет. Надевать Кольцо может хоть каждую ночь.
7. В случае, если кольцо было у Саурона и тот погиб, при этом Голлум ещё в игре, то кольцо переходит к нему.

Как только Голлум завладел Кольцом, то единственным вариантом его гибели может быть лишь дневная казнь! Потому как ночью Голлум беспрепятственно может надевать Кольцо хоть каждый раз.
Если Голлум завладел Кольцом, а его казнили в один из трех дней после этого события, то Кольцо переходит к Фродо (маленький хоббит украдет Кольцо с эшафота и скроется в неизвестном направлении).
2. Балрог
Изображение
Истинное ЗЛО! Не принадлежит ни к одной команде. Победить может только в одном случае: при полном уничтожении всех обитателей Средиземья!
СПОСОБНОСТИ:
1. Может уничтожить любого игрока на свой выбор, если это не Саурон и его Око, не Фродо, Сэм или Гэндальф, Шелоб (при живом Сэме). Для этого ночью пишет имя уничтожаемого игрока Ведущему.
2. Один раз за игру может сжечь в пламени Мории двоих любых игроков, включая тех персонажей, которые имеют иммунитет по пункту №1, но применять в первую или вторую ночь это умение запрещено.
3. Один раз за игру может нанести сокрушительный удар своей плетью 1-3 игрокам одновременно, лишая их права применять способность ночью, голосовать днем.
4. Столкнувшись ночью с Гэндальфом или Сауроном при применении способности №1 получает полное лишение способностей на одни игровые сутки. То есть не сможет применять свое умение в следующую ночь. Однако днем будет чувствовать себя как обычно. Писать и голосовать на форуме, дабы не показать никому, что он нашел этих двоих.
5. При проверке выдается как Темный в любом случае. Чары Сарумана статус не изменят. Истинную Тьму невозможно изменить! Однако, если Балрога проверяют в эту ночь, то он сразу получает сообщение о том персонаже, который получил по нему информацию. Истинная Тьма чувствует магические колебания вокруг себя.
6. Если Саурон обрушит на него свой удар (но не коллективный), то Балрог сразу же погибает. В остальных случаях Балрогу для его гибели необходимо нанести три ночных удара! Удары, прилетающие в Балрога за одну и ту же ночь, считаются в сумме. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита.
7. При казни погибает сразу!
8. Не может быть увиден Оком Саурона.
9. С наступлением четвертой ночи Балрог приходит в ярость. Тогда он может нанести свой "Удар гнева", который сотрет с лица земли любого из персонажей, в том числе и тех, кто имеет иммунитет по пункту №1. Можно применять эту способность один раз в две ночи.
10. Балрог не бездействует и днем. Он может утащить с собой одного из игроков в то место, где сливается Тьма и Огонь и продержать его целые сутки. Никто не узнает, кого взял с собой Балрог, чтобы не получить веер допустимых ролей, сам Истинно Темный также не узнает роль похищенного, но сможет делать собственные выводы из итогов ночи. При этом похищенный Балрогом, днем будем чувствовать себя как обычно, но ночью не сможет сделать свой ночной ход, а также будет защищен пещерами Балрога от ударов других персонажей.


 Силы тьмы
1. Саурон
Изображение
Самый мощный персонаж в игре. Руководитель Сил Тьмы. Играть им очень сложно и нужно быть очень осторожным. С его гибелью Силы Тьмы теряют свое главное преимущество - общаться между собой. ВНИМАНИЕ: выполнение этого правила полностью ложится на совесть участников игры. Соблюдение его очень важно. Если Ведущему становится известно, что команда Тьмы общается между собой в личке после гибели Саурона им сразу же засчитывается поражение. Будьте честны с собой и окружающими.
Саурон единолично выбирает имя ночной жертвы от коллективного удара. И только его мнение идет в зачет. После гибели Саурона жертву коллективного удара выбирает Саруман (при его гибели Король Призрак и т.д. по иерархии).
Владыка! Может изменить ночные ходы подчиненных по своему усмотрению.
Свой ход делает последним и тем самым получает интересные сверхспособности. Они перечислены ниже.

СПОСОБНОСТИ:
1. При первом покушении ночью не погибает, а лишь лишается своей телесной оболочки. В итогах ночи будет указан случай аналогичный с восстановлением от пива простого хоббита. Однако, при проверке Гендальфом, Томом Бомбадилом и Леди Арвен, Саурон теперь будет видеться Темным!
2. При голосовании на казнь умрет 100%.
3. Может воскресить любого игрока убитого ночью. Например, Леголас убивает игрока Х, Саурон узнает об этом от Ведущего и говорит Ведущему возвращать или не возвращать его к жизни. При этом Ведущий обязан сказать Саурону всех персонажей, погибших за ночь. Имена игроков называться не будут. Саурон ходит последним, уже зная все это. Отчет Саурону пишется в виде:
Код: Выделить всё
Урук - убил хоба 1
КП - убил Леголаса
Тьма - убила хоба 2
Око - без результата

Перед владыкой трупы: хоб 1,хоб 2, хоб 3, Леголас, Голлум.

Решение владыки?

Может воскресить как персонажа из своей команды, так и из любой другой, чтобы внести смуту в ряды мирных жителей. При этом,спасенный Сауроном, скорее всего, будет выдвинут на казнь в следующий день. Если это был Добрый, то мирные хоббиты лишь потратят целые сутки на убийство своего же соклановца! Очень хорошее умение, если грамотно пользоваться. Можно применять 1 раз в 2 ночи. Если применяет, то не имеет права нанести удар. Воскрешать себя запрещено.
4. Наносит удар по одному из персонажей ночью, пока не потерял свой облик (не потерял 1 жизнь). Может и не бить.
5. При проверке видится Добрым, пока не лишился телесной оболочки (не пропустил один удар).
Саурон - оплот сил Тьмы. Его охрана - главная задача остальной команды Тьмы, ведь без него теряется большая часть преимуществ, а самое главное - возможность общаться между собой в личке.
6. В случае гибели Фродо от рук Тьмы, Кольцо Всевластия переходит к Саурону. Он может его надевать хоть каждую ночь. Однако при этом он сообщает свое решение Ведущему в самом начале ночи. И если Саурон надевает Кольцо, то отчет за ночь не получает, так как не имеет больше ходов.

2. Саруман
Изображение
Заместитель Саурона. Будет считаться старшим в случае гибели своего хозяина. И его голос будет решающим, если мнение Приспешников Тьмы разделится.
СПОСОБНОСТИ:
1. Может изменить статус одного из игроков, который будет виден при проверке Гэндальфом или Леди Арвен (для этого ночью сообщает имя игрока Ведущему).
2. Может пленить Гэндальфа на одну ночь, если тот не применит противодействие. При этом Гэндальф лишится права применять свои способности (1 раз в 3 ночи). Однако Гэндальфа не смогут убить в эту ночь ни свои, ни чужие, потому что просто не найдут его в Башне Сарумана.
3. Может принять облик мирного жителя, при этом при проверке будет иметь статус - Добрый.
4. На третью ночь Саруман получает способность повелевать силами Карадраса. Он может с помощью магии погрести под обвалом любого игрока, оглушив его и заблокировав ночной ход.
Не более 1 способности за 1 ночь.

3. Король Призрак
Изображение
Третье лицо в иерархии Сил Тьмы, обладающее мощным смертельным ударом! Предводитель назгулов. При жизни был человек искусный в чародействе. Его называли "Король-чародей Ангмара"
СПОСОБНОСТИ:
1. Наносит удар, от которого погибают все, кроме:
а) Фродо. Он не погибнет, но будет раскрыт, и вся мощь армии Тьмы набросится на него!
б) Тома Бомбадила. Древнейший обитатель Средиземья, появившийся в нём «прежде, чем потекла вода и выросли деревья» не восприимчив к ударам Назгула.

4. Урук-Хай
Изображение
Четвертый в иерархии Тьмы. Магическое творение Саурона - большой и сильный орк-воин.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью наносит удар одному жителю. Если это был обычный хоббит, то он погибает. Если кто-то из Активных Добрых, то игрок на ночь лишается своего умения. А Урук-Хай понимает, что нашел того, кто нужен его хозяину, но не может узнать, кого именно.
Силы Добра поймут, что под удар попал один из их главных персонажей и начнут его оборонять. Или, напротив, решат применить другую тактику.
2. Более всего на свете ненавидит гномов! Поэтому при ударе по Гимли убивает его.
3. Погибает от удара Гимли.

5. Гримо Гнилоуст
Изображение
Пятый в иерархии. Прославился длинным языком и способностью своими сладкими речами затуманить разум.
СПОСОБНОСТИ:
1. Также, как и его хозяин Саруман, может изменить статус. Однако, Гримо может изменить статус лишь любого из Добрых игроков, чтобы они казались Злыми. Тогда как Саруман может менять статус игроков своей команды, чтобы их считали Добрыми. Голлум останется Добрым в любом случае.
2. Может ночью ударить любого игрока вместо способности №1. Если это окажется Леди Арвен, то она погибнет. Потому как у Гримо хватит сил только лишь на то, чтобы справиться с женщиной.

6. Шелоб
Изображение
Гигантская паучиха, которая служит лишь своему аппетиту. Шестая в иерархии Тьмы.
СПОСОБНОСТИ:
1. Окутывает в свои сети на 1 сутки. При этом попавший в сети лишается спецвозможности в ту ночь, в которую его окутали, плюс лишается права голосовать в течении дня, однако писать на форуме может и обязан. Нельзя окутывать одного и того же персонажа дважды подряд.
Также способность Шелоб не подействует, если того, кого она пытается окутать, берет под свою защиту Сэм. Если Шелоб ударит Сэма, то погибнет на месте. А Сэм останется жив. Но с этой минуты Темные будут знать, какой игрок управляет Сэмом.
2. Шелоб может убить только Сэм. Арагорн, Леголас или другие персонажи убить Шелоб не смогут, но будет написано, что они сделали такую попытку. Тогда Сэм узнает, за именем какого игрока скрывается Шелоб. В случае гибели Сэма Шелоб сможет убить любой из персонажей.

7. Око Саурона
Изображение
Гигантский глаз Саурона, который следит за всеми жителями Средиземья. Очень полезный в умелых руках персонаж. Может сослужить своему хозяину отличную службу, благодаря своей возможности.
СПОСОБНОСТИ:
1. Сразу находит Фродо, если он надел Кольцо.
2. Может выяснить какую функцию выполняет любой игрок за редким исключением (по одному игроку в ночь), для чего пишет Ведущему ночью имя игрока, и получает в ответ его персонаж. Способность убийственная! Может использоваться каждую ночь, дает Темным огромное преимущество.
НО! Эта способность может быть легко блокирована Гэндальфом или Томом Бомбадилом, если он спрячет того человека, про которого хочет получить информацию ОКО. Если его спрячет Сэм, то Око без проблем добудет необходимую информацию. Если тот, кого ищет Око, находится в замке Сарумана/пещере Балрога, то информацию добыть не удастся. Око смотреть на себя не может.

8. Пещерный тролль
Изображение
Тролли были выведены Морготом в Первую эпоху, возможно в насмешку над энтами. Позже тролли расселились по всему Средиземью, разделившись на несколько видов. Один из них, пещерные тролли, как понятно из названия, стал жить в пещерах.
СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью наносит от одного до трех сокрушительных ударов, назвав для этого имена игроков, которым придется непросто. Такой удар оглушит только хоббитов (стоит заметить, что Фродо, Сэм, Бильбо, Мери и Пиппин этому оглушению также подвержены), лишив их напрочь все ночных способностей.
2. Пещерный тролль ходит сразу после Саурона. Таким образом, он становится главной надеждой сил Тьмы в том плане, что тролль может не позволить хоббитам поделиться своим пивом, что существенно ослабит сопротивление сил Света.
3. Все остальные персонажи сумеют уклониться от удара неповоротливого тролля.


ХОДЫ, ОПИСАНИЕ И УТОЧНЕНИЯ:

 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Саурон (ход с Кольцом).
2. Пещерный тролль
3. Фродо (способность №2)
4. Голлум.
5. Отважные хоббиты с пивом плюс Мери, Пиппин и Бильбо.
6. Саруман (способность №2).
7. Том Бомбадил (способность №1).
8. Сэм.
9. Фродо.
10. Гэндальф (способность №4).
11. Балрог.
12. Саруман (способность №4).
13. Шелоб.
14. Гимли.
15. Саруман.
16. Гримо Гнилоуст.
17. Том Бомбадил (способность №4).
18. Леди Арвен.
19. Гэндальф (способность №2).
20. Урук-Хай.
21. Леголас.
22. Король Призрак.
23. Арагорн.
24. Халдир.
25. Гэндальф.
26. Выбор Тьмы.
27. Око Саурона.
28. Саурон.


 ПОЯСНЕНИЯ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Фродо.
В обязательном порядке описывается ход с Кольцом, если Око Саурона еще в игре. После гибели Ока никому неизвестно, одевал ли Фродо Кольцо в эту ночь.
Способность №2 описывается в полном объеме.
2. Сэм.
Не описывается способность №1 во всех случаях. Никто не должен знать, прикрывал ли Сэм Фродо именно в эту ночь. Будет описание, если прикрытие сработало, то есть если состоялся удар по Фродо, а Сэм прикрывал Фродо в эту ночь, то о гибели и ранении Сэма не написать было бы кощунством и неуважением к Герою, жертвующему собой ради другого и общей цели.
Способность №2 в общем случае описана не будет. Но если она сработает, то ночь расскажет об этом (см п.1, проводи аналогию). В остальных случаях никто не должен знать, кого именно прикрывал Сэм в прошлую ночь.
Способность №3 будет описана в любом случае.
3. Гэндальф.
Блокировка Ока не описывается.
В обязательном порядке описываются способность №4.
Способность №2 не описывается и не упоминается. Никто не должен знать, кого проверял Гэндальф и результат этой проверки.
Способность №3 будет описана лишь в случае, когда применена успешно. То есть, если Саруман пленит Гэндальфа, а последний выбирает способность №3, то не сказать об этом невозможно. Появится описание.
4. Арагорн.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
5. Леголас.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
6. Гимли.
Описываются все его действия, не пишется лишь то, что он узнал от Гэндальфа в случае астральной связи.
7. Том Бомбадил.
Способность №1 описывается, но не пишется кто был у Тома. В случае если в гостя Тома был сделал активный ход ночью, описание аналогично удару Короля Призрака по Тому - вмешался Бомбадил и спас.
8. Леди Арвен.
Если она получает ответ "темный" по итогам проверки,в итогах ночи пишется что Леди Арвен приснилась Арагорну, но без указания конкретных имен игрока и персонажа, который им играет.
Всегда описывается способность №4.
9. Халдир
Способность №1 описывается в полном объеме.
Способность №2 описывается, когда будет выбрана. Однако, никто не узнает, кого проверял Халдир через Галадриэль.
10. Отважные хоббиты.
Пьянка не описывается. Никто не должен знать сколько было выпито пива в эту ночь.
Если пьянка привела к спасению, то об этом обязательно будет сказано в итогах ночи. Последним пунктом. Пример: "Разрубленный пополам Матс на утро чудесным образом оказался невредим и лишь его помятое лицо выдавало - что-то произошло".
11. Голлум.
Все способности описываются в полном объеме за исключением остановки в пещере. В случае попытки откусить палец Саурону или его Оку, не будет указано имя игрока, к которому ходил Голлум. Будет лишь обращено внимание на то, что Голлум попал в плен в Мордор.
12. Балрог.
Все способности описываются в полном объеме. Если Балрог ударил Саурона, Око, Фродо, Сэма или Гэндальфа, то появится в итогах ночи: "Балрог ударил игрока Х, но тот ускользнул". Дабы никто не понял, какой именно игрок является одним из вышеперечисленных персонажей.
Если же ударят Балрога, удар будет описываться как спасение от пива
13. Саурон.
Ведущий оставляет за собой право, описывать ли способность №1 или же умолчать о ней. В случае начала второй игры по этому сценарию, данный вопрос требует обсуждения и утверждения.
Способности №3 и 4 будут описаны в полном объеме.
14. Саруман.
Описываются способности №2 и №4.
15. Король Призрак.
Описываются все его действия в полном объеме. Ужас, который исходит от него, просто не может остаться незамеченным.
16. Урук-Хай.
Описываются все его действия.
17. Гримо Гнилоуст.
Про него в описаниях ночи не будет не единого слова за исключением применения способности №2.
18. Шелоб.
Описываются все ее действия.
19. Око Саурона.
Способность №1 описывается во всех случаях.
Способность №2 не описывается лишь тогда, когда Око было заблокировано по любой из причин (блок Гэндальфа, Око посмотрело на Тома или его гостя и т.д)
20. Пещерный тролль.
Описывается удар как таковой, но никому не должно быть понятно, попал тролль в хоббита или же какого-то актива.


 FAQ. Уточнения
1. Ход Тома. Способность №1. В случае если в гостя Тома был сделал активный ход ночью, описание аналогично удару Короля Призрака по Тому - "вмешался Бомбадил и спас".
Если Тома убивают/блокируют в течение ночи, гость выходит от Тома. После этого ходы к гостю проходят, и он сможет сделать свой ход.
2. Игроку, которого утащил Балрог, не могут причинить вреда ночью. Сам игрок не может сделать ход, кроме коллективного удара темных сил.
3. Голлум стащил и надел кольцо или Голум спрятался в пещере, Фродо или Саурон надели кольцо, Гендальф в башне Сарумана, Балрог утащил кого-то и на этого игрока покушались ночью - описывается в едином стиле, что игрока не смогли найти, скрылся.
4. Если Голлуму достается ночью кольцо, то у Голлума появляется доп. ход. И ведущий спрашивает Голлума: хочет ли он надеть кольцо. В последующие ночи Голлум уже выбирает: кусать или надевать кольцо.
5. Голлум не может заблокировать Балрога.
6. Если игрок спасается пивом, его ход блокируется.
7. Тролль не может оглушить Голлума.
8. Урук может убить Мери и Пиппи. Сэма и Фродо не может. Бильбо сможет убить, когда будет заблокирован/убит Гендальф.
9. Коллективный удар тьмы: не пройдёт, только если блокированы все тёмные на тот момент в игре. если заблокирован или убит только тот кто отправляет ход, то ход все равно пройдет.
10. Игрок А налил пиво игроку В.
Если Балрог утащил игрока А, то пиво сохраняется. Игроку А пишется, что пиво у него осталось.
Если Балрог утащил игрока В, то пиво сохраняется. Считается, что игрок А не нашел игрока В. Игроку А пишется, что пиво у него осталось.


При согласии участвовать просто сообщите об этом на форуме. Номера называть строго от 1 до 32.
Роли будут разыграны случайным образом после набора участников.
 Участники
1. SheiTaN29 Арагорн убит в ночь 1
2. GreenJou
3. Selenid Отважный хоббит убит в ночь 3
4. fanati4nyj Балрог убит в ночь 2
5. SAF Халдир убит в ночь 4 Изображение
6. gavrilov_d Отважный хоббит убит в ночь 1
7. Специалист Гримо Гнилоуст казнен в Д3
8. SadisT Урук-Хай убит в ночь 2
9. tixon1501 Отважный хоббит сдался в Д4 Изображение Изображение
10. A/|EWEHbKA Леди Арвен казнен в Д2
11. saa79 Гэндальф убит в ночь 5
12. SertoxUA
13. WOLF DIABLO Отважный хоббит казнен в Д4
14. Юрич замена на anubis Пещерный тролль убит в ночь 3
15. Джон Изображение
16. romiollo Сэм казнен в Д1
17. omega Перигрин Тук убит в ночь 2 Изображение
18. Ночной гость Мериадок Брендибек казнен в Д5
19. an112 Том Бомбадил убит в ночь 1
20. вихтор Отважный хоббит убит в ночь 2 Изображение Изображение
21. CapitanVlad Король Призрак убит в ночь 3
22. Risen Изображение
24. Дель Боске Голлум убит в ночь 1
25. adios Фродо убит в ночь 3
25.1. 4axlbiu Отважный хоббит убит в ночь 4 Изображение
26. Lecavalier Отважный хоббит убит в ночь 2
27. Sergio_st Гимли казнен в Д1 Изображение Изображение
28. vladg замена на Gummel Бильбо Бэгинс инфаркт в День 4 Изображение
29. True_Zaratustra Отважный хоббит убит в ночь 5
29.1. iklo
31. svit13
32.Вельмесь Шелоб убит в ночь 2


 Оставшиеся в живых
Силы света(3): Леголас, 2 отважных хоббитов.
Нейтралы(0):
Силы тьмы(3): Саурон+Саруман+Око Саурона.

Игроки (8): GreenJou, iklo, Risen, saa79, SertoxUA, svit13, True_Zaratustra, Джон.


Начало

 День 1
Голосование в хранители:
Ночной гость (9): saa79, Selenid, Специалист, vladg, adios, CapitanVlad, A/|EWEHbKA, omega, iklo
vladg (5): WOLF DIABLO, True_Zaratustra, anubis, Lecavalier, Джон
Специалист (5): Sergio_st, SAF, fanati4nyj, SertoxUA, 4axlbiu
Lecavalier (2): gavrilov_d, Risen
svit13 (2): SadisT, Дель Боске
an112 (2): GreenJou, romiollo
Risen (2): SheiTaN29, Вельмесь
Selenid (2): an112, Ночной гость
fanati4nyj (1): svit13
anubis (1): вихтор
saa79 (1): tixon1501

Не проголосовало (0) :

Голосование на казнь:
Sergio_st (7): WOLF DIABLO, saa79, True_Zaratustra, Selenid, anubis, SadisT, tixon1501
romiollo (7): SAF, vladg, Специалист, SheiTaN29, SertoxUA, 4axlbiu, iklo
CapitanVlad (2): Lecavalier, Джон
A/|EWEHbKA (2): svit13, Risen
fanati4nyj (1): an112
WOLF DIABLO (1): вихтор
True_Zaratustra (1): Sergio_st
SAF (1): romiollo
tixon1501 (1): CapitanVlad
an112 (1): fanati4nyj
Джон (1): Вельмесь
Lecavalier (1): gavrilov_d
omega (1): adios
adios (1): Дель Боске
SheiTaN29 (1): GreenJou
svit13 (1): A/|EWEHbKA
4axlbiu (1): Ночной гость
Risen (1): omega

Не проголосовало (0):

Менее 3-х сообщений (3): 4axlbiu (2), omega (2), vladg (2).

Итоги дня


 День 2
Хранитель Ночной гость

Голосование на казнь:
A/|EWEHbKA (8,5): svit13, SadisT, omega, CapitanVlad, Специалист, Selenid, Ночной гость, adios
Ночной гость (4): WOLF DIABLO, A/|EWEHbKA, saa79, 4axlbiu
Risen (4): Джон, fanati4nyj, True_Zaratustra, iklo
Selenid(2): tixon1501, anubis
iklo (1): GreenJou
Специалист (1): SertoxUA
anubis (1): Lecavalier
Джон (1): Вельмесь

Не проголосовало (3): Risen, SAF, вихтор.

Не голосует (1): vladg

Менее 3-х сообщений (2): vladg (1), вихтор.

Итоги дня


 День 3
Хранитель Ночной гость

Голосование на казнь:
Специалист (5): SertoxUA, 4axlbiu, CapitanVlad, saa79, Gummel
Risen (3,5): WOLF DIABLO, iklo, Ночной гость
True_Zaratustra (3): adios, Selenid, Джон
CapitanVlad (2): Risen, SAF
Selenid (2): True_Zaratustra, anubis
iklo (1): GreenJou

Не проголосовало (2): tixon1501, Специалист.

Не голосует (1): svit13

Менее 3-х сообщений (1): tixon1501.

Итоги дня


 День 4
Хранитель Ночной гость

Голосование на казнь:
WOLF DIABLO (5): SAF, svit13, Джон, Risen, iklo
Ночной гость (3): saa79, WOLF DIABLO, 4axlbiu
Джон (2,5): Ночной гость, True_Zaratustra
iklo (1): GreenJou

Не проголосовало (2): Gummel, SertoxUA.

Менее 3-х сообщений (0):

Сдался игрок.

Итоги дня


 День 5
Хранитель Ночной гость

Голосование на казнь:
Ночной гость (6): saa79, GreenJou, Risen, True_Zaratustra, iklo, Джон
Джон (1,5): Ночной гость

Не проголосовало (2): SertoxUA, svit13.

Менее 3-х сообщений (0):

Итоги дня

Последний раз редактировалось BBS_91 07 сен 2018, 09:09, всего редактировалось 149 раз(а).
Аватара пользователя
BBS_91
Эксперт
 
Сообщений: 6828
Благодарностей: 944
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 11:27
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 505
 
(без команды)
 


Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение Джон 06 сен 2018, 09:20
Да, меня мало не только в мафиях. Так уж сложились обстоятельства. Но я не буду уподобляться Тихону и сдаваться раньше времени.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 484
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение True_Zaratustra 06 сен 2018, 09:25
Risen писал(а):
Ночной гость писал(а):А ещё, зная как хорошо ты можешь сыграть Артем и предполагая, что в команде может быть еще какой умник никак не могу отбросить версию, что коллективный удар тьмы в ночь 3 принял на себя Саурон.

Ладно пшел я спать. Доброй ночи.
Женя, это уже агония) Саурон не может наносить удар, когда ему сбили оболочку ;)

Если ему конечно не налили ;)

Я вчера долго размышлял и пришел к выводу, что ты можешь быть Сауроном. Пойти в себя коллективкой тьмы с надеждой, что тебе нальют - невероятно рискованный ход, зато дает почти 100% обеление. Такой сильный игрок как ты мог на это пойти. Я не думаю, что сейчас сегодня стоит рассматривать эту идею, слишком уж маловероятно, но не могу не отметить, что такой шанс есть и о нём нужно будет думать, если ближайшие твои кандидаты не окажутся темными. Впрочем, если мы ближайшие два дня повесим светлых, то наверно будет уже слишком поздно.

Если вернуться к реальности, то на сегодня мой главный кандидат - НГ. Я сильно не уверен в его темности, но вскрытие его карты может дать много информации (его много обсуждали, он был в большинстве голосований)

Также Джон и Сертокс все еще подозрительны для меня. Икло готов пока не трогать. Свит субъективно чутка потемнел. Саа кажется светлым и единственное что меня настораживает - нехарактерно последовательные и логичные тексты от него, вроде он в них раньше не был замечен.

Так что я пока за НГ, но пока не исключаю и вариант, что проголосую в кого-то из пары Джон/Сертокс

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ночной гость писал(а):Как же так получилось, что Рисена не били?

Ну тут вообще все очевидно. Шанс на то, что Risen будет с пивом - 99% его точно тьма бы не стала трогать. Я не могу поверить, что ты этого не понимаешь и поэтому этот твой пост прям очень сильно меня убеждает покрасить тебя в синий
Так говорил Заратустра...
True_Zaratustra
Эксперт
 
Сообщений: 6475
Благодарностей: 506
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:37
Откуда: Аликанте, Испания
Рейтинг: 496
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение saa79 06 сен 2018, 09:46
Соглашусь с True_Zaratustra. Сегодня думаю надо казнить НГ. Его казнь много что прояснит. Сегодня если повесить надо обязательно темного, а из них лучше всего Саурона. То вот на эту роль больше всего по моему мнению подходит именно Ночной Гость. Я больше склоняюсь покрасить именно его. Ну а пока хочется послушать очень Джона. Тем более он не хочет уподобляться Тихону.

Мои приоритеты на казнь сегодня таковы:
1. Ночной гость
2. Икло
3. Сертокс
4. Джон
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14306
Благодарностей: 1521
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 506
 
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение True_Zaratustra 06 сен 2018, 10:10
SertoxUA, svit13, Джон, что думаете про Ночного Гостя? Есть кандидаты получше?
Так говорил Заратустра...
True_Zaratustra
Эксперт
 
Сообщений: 6475
Благодарностей: 506
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 10:37
Откуда: Аликанте, Испания
Рейтинг: 496
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение Risen 06 сен 2018, 10:27
iklo писал(а):Я предлагаю просто написать почему ты считаешь меня темным, я попытаюсь ответить и объяснить свою логику, а дальше уже решай сам.

И озвучу свои мысли:
По итогам ночей Рисен, True_Zaratustra - 100% свет, для Свита остается только роль Сарумана, но тратить два хода в своего (Шелоб и теперь Око) не верится.
Остаются Грин (я ему верю просто потому что он играет явно не так, как темный), Саа, Сертокс, Джон и НГ (честно говоря, я почти уверен что либо Халдир проверил его в первую ночь, а на его проверку Гримо не влияет, либо одна из проверок Генды была в него. Он тогда может оставаться Сауроном, конечно).
Икло,вот как тебе верить,если практически все про кого ты писал/подозревал оказались светлыми по итогу? Все твои теории вели не туда. Вот и сейчас ты свой список выложил аж из пяти подозреваемых кучей. И что, у тебя нету мыслей,кто светлее,кто темнее (кроме Грина)? Кого стоит на казнь продвинуть? Для меня это какая-то боязливая игра,которая свойственна темным. Типа скажи мне куда голосовать и я проголосую... Текста много, конкретики почти никакой.
Risen
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение SertoxUA 06 сен 2018, 10:53
Мне вот интересно больше по Свиту: Его посмотрело око и не ударил Саурон... Может увидело око хоббита, а может таким образом кого-то из своих обелили? Свита еще во вторую ночь Шелоб блокировала, а это значит что остается ему только роль Сарумана.
НГ: либо Саурон, либо светлый. Если же его проверял Гена, а я думаю проверял, то все равно светлого увидели. Все ожидали удару по нему после казни в первый день, но удара по сей день нет, а это очень настораживает. Голоса он свои за 1.5 очень интересно кидает... в 1 день наугад в Чахлого, который по итогу ночи свет, 2 день - в Арвен, в 3 - в Рисена, что тоже свет, а в 4 в Джона...и что-то мне подсказывает что и там может быть свет.
У нас 3 темных сейчас и мне подозрительны НГ, Свит, Икло и кто из пары Грин/Саа, Джон мне кажется просто хобб, которую не интересно играть.
Имхо
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3018
Благодарностей: 375
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 583
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
СЖТ (Нджамена, Чад)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение Джон 06 сен 2018, 11:42
SertoxUA писал(а):Мне вот интересно больше по Свиту: Его посмотрело око и не ударил Саурон... Может увидело око хоббита, а может таким образом кого-то из своих обелили? Свита еще во вторую ночь Шелоб блокировала, а это значит что остается ему только роль Сарумана.
НГ: либо Саурон, либо светлый. Если же его проверял Гена, а я думаю проверял, то все равно светлого увидели. Все ожидали удару по нему после казни в первый день, но удара по сей день нет, а это очень настораживает. Голоса он свои за 1.5 очень интересно кидает... в 1 день наугад в Чахлого, который по итогу ночи свет, 2 день - в Арвен, в 3 - в Рисена, что тоже свет, а в 4 в Джона...и что-то мне подсказывает что и там может быть свет.
У нас 3 темных сейчас и мне подозрительны НГ, Свит, Икло и кто из пары Грин/Саа, Джон мне кажется просто хобб, которую не интересно играть.
Имхо
Вот не надо такого. Мне любой ролью интересно играть, какая бы она не была :-)
Просто иногда времени не хватает.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Инфы нет. Но по чуйке темные в Свит, НГ, Икло.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 484
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение SertoxUA 06 сен 2018, 11:56
Джон писал(а):
SertoxUA писал(а):Мне вот интересно больше по Свиту: Его посмотрело око и не ударил Саурон... Может увидело око хоббита, а может таким образом кого-то из своих обелили? Свита еще во вторую ночь Шелоб блокировала, а это значит что остается ему только роль Сарумана.
НГ: либо Саурон, либо светлый. Если же его проверял Гена, а я думаю проверял, то все равно светлого увидели. Все ожидали удару по нему после казни в первый день, но удара по сей день нет, а это очень настораживает. Голоса он свои за 1.5 очень интересно кидает... в 1 день наугад в Чахлого, который по итогу ночи свет, 2 день - в Арвен, в 3 - в Рисена, что тоже свет, а в 4 в Джона...и что-то мне подсказывает что и там может быть свет.
У нас 3 темных сейчас и мне подозрительны НГ, Свит, Икло и кто из пары Грин/Саа, Джон мне кажется просто хобб, которую не интересно играть.
Имхо
Вот не надо такого. Мне любой ролью интересно играть, какая бы она не была :-)
Просто иногда времени не хватает.
Тихон эту проблему быстро решил :grin:
Аватара пользователя
SertoxUA
Эксперт
 
Сообщений: 3018
Благодарностей: 375
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:53
Рейтинг: 583
 
Аль-Оруба (Доха, Катар)
СЖТ (Нджамена, Чад)
Агрон (Великий Гай, Украина)
Сибао (Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение iklo 06 сен 2018, 11:59
такое ощущение, что в этой игре у хоббитов не пиво, а трава, которыми забивали трубки Мерри и Пиппен. Рисен - Саурон, которого коллетивкой била тьма, но того спас Бильбо. Это без комментариев.

Рисен, теперь ты понимаешь разницу между рассматриванием всех вариантов, когда из инфы только вскрытие Алеши и "проверка" на тебя и тем, что люди пишут, что ты - Саурон, как вариант?

Готов проголосовать как ты потому, что сейчас нельзя распылятся. Надо голосовать в одного. А то сейчас с такими идеями еще в тебя как в Саурона голоса отдадут несколько 100% светлых (как Заратруста).

На счет моих идей. В первый день не понравились Спец и Заратруста о чем я и сказал во второй и даже пытался вывести на разговор. Потом подозревал тебя, пытался "развести" на ошибку. Оказалось, зря. И вчера и сегодня я отсеял тех, кто не может быть темным по итогам ночей. Например, вчера отсеял Чахлого и Грин, может потому что играл и ввел с ними не одну игру и немного удается видеть.
Сегодня по этому же отсеял Грина.
На счет остальных 4:
Саа - в мафиях я с ним пересекался немного и темным я не помню/не видел как он играет. Для меня он всегда останется своеобразным игроком, который на своей волне.
Сертокс - сколько не играл с ним, он всегда тихорится, молчит, особенно когда темный. Я бы с ним сделал тоже с Эверусом в ЗВ, если бы был условным Халдиром :-) не нравится мне такое: как бы играют, как бы пишут что-то, но как-то вяло и размазано. В последние два дня он стал писать больше. Если темный, то команда сказала активничать, чтобы не палился, если светлый, то может времени стало больше.
Джон - в этот раз его вообще не помню.
НГ - помню его игру за Грин Де Вальда два раза. Первый раз за него он играл агрессивно и проиграл. Второй раз он очень аккуратно играл, не высовывался. Казнь, которая у него раз в три дня, он держал дня до 6-7. То есть очень аккуратным был с такой классной ролью. Вот мне кажется с этим и можно сравнить его поведение, будь он Сауроном.

Я вообще не такой игрок, чтобы кричать что кто-то 100% тьма без проверок (как тот же Гуммель, например. Его трудно переубедить, если он уже вбил что кто-то тьма). Да, может быть уверенность процентов на 70-80%, как в ЗВ у меня была по Адвентусу, Садисту, Веталю и Вельмесю. В итоге один из них таки оказался светом.
Если бы выбирать из этой 4, я бы скорее убирал молчунов

Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
в ЗВ я сделал свой анализ по голосам.
сейчас я вижу следующее
1 день: Саа в Серджио. Там еще 4 светлых и два темных голоса.
Джон - в темного Капитана.
Сертокс - в Ромиолло. Там один темный голос и 4 светлых (еще и мой)
НГ - слил в Чахлого
Грин - слил в Шайтана.
при этом темный Вельмесь голосовал в Джона.
в наместники в НГ два темных голоса, 5 светлых, мой и Саа.

2 день:
Саа в НГ - там еще три светлых голоса
Джон в Рисена - там еще Балрог, 1 светлый и я
ГринЖоу в меня
Сертокс в Спеца
НГ - в Алешу. там еще три светлых, три темных и скорей всего светлый Свит.
Вельмесь опять в Джона

3 день:
Сертокс и Саа в темного Спеца: там еще 1 темный и два светлых
Джон в тру - там еще два светлых
НГ в Рисена - там еще я и один светлый
Грин в меня

4 день:
Грин в меня
НГ в Джона, там еще один светлый
Саа в НГ - там еще два светлых
Джон в Вольфа - там еще два светлых, скорее светлый Свит и мой

Саа и НГ вряд ли могут быть оба темные.
Грин по голосам вообще не палится, все в меня. Поэтому его пока не вычеркиваю.
Джон - три раза голосовал в свет, в первый день в темного. При чем когда голосовал в светлых, больше темных голосов в этих людей не было. Не могли же темные не кинуть голос в одного из светлых кандидатов на казнь?
Сертокс два раза голосовал в спеца самым первым. тут тоже ситуации как с Грином - по голосам не ясно кто он. Но по голосам в третий день в темного Спеца вряд ли и Саа и Сертокс оба темные. 3 темных голоса из 5 - это слишком было бы. То есть из пары Сертокс/Саа темных 0 или 1.
НГ - во второй день могло быть 4 темных голоса в Алешу? не слишком ли? в третий день в Рисена ни одного темного голоса? вряд ли

по голосам такой итог:
Саа не может быть темным с Сертокс и НГ, скорее свет выходит.
Джон по голосам скорее тьма.
Грин и Сертокс вообще не ясно по голосам. Ни рыбо ни мясо
НГ по голосам тоже не ясно, но не так как у Грина или Сертокса. он и рыба и мясо.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение saa79 06 сен 2018, 13:33
Да икло убедил, тем что покрываешь Ночного гостя. То что вы оба из темной команды у меня с последнего дня такое чувство полностью сложилось. Но вот коль ты так защищаешь НГ. То пожалуй я прав что Ночной Гость - Саурон. Начнем пожалуй

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Более того я с НГ играл в классику за мафию и НГ там Доном был. Паралельки то есть. Мы правда тогда выйграли. Но то что НГ контролирует ситуацию в команде тьмы , я ни сколечки не сомневаюсь. Так что сегодня НГ , а ночью ты хорошая цель для Леголаса {yes}
Аватара пользователя
saa79
Эксперт
 
Сообщений: 14306
Благодарностей: 1521
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 09:09
Откуда: Andromedans, Остров Мэн
Рейтинг: 506
 
Горица (Нова Горица, Словения)
Лам Пак (Макао, Макао)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение Хоробр 06 сен 2018, 13:38
Risen писал(а): Женя, это уже агония) Саурон не может наносить удар, когда ему сбили оболочку ;)

В чём агония? Я бы тебе на пальцах разложил такую возможность, если бы это уже не сделали до меня. И даже объяснил бы почему тьме так надо было сделать, основываясь на событиях предшествующих удару в тебя. Но это все не важно, я писал это с вполне конкретной целью.
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 439
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 521
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение Risen 06 сен 2018, 13:43
Ночной гость писал(а):
Risen писал(а): Женя, это уже агония) Саурон не может наносить удар, когда ему сбили оболочку ;)

В чём агония? Я бы тебе на пальцах разложил такую возможность, если бы это уже не сделали до меня. И даже объяснил бы почему тьме так надо было сделать, основываясь на событиях предшествующих удару в тебя. Но это все не важно, я писал это с вполне конкретной целью.
Все на самом деле важно. Когда какой-то игрок начинает выдумывать самые невероятные варианты, лишь бы очернить другого, игнорируя факты - это и называется агония)
Risen
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение GreenJou 06 сен 2018, 13:53
iklo писал(а):такое ощущение, что в этой игре у хоббитов не пиво, а трава, которыми забивали трубки Мерри и Пиппен. Рисен - Саурон, которого коллетивкой била тьма, но того спас Бильбо. Это без комментариев.

Рисен, теперь ты понимаешь разницу между рассматриванием всех вариантов, когда из инфы только вскрытие Алеши и "проверка" на тебя и тем, что люди пишут, что ты - Саурон, как вариант?

Готов проголосовать как ты потому, что сейчас нельзя распылятся. Надо голосовать в одного. А то сейчас с такими идеями еще в тебя как в Саурона голоса отдадут несколько 100% светлых (как Заратруста).

На счет моих идей. В первый день не понравились Спец и Заратруста о чем я и сказал во второй и даже пытался вывести на разговор. Потом подозревал тебя, пытался "развести" на ошибку. Оказалось, зря. И вчера и сегодня я отсеял тех, кто не может быть темным по итогам ночей. Например, вчера отсеял Чахлого и Грин, может потому что играл и ввел с ними не одну игру и немного удается видеть.
Сегодня по этому же отсеял Грина.
На счет остальных 4:
Саа - в мафиях я с ним пересекался немного и темным я не помню/не видел как он играет. Для меня он всегда останется своеобразным игроком, который на своей волне.
Сертокс - сколько не играл с ним, он всегда тихорится, молчит, особенно когда темный. Я бы с ним сделал тоже с Эверусом в ЗВ, если бы был условным Халдиром :-) не нравится мне такое: как бы играют, как бы пишут что-то, но как-то вяло и размазано. В последние два дня он стал писать больше. Если темный, то команда сказала активничать, чтобы не палился, если светлый, то может времени стало больше.
Джон - в этот раз его вообще не помню.
НГ - помню его игру за Грин Де Вальда два раза. Первый раз за него он играл агрессивно и проиграл. Второй раз он очень аккуратно играл, не высовывался. Казнь, которая у него раз в три дня, он держал дня до 6-7. То есть очень аккуратным был с такой классной ролью. Вот мне кажется с этим и можно сравнить его поведение, будь он Сауроном.

Я вообще не такой игрок, чтобы кричать что кто-то 100% тьма без проверок (как тот же Гуммель, например. Его трудно переубедить, если он уже вбил что кто-то тьма). Да, может быть уверенность процентов на 70-80%, как в ЗВ у меня была по Адвентусу, Садисту, Веталю и Вельмесю. В итоге один из них таки оказался светом.
Если бы выбирать из этой 4, я бы скорее убирал молчунов

Добавлено спустя 40 минут 30 секунд:
в ЗВ я сделал свой анализ по голосам.
сейчас я вижу следующее
1 день: Саа в Серджио. Там еще 4 светлых и два темных голоса.
Джон - в темного Капитана.
Сертокс - в Ромиолло. Там один темный голос и 4 светлых (еще и мой)
НГ - слил в Чахлого
Грин - слил в Шайтана.
при этом темный Вельмесь голосовал в Джона.
в наместники в НГ два темных голоса, 5 светлых, мой и Саа.

2 день:
Саа в НГ - там еще три светлых голоса
Джон в Рисена - там еще Балрог, 1 светлый и я
ГринЖоу в меня
Сертокс в Спеца
НГ - в Алешу. там еще три светлых, три темных и скорей всего светлый Свит.
Вельмесь опять в Джона

3 день:
Сертокс и Саа в темного Спеца: там еще 1 темный и два светлых
Джон в тру - там еще два светлых
НГ в Рисена - там еще я и один светлый
Грин в меня

4 день:
Грин в меня
НГ в Джона, там еще один светлый
Саа в НГ - там еще два светлых
Джон в Вольфа - там еще два светлых, скорее светлый Свит и мой

Саа и НГ вряд ли могут быть оба темные.
Грин по голосам вообще не палится, все в меня. Поэтому его пока не вычеркиваю.
Джон - три раза голосовал в свет, в первый день в темного. При чем когда голосовал в светлых, больше темных голосов в этих людей не было. Не могли же темные не кинуть голос в одного из светлых кандидатов на казнь?
Сертокс два раза голосовал в спеца самым первым. тут тоже ситуации как с Грином - по голосам не ясно кто он. Но по голосам в третий день в темного Спеца вряд ли и Саа и Сертокс оба темные. 3 темных голоса из 5 - это слишком было бы. То есть из пары Сертокс/Саа темных 0 или 1.
НГ - во второй день могло быть 4 темных голоса в Алешу? не слишком ли? в третий день в Рисена ни одного темного голоса? вряд ли

по голосам такой итог:
Саа не может быть темным с Сертокс и НГ, скорее свет выходит.
Джон по голосам скорее тьма.
Грин и Сертокс вообще не ясно по голосам. Ни рыбо ни мясо
НГ по голосам тоже не ясно, но не так как у Грина или Сертокса. он и рыба и мясо.
Антон за не рыбо ни мясо тебя уже можно в синий красить снова :grin: Но сегодня, по крайней мере меня, ты пока убедил не делать этого. И если ты действительно окажешься светом, извинюсь перед тобой :-)
Аватара пользователя
GreenJou
Эксперт
 
Сообщений: 7897
Благодарностей: 151
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 17:42
Откуда: Владимир, Россия
Рейтинг: 490
 
Волга (Ульяновск, Россия)
Машъал (Мубарек, Узбекистан)
Райо Зулиано (Маракай, Венесуэла)
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение iklo 06 сен 2018, 13:53
Саа, не увидел где я защищал НГ.
Я написал что по голосам ты с ним в одной команде быть не можешь. Как и с Сертоксом. Джон по голосам темный.
То есть из 5 человек (кроме меня), которые ночью не светились, 3 темных. Надо вычеркнуть двоих и все.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Властелин колец". День 5 до 6 сентября 22:00.
Сообщение Хоробр 06 сен 2018, 13:55
iklo писал(а):НГ по голосам тоже не ясно, но не так как у Грина или Сертокса. он и рыба и мясо.

Это хвала или хула? Не понял я :grin:
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 439
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 521
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы