Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 05 июн 2021, 22:01
v 0.2 "Chaos is a Ladder"

Разработка: Adventus и an112
при использовании разработок менеджеров Федор Алеев, Leshii, FELIX и Балт_Вит


Жанр: тематическая экшн-мафия III поколения, кроссовер
Количество игроков: 46
Взносы добровольные
Ориентировочная продолжительность: 4 недели

«Мафия» — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Мафия «Девять королевств» - результат разгулявшейся фантазии одного любителя форумных Мафий. В игре использованы персонажи из кинотрилогии "Властелин колец", сериала "Игра престолов" и серии приключенческих фильмов "Пираты Карибского моря".

 Сюжет
Древнее зло пробудилось. Король Ночи, легендарный предводитель Белых ходоков, очнулся от тысячелетнего сна, а Тёмный Властелин Саурон вновь обрёл телесный облик. Теперь и тот, и другой стремятся захватить и поработить Девять Королевств Средиземья, в которых разгорается война за Железный Трон.

...После смерти Джона Аррена король Роберт Баратеон отправляется на Север, чтобы предложить пост Десницы другу юности Эддарду Старку. Вслед за королём в Винтерфелл приезжает и весь его двор, среди них - королева Серсея и её брат Джейме Ланнистер. Когда король отбывает на охоту, семилетний сын лорда Старка становится случайным свидетелем любовной сцены между Серсеей и Джейме. Последний, избавляясь от мальчика, сбросил Брана с высокой стены. Однако Бран не погиб, как рассчитывали Серсея и Джейме. С многочисленными переломами он долгое время пребывал на грани жизни и смерти. В это время у него открылись сверхъественные способности. Начавшееся выздоровление мальчика едва не завершилось его гибелью в результате покушения. Наконец, Кейтилин Старк узнаёт правду и арестовывает Джейме Ланнистера, спровоцировав конфликт между двумя великими домами.

Тем временем в Королевской Гавани лорд-десница Эддард Старк дорвался до правды и узнал об измене королевы Серсеи. В приватной беседе он обещал сообщить об этом королю и предложил Серсее бежать из столицы вместе с детьми. Эта угроза подтолкнула Серсею к убийству мужа: Ланнистеры подпоили короля на охоте, в результате чего Роберт был смертельно ранен в битве с диким вепрем. Перед смертью Роберт назначил Эддарда Старка лордом-протектором и назвал ему наследника — своего сына Джоффри. Однако Эддард не вписал этого имени в завещание короля, а наследником объявил брата короля, Станниса Баратеона.

Однако фактическая власть уже находилась в руках Ланнистеров. Эддард Старк был взят под стражу по обвинению в измене, а позже - казнён по желанию Джоффри. Брат Десницы Боромир Старк отказался подчиниться убийце своего брата и собрал войска для войны с Ланнистерами. Войска начал активно собирать и Станнис, провозгласивший себя законным правителем Девяти Королевств. Воспользовавшись нестабильной обстановкой в государстве, Бейлон Грейджой объявил о независимости Железных островов и напал на беззащитный Север.

Тем временем разведчики Ночного дозора доложили о пробуждении Белых ходоков, а Гондор и Рохан приняли на себя первые удары армий Мордора и Изенгарда. А далеко на юге, за Карибским морем, Дейнерис Таргариен с тремя драконами и армией дотракийцев ищет корабли для вторжения в Девять Королевств.

Средиземье - на пороге войны, какой ещё не видывал ни один из живущих...

 История игр


Перед игрой необходимо изучить все разделы Правил игры. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Вы всегда можете задать ему вопрос (как перед игрой, так и во время) касательно системы игры и игровых тонкостей; он будет рад помочь Вам. ;)

Правила игры
Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
 Раздел 1. Общие правила
1. Менеджер, заявивший свое желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними.

2. О начале набора участников объявляет Ведущий. Как только набирается нужное количество игроков, проводится жеребьёвка (раздача ролей) и начинается игра.

3.Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды.

4. Записавшийся на участие в турнире должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

5. Категорически запрещается: оскорблять других игроков, провоцировать других игроков на споры, использовать в сообщениях мат, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.

 Раздел 2. Цели и ход игры
1. В начале игры ведущий случайным образом (при помощи ресурса http://randstuff.ru/number) распределяет роли игроков и сообщает каждому игроку его роль. Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано в описаниях персонажей.

Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя кем угодно, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика, выбывает из игры. Игра продолжается до победы одной или нескольких команд. В случае, если в конце игры остаётся один игрок из команды А и один - из команды Б, победителя определяет ведущий.

Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.

2. Ход игры. Игра идёт по фазам: день и ночь, которые сменяются по усмотрению ведущего.

Первый день. В первый день все игроки путём открытого голосования на форуме выбирают Десницу. Для этого необходимо выделить ник выбираемого игрока зелёным (например, Selenid). Свой голос нельзя менять, и нельзя редактировать сообщение с ним. Тот, кто наберёт больше всего голосов, становится Десницей короля* (Изображение), а кандидаты, занявшие второе и третье места, попадают в Малый совет (Изображение). Ещё двоих участников Малого совета и Верховного Септона (Изображение) выбирает лично Десница сразу после назначения.

ИзображениеДесница короля
  • Имеет 1,5 голоса;
  • Имеет решающее слово в случае равенства голосов;
  • Может получить дополнительные способности и преимущества (подробнее - в описании персонажей);
  • Избирается пожизненно;
  • Лично выбирает новых членов Малого совета после смерти старых (в самом конце дня);
  • Лично выбирает нового Верховного Септона после смерти старого (в самом конце дня);
  • Верховный Септон не может быть избран Десницей.
Многие (но далеко не все) персонажи имеют возможность, будучи Десницей, провести в конце дня свою казнь. Такая казнь не позволит Деснице забрать деньги и предметы убитого, а также может быть заблокирована как любой дневной ход, если в описании блока не сказано обратное.

ИзображениеЧлен Малого совета
  • Остаётся членом Малого совета пожизненно;
  • Только член Малого совета может быть выбран Десницей**;
  • Может получить дополнительные способности и преимущества (подробнее - в описании персонажей);
  • Может дать дополнительные способности и преимущества своим соклановцам (подробнее - там же);
  • Палач и Верховный Септон не могут быть назначены Членами Малого совета, т.к. уже состоят в нём в качестве особых членов.

ИзображениеВерховный Септон
  • Назначается пожизненно;
  • Является членом Малого совета;
  • В конце ночи благославляет выбранного игрока (подробнее - ниже);
  • Может получить дополнительные способности и преимущества;
  • Может дать дополнительные способности и преимущества своим соклановцам;
  • Игрок, уже состоящий в Малом совете (в т.ч. Палач), не может быть назначен Верховным Септоном.

Примечания
*В случае равенства голосов при голосовании на Десницу, ведущий лично выбирает победителя исходя из логики действующего фактического короля (например, если по ходу игры королём считается Джоффри Баратеон, а за право называться Десницей борются Тайвин Ланнистер и Робб Старк, Джоффри выберет своего деда).
**Если после смерти Десницы остались в живых два и более члена Малого совета, голосовать в Десницы можно только в одного из них; если в живых остался всего один член Малого совета, он автоматически становится Десницей; если в живых не осталось ни одного члена Малого совета, голосование проходит по правилам первого дня.

В первый день нет голосования на казнь, однако казнь может провести лично Десница, если у него есть такая способность.

Второй и последующие дни. Начиная со второго дня, игроки помимо Десницы (в случае смерти старого) выбирают также Палача (фиолетовым) и игрока на казнь (синим).

ИзображениеПалач
  • Избирается ежедневно, один игрок не может быть палачом более одного раза за игру (исключение: в живых остались только те, кто уже был палачами);
  • Может казнить или помиловать выбранного на казнь игрока по своему усмотрению;
  • До начала следующего дня считается членом Малого совета (это может дать ему и его соклановцам дополнительные способности и преимущества);
  • Палачом не может быть выбран Десница, Член Малого совета или Верховный Септон.

ИзображениеБлагословение Септона
  • Игрок получает благословение на один день и одну ночь, после этого благословение пропадает;
  • Благословлённый игрок не может быть отправлен на казнь народом (но может быть казнён Десницей);
  • Благословение может дать дополнительные способности и преимущества;
  • Благословлённый игрок немедленно исцеляется от любого яда;
  • О том, кого благословил Верховный Септон, всегда можно узнать из описания ночи.

Параллельно с казнью и голосованиями, некоторые персонажи также могут делать свои дневные ходы.
Когда голосование окончено, но ведущий ещё ждёт чьих-то решений и ходов, в шапке может быть написано слово Вечер.

Ночь. На этой фазе персонажи могут использовать свои ночные спецвозможности. Тем временем на форуме действует ночной режим: игрокам строго запрещено обсуждать игровой процесс за исключением того, что разрешено ведущим (например, ведущий может объявить, что обсуждение разрешено в течение одного часа после итогов, а затем игроки, не оставившие ни одного сообщения в течение этого часа, могут оставить за ночь одно сообщение).
После окончания ночи ведущему ещё нужно некоторое время на обработку. В это время пишется слово "Утро". Однако ночной режим действует до тех пор, пока ведущий не выложит итоги на форум!

3. Предсмертные записки и флуд усопших строго запрещены!

4. Редактированные посты с голосами не засчитываются. Более того, за такие дела могут последовать карточки.

5. В течение игрового дня участник должен участвовать в обсуждениях и оставить свои голоса. За неактивность и умышленное затягивание игры предусмотрены карточки.

6. Изображение Как и в мафиях "Игра Престолов" и "Фэнтези", здесь введена система денежных средств. У игрока на счету может быть некоторое сумма "золотых драконов", которую он может использовать как вспомогательное средство для достижения победы.

У многих персонажей есть некоторая стартовая сумма, которую можно затем увеличить, например, в ходе дневных и ночных действий или убивая других игроков (убийца присваивает себе все деньги и предметы убитого; это не касается казней). Кроме того, некоторые персонажи имеют определённый ежедневный доход, к которому не нужно прикладывать никаких усилий.

В игре есть магазин. Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость. Стоит заметить, что переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри команды (и только днём до закрытия магазина), тогда как передавать предметы нельзя никому (за исключением некоторых случаев).

7. Изображение Важное место во внутриигровой дипломатии играют свадьбы (в случае персонажей помоложе - помолвки), заключаемые двумя командами с целью получения возможности совместной победы. Таблица возможных свадьб в игре:
ИзображениеИзображение
Команды, к которым относятся персонажи из данный таблицы, можно условно разделить на три категории:
  • команды - основные претенденты на Железный Трон: имена персонажей из таких команд выделены в таблице красным цветом; эти команды не могут победить совместно друг с другом, не могут активно предлагать свадебные сделки, но могут пассивно принимать или отклонять предложения других команд (исключением являются Дейнерис Таргариен, которая является одним из основных претендентов, но может отправлять предложения и может выйти замуж за Арагорна, а также сам Арагорн, который в свою очередь тоже ищет Дейнерис);
  • команды, желающие породниться с правящей династией: имена персонажей из таких команд выделены в таблице зелёным; эти команды желают объединиться с командой-победителем узами брака, поэтому они могут активно предлагать свадебные сделки другим командам; выдвигают претензии на Железный Трон только в том случае, если не имеют потенциальных союзников среди оставшихся претендентов на Железный Трон;
  • команды, не претендующие на Железный Трон: имена персонажей из таких команд выделены в таблице серым; их основные условия победы не подразумевают ни участие в борьбе за Железный Трон, ни сближение с семьёй победителя, поэтому они не могут активно предлагать свадебные сделки другим командам, однако становятся доступны для предложений, если не имеют потенциальных союзников среди оставшихся претендентов на Железный Трон и вынуждены выдвигать претензии на корону самостоятельно.
Субъектами свадеб могут быть не только игровые персонажи (выделенные в таблице жирным выделением), но и персонажи, наличие которых в игровом мире просто подразумевается (выделены в таблице курсивом).
Всего в игре 9 потенциальных невест и 11 потенциальных женихов. Однако не всякая свадьба любой с любым возможна. Во-первых, пересечения персонажей из одной команды выделены в таблице чёрной заливкой как невозможная, поскольку такая свадьба не только считалась бы инцестом, но и была бы абсолютно бессмысленна с точки зрения дипломатии. Во-вторых, лишены смысла и свадьбы между персонажами команд, которые в любом случае не могут победить друг с другом - такие ячейки выделены тёмно-красным как невозможные. В-третьих, обратная ситуация: лишены смысла и свадьбы между персонажами команд, которые могут победить совместно и без свадеб - такие ячейки выделены светло-красным как невозможные.
Однако и из оставшихся ячеек свадьбы возможны всегда и в любой ситуации только там, где стоит зелёная галочка. Серая галочка означает, что свадьба невозможна на старте игры, однако станет возможна, если одна из команд будет претендовать на Железный трон. Звёздочка означает, что для возможности свадьбы необходимо соблюдение каких-то дополнительных условий (Петир Бейлиш не может связаться со Старками или же с Ланнистерами в зависимости от того, освободил ли Сансу из плена; Грейджои не могут заключать браки с теми, кого грабили).

 Раздел 3. Действующие лица
Следующая легенда поможет разобраться в условных обозначениях.

Должность
Изображение - действие доступно, если игрок является Десницей короля.
Изображение - действие доступно, если игрок является Десницей короля, Членом Малого совета, Верховным Септоном или Палачом.
Изображение - действие доступно, если игрок является Верховным Септоном.
Изображение - действие доступно, если игрок является Палачом.
Изображение - действие доступно, если сам игрок или один из его соклановцев является Десницей короля, Членом Малого совета, Верховным Септоном или Палачом.

Благословение
Изображение - действие доступно, если игрок получил благословение.
Изображение - действие доступно, если игрок получил благословение Красного Бога.

Произошедшие события
Изображение - действие доступно, если произошло событие "Ходоки прорвались через Стену" (событие происходит, если в живых не осталось ни одного дозорного).
Изображение - действие доступно, если произошло событие "Таргариены переплыли Карибское море" (событие происходит, если кто-то предоставил корабли Дейнерис или её соклановцам).

Предметы
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Деньги
Изображение - стартовая сумма на счёте.
Изображение - действие отнимает указанную сумму со счёта игрока.
Изображение - действие добавит указанную сумму на счёт игрока.
Изображение - ежедневный доход.

Другое
(...) Знаком Изображение помечаются дневные действия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Часть 1. Земли вечной зимы, Земли Одичалых, Ночной Дозор
Часть 2. Хоббитания, Север, Железные Острова, Долина Аррен, Речные Земли
Часть 3. Западные Земли, Королевская Гавань, Простор, Штормовые Земли, Рохан
Часть 4. Гондор, Дорн, Мория, Изенгард
Часть 5. Дотракийское море, Мордор, Карибское море, Скандинавия

 Раздел 4. Магазин
Игрок может совершить в день одну покупку, которая может помочь ему или его команде приблизится к победе. Для этого нужно написать ведущему, какой предмет вы хотите купить. После чего у вашего персонажа появится желанный предмет, а из денежных средств будет вычтена его стоимость.
Магазин работает только днём и вечером. Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Закрытие магазина происходит через некоторое время после казни, так что палач сможет воспользоваться деньгами казнённого.
За одни игровые сутки можно купить лишь один предмет (исключение - можно купить до трёх птиц в один день, а Эймон Таргариен помимо них может приобрести ещё один предмет).
Любой из предметов можно купить неограниченное число раз за игру, однако каждый следующий раз стоимость этого предмета будет повышаться (например, если первую птицу можно купить за 500 золотых драконов, то вторая обойдётся в 1000, третья - в 1500 и т.д.)

СВЯЗЬ
ИзображениеПтица (500). Может быть использована разными способами:
  • Позволяет владельцу послать одно сообщение любому выбранному игроку. Письмо может быть подписано ником, ролью (причём эти ник и роль не обязательно должны действительно принадлежать отправителю) или же не быть подписано вовсе.
  • Некоторые персонажи могут использовать птицу по-другому (например, Джорах Мормонт может послать птицу отцу, не зная, кто именно имеет эту роль). Такие возможности прописаны в описаниях персонажей.
  • Можно отправить с птицей пожертвование Ночному Дозору, но не более 1000 золотых драконов одной птицей.
После доставки птица пропадает. Важно учесть, что птица не приносит владельцу ответ на сообщение. Чтобы отправить ответ на полученное письмо, нужно купить новую птицу и отправить её в обратном направлении.

ЗАЩИТА
ИзображениеДикий огонь (2000). Защищает от способностей Короля Ночи 3-5, всех способностей Короля мёртвых (в т.ч. атак мёртвых персонажей), способностей 1 и 2 Короля Иных, а также Короля-чародея и назгулов. Действует одну атаку в этого игрока, затем пропадает.
ИзображениеЩит (1000). Любой удар, направленный против обладателя щита, превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно (но можно купить новый по более дорогой цене). Не защитит от Короля Ночи, собак Сансы Старк, Якена Хгара, Арьи Старк, драконов и Саурона. Не защитит от пленений и отравлений.
ИзображениеШлем (9000). Действует аналогично щиту, однако разрушается только тогда, когда получит за одну ночь три удара (от четвёртого в ту же ночь не спасёт; от двух ударов одной ночью и одного следующей не разрушится), а также дополнительно отпугивает грабителей в лице Грейджоев (защищает только ваши деньги, но не препятствует грабежу побережья и других обитателей провинции) и Салладора Саана (но не Джека Воробья).
ИзображениеШляпа (50). Джек Воробей обожает шляпы, поэтому, увидев шляпу, он заберёт её, а не ваши деньги и вещи. Защищает от ограбления Джеком Воробьём один раз.
ИзображениеПротивоядие (800). Использовавший излечится от яда.
ИзображениеЗелье (3000). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушение.
ИзображениеЧай (500). Поможет вашему разуму избежать внешнего воздействия. Защищает от способности 2 Короля Иных, проверок Петира Бейлиша и Элларии Сэнд, влияния табака, способности 1 Сарумана. В отличие от других предметов, чай недостаточно купить, его ещё необходимо активировать, т.е. выпить до наступления ночи (до закрытия магазина). Вне зависимости от количества "спасений" чай действует ровно одну ночь, после чего пропадает. В ночь после выпитого чая нельзя использовать кофе.

АТАКА
ИзображениеМеч (7000). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. После атаки меч остаётся у владельца (даже если атака была неудачной) и может быть использован в дальнейшем. Всегда описывается (если атака завершилась неудачей - без ника).
ИзображениеТабак (500). Позволяет провести ночь с выбранным игроком за раскуркой трубочного зелья из Хоббитании, лишив его ходов. Не сработает против Белых Ходоков, Станниса, Мелисандры, Саурона, Короля-чародея и игроков, выпивших чай. Всегда описывается без ника (не сработавшая атака описывается аналогично сработавшей).

ПРОЧЕЕ
ИзображениеКофе (300). Позволяет игроку ночью вместо ночных способностей использовать дневные (это доступно только для тех способностей, у которых имеется пометка о доступности использования ночью с кофе). Нельзя использовать в ночь после выпитого чая.

 Раздел 5. Последовательность событий
УТРОМ:
Король Иных узнаёт обо всех ходах
Пересчёт дохода
Начало приёма заказов Варису и Салладору Саану

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (ЗА ЧАС ДО КОНЦА):
Бран Старк (2, вселение)
Король мёртвых (1, удар/оглушение на ночь)
Король мёртвых (2, изменение голосования)
Петир Бейлиш (1, подкуп)
Петир Бейлиш (2, отравление неигрового персонажа)
Джиор Мормонт (восстановление замков)
Серсея Ланнистер (2, предложение казнить)
Серсея Ланнистер (4, плен)
Оленна Тирелл (чай+проверка)
Маргери Тирелл (лишение хода)
Станнис Баратеон (1, только проверка)
Давос Сиворт (3, налоги)
Птицы
Проверки и поиск сокомандников

ПОСЛЕ ИТОГОВ ГОЛОСОВАНИЙ:
Король Ночи (десница) узнаёт имена и роли всех дозорных

В ТЕЧЕНИЕ ВЕЧЕРА:
Казнь игрока десницей
Кейтилин Старк (сбор пошлин)
Робб Старк (сбор пошлин)

ОДНОВРЕМЕННО С КАЗНЬЮ ДЕСНИЦЫ:
Серсея Ланнистер (3, замена члена совета)
Дейнерис Таргариен (3, замена члена совета)

ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА:
Король Ночи (член совета) узнаёт, у кого в совете есть меч из валирийской стали
Король Ночи (септон) узнаёт информацию о Деснице
Казнь Совета по предложению Серсеи Ланнистер
Станнис Баратеон (1, удар)
Конец приёма заказов Варису и Салладору Саану

К ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ИТОГАМ ДНЯ:
Закрытие магазина
Бейлон Грейджой (3, плен на ночь/проверка)
Результат приёма заказов Варису и Салладору Саану
(последнее) Пополнение армии мертвецов

В ТЕЧЕНИЕ НОЧИ:
Арья Старк (2, обучение)
Мелисандра (2, благословение)
Доран Мартелл (письмо)
{кофе} Джорах Мормонт (письмо отцу)
Варис (2, связь)
{кофе} Станнис Баратеон (только проверка)


НОЧЬЮ:
1. Саурон (4, Кольцо Всевластия)
2. Бейлон Грейджой (2, прятки в Пайке)
3. Теоден (2, прятки в Хельмовой Пади)
4. Саруман (4, прятки в Ортханке)
5. Король Ночи (4, оглушение)
6. Саурон (2, проверка Оком)
7. Король Ночи (1, удар в Дозор)
8. Саруман (2,3, плен)
9. Салладор Саан (2, плен)
10. Давос Сиворт (2, поход в пещеры)
11. Бран Старк (1, вселение)
12. Король-чародей (2, оглушение/удар)
13. Гимли (оглушение)
14. Боромир Старк (1, оглушение + блок на день)
15. Гэндальф (3, оглушение)
16. Маргери Тирелл (оглушение)
17. Эовин (чай)
18. Петир Бейлиш (2, оглушение+проверка)
19. Эллария Сэнд (оглушение+проверка)
20. Любой игрок с табаком из магазина
21. Король Иных (3, проверка роли)
22. Бринден Талли (проверка)
23. Фарамир Старк (проверка)
24. {кофе} Саруман (проверка)
25. {кофе} Гэндальф (проверка)
26. {кофе} Оберин Мартелл (проверка)
27. Лорас Тирелл (2, защита сестры)
28. Эомер (2, защита сестры)
29. Гэндальф (2, защита)
30. Боромир Старк (2, защита)
31. Джорах Мормонт (защита)
32. Петир Бейлиш (1, побег Сансы)
33. Король Иных (1, удар)
34. Король Ночи (2, удар)
35. Король мёртвых (1, удар)
36. Станнис Баратеон (удар)
37. Король Ночи (3, слабый удар)
38. Леголас (стрельба из лука)
39. Робб Старк (удар лютоволком)
40. Арья Старк (1,2, удар безликой)
41. {кофе} Санса Старк (удар собаками)
42. Даарио Нахарис (удар)
43. Саурон (1, удар)
44. Король Чародей (1, удар)
45. Боромир Старк (3, удар с мечом из валирийской стали)
46. Гэндальф (1, удар с мечом из валирийской стали)
47. Джейме Ланнистер (удар с мечом из валирийской стали)
48. Теоден (1, удар с мечом из валирийской стали)
49. Лорас Тирелл (1, удар с мечом)
50. Арагорн (удар с мечом из валирийской стали)
51. Эомер (1, удар)
52. {кофе} Станнис Баратеон (удар)
53. Дейнерис Таргариен (удар драконами)
54. Любой игрок с мечом из магазина
55. Санса Старк (проверка)
56. Давос Сиворт (1, контрабанда)
57. {кофе} Кейтилин Старк (сбор пошлин)
58. Джек Воробей (ограбление)
59. Салладор Саан (1, ограбление)
60. Бейлон Грейджой (1, грабёж)
61. Яра Грейджой (грабёж)
62. Теон Грейджой (грабёж)
63. Тири (проверка)
64. Варис (проверка)
65. Король Иных (2, изменение голосования)
66. Петир Бейлиш (3, отравление игрока + блок на день)
67. Оберин Мартелл (отравление игрока + блок на день)
68. Король Ночи (5, блок на день)
69. Бран Старк (2, блок голосования)
70. Серсея Ланнистер (блок голосования)
71. Мелисандра (1, сожжение/воскрешение тела)
72. Саурон (3, воскрешение)
73. {кофе} Серсея Ланнистер (плен)
74. Саруман (1, вселение)
75. {кофе} Старки (поиск)
76. {кофе} Давос Сиворт (поиск)
77. {кофе} Леголас (поиск)
78. {кофе} Гимли (поиск)
79. Благословение септона
80. Король Ночи (6, блок благословений)
81. Пополнение армии мертвецов


 Раздел 6. Карточки
Изображение - предупреждение
Ж1. Неактивность в течение игрового дня. (Определяется по отсутствию голоса и/или трёх постов, написанных по теме.)
Ж2. Неуважительное отношение к другим игрокам. (Оскорбления, провокации, троллинг в любом виде и подобное.)
Ж3. Неуважительное отношение к ведущему. (Запрещено оскорблять ведущего. Запрещено спорить с ведущим и обсуждать его решения - для вопросов/претензий у ведущего есть личка.)
Ж4. Брань. (Мат в любом виде, в том числе завуалированный. Высказывания грубого, вульгарного характера.)
Ж5. Нарушение тайны личного сообщения. (Запрещено публично "отвечать" своим ЛС, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.)
Ж6. Редактирование постов с голосами.
Ж7. Выделение текста сообщения или его части красным цветом. (Красный цвет - цвет ведущего. Другим игрокам запрещено использовать его в своих сообщениях. Не относится к версиям игры, где красный используется для голосования в палачи.)
Ж8. Дискриминация неопытных игроков. (Запрещено упрекать новичков в неопытности, давать заведомо ложные ответы на их вопросы.)
Ж9. Нарушение ночного режима. (Ночью запрещено оставлять более одного сообщения по игре, общаться позже, чем через час после итогов дня или общение воспрещено совсем - в зависимости от версии игры. Уточняйте у ведущего.)
Ж10. Манипуляции с виртуальными/реальными деньгами.
Ж11. Вмешательство в игру других групп.
Ж12. Использование функции благодарностей за сообщения в теме игры.


Изображение - удаление
К1. Одновременное нарушение двух и более пунктов правил, караемых жёлтой карточкой.
К2. Нарушение одного из пунктов правил, караемых жёлтой карточкой, в очень грубой форме.
К3. Отменено 30.07.14 (Неуважительное отношение к игре)
К4. Несанкционированное общение в "личке". (Между игроками, не состоящими в одной команде, вне зависимости от того, мёртвые они или живые).
К5. Общение "мёртвых". (Сообщения от мёртвых, которые влияют или могут повлиять на игровой процесс. "Флуд усопших", если запрещён. Сюда же относится написание предсмертной записки, в версиях, где это запрещено.)
К6. Отменено 30.07.14 (Манипуляции с виртуальными/реальными деньгами)
К7. За три жёлтых карточки.
К8. Повторное нарушение. (Ведущий может показать красную карточку, если за данное нарушение уже была показана жёлтая карточка, но нарушение повторилось.)


Изображение - удаление с внесением в чёрный список
Ч1. Одновременное нарушение двух и более пунктов правил, караемых красной карточкой.
Ч2. Нарушение одного из пунктов правил, караемых красной карточкой, в очень грубой форме.
Ч3. Неуважительное отношение к игре. (Запрещено неуважительно критиковать игру, грозить выходом из игры, просить вскрыть карту и т.п.)
Ч4. Повторное нарушение. (Ведущий может показать чёрную карточку, если удалённый игрок продолжает нарушать правила.)


Ведущие - Adventus и an112
 Участники
1. Андердог. Джиор Мормонт, убит Королём Иных в Ночь 4
2. Алексей8891. Саурон, казнён в День 8
3. Иван-Царевич. Тайвин Ланнистер, казнён десницей в День 7
4. 4axlbiu. Яра Грейджой, убита Королём-чародеем в Ночь 1
5. Swin'yk. Лорд Варис, казнён Станнисом Баратеоном в День 4
6. Lilith. Король Иных, убит Станнисом Баратеоном в Ночь 4
7. Tronik. Джейме Ланнистер, убит Дейнерис Таргариен в Ночь 2
8. Специалист. Эовин, казнена десницей в День 11
8. RedMOTOdragon. Дейнерис Таргариен, казнён десницей в День 4
10. Albelda. Король-чародей, убит Станнисом Баратеоном в Ночь 2
11. Vampirka. Теон Грейджой, умер от отравления в День 7
12. Балт_Вит. Бринден Талли, победа! {yahoo}
13. xrerik. Леголас, казнён Станнисом Баратеоном в День 7
14. Эллин85. Доран Мартелл, казнён малым советом в День 5
15. gavrilov_d. Арагорн, убит Якеном Хгаром в Ночь 1
16. balobin. Король мёртвых, убит Станнисом Баратеоном в Ночь 1
17. Rent. Санса Старк, убита Даарио Нахарисом в Ночь 1
18. GOALedor ИзображениеИзображение. Петир Бейлиш, казнён Станнисом Баратеоном в День 8
19. RolandMU. Бейлон Грейджой, казнён Станнисом Баратеоном в Ночь 6
20. ZGMb. Даарио Нахарис, казнён в День 11
21. Lastone. Лорас Тирелл, казнён Станнисом Баратеоном в День 6
22. Risen Изображение. Джорах Мормонт, казнён Станнисом Баратеоном в Ночь 8
23. de la Mancha. Брандон Старк, казнён в День 3
24. GeoSecret. Серсея Ланнистер, казнена Станнисом Баратеоном в Ночь 5
25. Vasex. Боромир Старк, казнён Станнисом Баратеоном в День 9
26. Tristan. Фарамир Старк, убит Королём Ночи в Ночь 2
27. Валенсийский. Гэндальф Белый, вышел победителем в День 8 {yahoo}
28. Lecavalier. Гимли, сын Глоина, умер от отравления в День 8
29. Buko ИзображениеИзображение. Станнис Баратеон, казнён десницей в День 10
30. alfeel. Маргери Тирелл, убита Даарио Нахарисом в Ночь 4
31. A/|EWEHbKAМощный Мощ. Эллария Сэнд, победа! {yahoo}
32. Uranium235 Изображение. Оберин Мартелл, победа! {yahoo}
33. arkadjo. Кейтилин Старк, победа! {yahoo}
34. Vitapen. Тири, сын Торина, казнён десницей в День 5
35. _Engineer_. Салладор Саан, выбыл как проигравший в День 10
36. kovaleen. Арья Старк, убита Леголасом в Ночь 3
37. Offworld. Джек Воробей, казнён Станнисом Баратеоном в День 5
38. SertoxUA ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение. Эомер, удалён в День 9
39. Craft1973. Теоден, выбыл как проигравший в День 11
42. Вельмесь. Эймон Таргариен, вышел победителем в День 8 {yahoo}
44. Dmitrius. Король Ночи, убит Теоденом в Ночь 3
45. mailo. Оленна Тирелл, выбыла как проигравшая в День 6
49. KASPER. Давос Сиворт, выбыл как проигравший в День 10
52. Latandale. Робб Старк, казнён в День 2
57. Асатру. Саруман Белый, казнён в День 5
86. GreenJou. Мелисандра, выбыла как проигравшая в День 10


 В игре
4

Кейтилин Старк + Бринден Талли
Оберин Мартелл + Эллария Сэнд

Балт_Вит, Мощный Мощ, Uranium235, arkadjo

 Дипломатия
Сидит на Железном троне: Тристан Мартелл

Свадьбы и помолвки: Арагорн+Дейнерис, Дейнерис+Эомер
Борьба за Железный трон: Тристан Мартелл


Ведущие в скайпе: adventusplay, chuhante
Ведущие в дискорде: Adventuš#5465, an112#1234
Добавьте нас во все создаваемые вами командные чаты - или напишите нам, чтобы чат создали мы. Игрокам-одиночкам тоже рекомендуем создать групповой чат, в котором будут оба ведущие.


 День 1
Вступление
Свадьба Арагорна и Дейнерис

Голосование в Десницы:
Изображение Lastone (9): Craft1973, Tristan, ZGMb, alfeel, balobin, 4axlbiu, de la Mancha, RolandMU, Risen
Изображение RedMOTOdragon (6): Albelda, Андердог, gavrilov_d, GreenJou, Балт_Вит, Lastone
Изображение Vasex (6): mailo, Swin'yk, Vitapen, Алексей8891, Tronik, Uranium235
KASPER (5): Offworld, Асатру, Lilith, Иван-Царевич, Эллин85
Андердог (4): RedMOTOdragon, Вельмесь, Специалист, arkadjo
Tristan (3): Vasex, Валенсийский, Lecavalier
Lilith (2): SertoxUA, GeoSecret
RolandMU (1): kovaleen
Балт_Вит (1): KASPER
Эллин85 (1): Latandale
A/|EWEHbKA (1): xrerik
xrerik (1): Vampirka

Не проголосовали (6): Rent, GOALedor, Buko, A/|EWEHbKA, _Engineer_, Dmitrius

Назначения
Итоги

 Ночь 1
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеRedMOTOdragon, ИзображениеVasex, ИзображениеTristan, Изображение4axlbiu

Итоги

 День 2
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеRedMOTOdragon, ИзображениеVasex, ИзображениеTristan
Изображениеmailo

Грейджои выдвинули претензии
Замена
Свадьба Эомера и Дейнерис

Голосование в палачи:
Изображение Валенсийский (29): Алексей8891, Lilith, RolandMU, Эллин85, ZGMb, Craft1973, Buko, arkadjo, alfeel, Вельмесь, Tronik, Dmitrius, _Engineer_, Vasex, Tristan, RedMOTOdragon, Albelda, de la Mancha, KASPER, Uranium235, Асатру, Мощный Мощ, Risen, xrerik, Offworld, Swin'yk, GeoSecret, Vitapen, Latandale
Swin'yk (4,5): Специалист, Vampirka, Lastone, GreenJou
xrerik (3): Балт_Вит, Lecavalier, kovaleen
Craft1973 (1): mailo
Vasex (1): Андердог

Не проголосовали (2): GOALedor, SertoxUA
Не голосуют: Иван-Царевич, Валенсийский

Голосование на казнь:
Latandale (7): Vampirka, Craft1973, mailo, Uranium235, Vitapen, Алексей8891, Tristan
Vasex (7): de la Mancha, Вельмесь, _Engineer_, Lecavalier, alfeel, Latandale, xrerik
Dmitrius (6): Vasex, KASPER, Асатру, RedMOTOdragon, kovaleen, Балт_Вит
Алексей8891 (3): Мощный Мощ, GreenJou, Offworld
de la Mancha (2,5): Lilith,
Lastone
RolandMU (2): ZGMb, Swin'yk
Albelda (2): Андердог, RolandMU
Асатру (1): Специалист
Tristan (1): Dmitrius
GeoSecret (1): Risen
SertoxUA (1): Эллин85
Buko (1): GeoSecret
Специалист (1): arkadjo
mailo (1): Albelda

Не проголосовали (4): Tronik, GOALedor, Buko, SertoxUA
Не голосуют: Иван-Царевич, Валенсийский

Казнь
Казнь десницы
Назначения
Итоги

 Ночь 2
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеRedMOTOdragon, ИзображениеVasex, ИзображениеTristan, Изображениеalfeel, ИзображениеВаленсийский

Итоги

 День 3
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеRedMOTOdragon, ИзображениеVasex, Изображениеalfeel
ИзображениеLastone

Голосование в палачи:
Изображение Андердог (22): ZGMb, Вельмесь, GOALedor, RolandMU, _Engineer_, Uranium235, Buko, Craft1973, GreenJou, Алексей8891, xrerik, SertoxUA, GeoSecret, Эллин85, Балт_Вит, Иван-Царевич, arkadjo, Мощный Мощ, kovaleen, Swin'yk, Vitapen, mailo
Специалист (4): Vasex, Dmitrius, RedMOTOdragon, Vampirka
Балт_Вит (2): KASPER, Асатру
Swin'yk (2): Lilith, Андердог
_Engineer_ (1): Валенсийский
xrerik (1): Специалист

Не проголосовали (3): Risen, de la Mancha, Offworld
Не голосуют: Lecavalier, alfeel, Lastone

Голосование на казнь:
de la Mancha (22): RedMOTOdragon, GOALedor, ZGMb, Вельмесь, Специалист, Валенсийский, _Engineer_, Lilith, Иван-Царевич, Мощный Мощ, Buko, RolandMU, GreenJou, Vampirka, Uranium235, Vitapen, xrerik, Андердог, kovaleen, Swin'yk, Алексей8891, mailo
Dmitrius (5): Vasex, KASPER, Асатру, Балт_Вит, arkadjo
SertoxUA (2): GeoSecret, Эллин85
Uranium235 (1): Dmitrius
Offworld (1): Craft1973

Не проголосовали (4): Risen, de la Mancha, Offworld, SertoxUA
Не голосуют: Lecavalier, alfeel, Lastone

Казнь
Казнь десницы
Назначение
Итоги

 Ночь 3
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеRedMOTOdragon, ИзображениеVasex, Изображениеalfeel, ИзображениеСпециалист, ИзображениеАндердог

Итоги

 День 4
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеRedMOTOdragon, ИзображениеVasex, Изображениеalfeel, ИзображениеСпециалист
ИзображениеLastone

Голосование в палачи:
Изображение Risen (28): Алексей8891, Lilith, _Engineer_, Craft1973, Vasex, SertoxUA, arkadjo, xrerik, GOALedor, RolandMU, Балт_Вит, Эллин85, Андердог, Вельмесь, RedMOTOdragon, Buko, Валенсийский, Иван-Царевич, Асатру, Vitapen, Vampirka, KASPER, Мощный Мощ, GeoSecret, GreenJou, Swin'yk, mailo, Lecavalier
Иван-Царевич (2): Uranium235, alfeel
Специалист (1): Risen
Offworld (1): Специалист
Vasex (1): Offworld

Не голосуют: ZGMb, Lastone

Голосование на казнь:
Lilith (13): Risen, RolandMU, Андердог, Вельмесь, Buko, Асатру, RedMOTOdragon, Vampirka, GeoSecret, xrerik, Алексей8891, Swin'yk, mailo
Vasex (5): alfeel, KASPER, _Engineer_, Иван-Царевич, Специалист
_Engineer_ (5): Vasex, GOALedor, Uranium235, GreenJou, Lilith
SertoxUA (2): Offworld, Эллин85
Buko (1): arkadjo
RolandMU (1): Craft1973
GOALedor (1): SertoxUA
Вельмесь (1): Валенсийский
Балт_Вит (1): Мощный Мощ
GreenJou (1): Vitapen
Специалист (1): Балт_Вит
Не проголосовал: Lecavalier

Не голосуют: ZGMb, Lastone

Казнь
Казнь десницы
Назначение
Казнь Станниса
Итоги

 Ночь 4
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеVasex, Изображениеalfeel, ИзображениеСпециалист, ИзображениеVampirka, ИзображениеRisen

Итоги

 День 5
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеVasex, ИзображениеСпециалист, ИзображениеVampirka
ИзображениеLecavalier

Голосование в палачи:
Изображение Uranium235 (18,5): GOALedor, GreenJou, Вельмесь, Vasex, Buko, _Engineer_, Иван-Царевич, Offworld, RolandMU, Алексей8891, Craft1973, arkadjo, Валенсийский, GeoSecret, Lecavalier, mailo, Vitapen, Lastone
Vampirka (3): Специалист, ZGMb, KASPER
Offworld (2): Асатру, xrerik
xrerik (1): Vampirka
GeoSecret (1): Uranium235

Не проголосовали (2): Risen, SertoxUA
Не голосуют: Мощный Мощ, Балт_Вит, Эллин85

Голосование на казнь:
Асатру (13,5): Вельмесь, Vasex, GreenJou, Buko, Uranium235, Craft1973, _Engineer_, Алексей8891, GeoSecret, KASPER, mailo, Lastone, RolandMU
Lastone (3): Risen, ZGMb, Асатру
Мощный Мощ (3): Специалист, Lecavalier, Vitapen
Vasex (3): GOALedor, Иван-Царевич, xrerik
SertoxUA (2): Offworld, Vampirka
xrerik (1): Валенсийский
Балт_Вит (1): arkadjo

Не проголосовал: SertoxUA
Не голосуют: Мощный Мощ, Балт_Вит, Эллин85

Казнь
Казнь десницы
Назначение
Казнь малого совета
Казнь Станниса
Итоги

 Ночь 5
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеVasex, ИзображениеСпециалист, ИзображениеVampirka, ИзображениеRolandMU, Изображение Uranium235

Итоги

 День 6
ИзображениеLastone, ИзображениеCraft1973, ИзображениеVasex, ИзображениеСпециалист, ИзображениеVampirka, ИзображениеRolandMU
ИзображениеИван-Царевич

Голосование в палачи:
Изображение Балт_Вит (14): Валенсийский, Risen, Иван-Царевич, RolandMU, Uranium235, KASPER, _Engineer_, arkadjo, Алексей8891, Мощный Мощ, GreenJou, xrerik, Vasex, mailo
Lecavalier (3): Специалист, Vampirka, Buko
Валенсийский (2): SertoxUA, ZGMb
mailo (1): GOALedor
xrerik (1): Вельмесь
GreenJou (1): Craft1973
Специалист (1): Lecavalier

Не проголосовал: Lastone
Не голосует: Балт_Вит

Голосование на казнь:
Алексей8891 (14): Валенсийский, Вельмесь, Craft1973, RolandMU, Uranium235, KASPER, _Engineer_, Buko, arkadjo, Мощный Мощ, GreenJou, Lecavalier, Vasex, mailo
Lastone (3): Risen, ZGMb, GOALedor
Вельмесь (2): Специалист, Vampirka
Vasex (2): SertoxUA, Иван-Царевич
GOALedor (1,5):
Lastone
xrerik (1): Алексей8891
Risen (1): xrerik

Не голосует: Балт_Вит

Казнь
Казнь Станниса
Итоги

 Ночь 6
ИзображениеCraft1973, ИзображениеVasex, ИзображениеСпециалист, ИзображениеVampirka, ИзображениеRolandMU, Изображение Балт_Вит

Итоги

 День 7
ИзображениеCraft1973, ИзображениеVasex, ИзображениеСпециалист, ИзображениеVampirka
ИзображениеВаленсийский

Выборы Десницы:
Изображение Vasex (10): arkadjo, ZGMb, Risen, Валенсийский, xrerik, Мощный Мощ, _Engineer_, KASPER, Балт_Вит, Lecavalier
Vampirka (6): GOALedor, Специалист, Вельмесь, GreenJou, Uranium235, Алексей8891
Специалист (4): Craft1973, Buko, SertoxUA, Vasex

Не голосуют: Иван-Царевич, Vampirka

Голосование в палачи:
Изображение arkadjo (16): Vasex, GOALedor, Вельмесь, SertoxUA, ZGMb, Craft1973, Risen, xrerik, Uranium235, Buko, GreenJou, _Engineer_, Алексей8891, Балт_Вит, KASPER, Lecavalier
xrerik (4): Специалист, arkadjo, Валенсийский, Мощный Мощ
Не голосуют: Иван-Царевич, Vampirka

Голосование на казнь:
Алексей8891 (10): Вельмесь, ZGMb, Специалист, Craft1973, Валенсийский, Uranium235, Мощный Мощ, _Engineer_, KASPER, Lecavalier
Иван-Царевич (7): Vasex, xrerik, arkadjo, Risen, Buko, GreenJou, Балт_Вит
SertoxUA (2): GOALedor, Алексей8891
GOALedor (1): SertoxUA

Не голосуют: Иван-Царевич, Vampirka

Казнь
Казнь десницы
Назначения
Казнь Станниса
Итоги

 Ночь 7
Изображение Vasex, ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеRisen, ИзображениеБалт_Вит, Изображение arkadjo

Итоги

 День 8
Изображение Vasex, ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеRisen, ИзображениеБалт_Вит

Отравление Ширен
Рохан, Мартеллы и Бейлиш выдвинули претензии

Голосование в палачи:
Изображение Buko (10): GreenJou, Вельмесь, KASPER, Специалист, Валенсийский, _Engineer_, Мощный Мощ, SertoxUA, Craft1973, Uranium235
SertoxUA (7,5): Vasex, GOALedor, ZGMb, Балт_Вит, arkadjo, Risen, Алексей8891
Балт_Вит (1): Buko

Не голосует: Lecavalier

Голосование на казнь:
Алексей8891 (10): Buko, GreenJou, Вельмесь, KASPER, Специалист, _Engineer_, Валенсийский, Мощный Мощ, SertoxUA, Craft1973
Buko (7,5): Vasex, GOALedor, ZGMb, Балт_Вит, Risen, arkadjo, Алексей8891
Балт_Вит (1): Uranium235

Не голосует: Lecavalier

Казнь
Назначение
Казнь Станниса
Итоги

 Ночь 8
Изображение Vasex, ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеRisen, ИзображениеБалт_Вит, Изображение Buko

Итоги

 День 9
Изображение Vasex, ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеБалт_Вит
ИзображениеBuko

Голосование в палачи:
Изображение Мощный Мощ (9,5): Vasex, ZGMb, KASPER, GreenJou, _Engineer_, Buko, Специалист, arkadjo, Uranium235
KASPER (1): Craft1973
_Engineer_ (1): Мощный Мощ

Не проголосовали (2): Балт_Вит, SertoxUA

Голосование на казнь:
ZGMb (7): KASPER, GreenJou, _Engineer_, Buko, arkadjo, Uranium235, Мощный Мощ
Vasex (3): SertoxUA, Craft1973, Специалист
Специалист (1,5):
Vasex
KASPER (1): ZGMb
Не проголосовал: Балт_Вит

Казнь
Назначения
Казнь Станниса
Итоги

 Ночь 9
ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеБалт_Вит, ИзображениеUranium235, Изображениеarkadjo, Изображение Мощный Мощ

Итоги

 День 10
ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеБалт_Вит, ИзображениеUranium235, Изображениеarkadjo
ИзображениеСпециалист

Выборы Десницы:
Изображение Uranium235 (5): Buko, KASPER, GreenJou, _Engineer_, Мощный Мощ
Специалист (3): arkadjo, Craft1973, Балт_Вит
arkadjo (1): Специалист
Балт_Вит (1): Uranium235

Не проголосовал: ZGMb

Голосование в палачи:
Изображение KASPER (5): Buko, _Engineer_, GreenJou, Мощный Мощ, Uranium235
ZGMb (2): arkadjo, Балт_Вит
GreenJou (1): KASPER
_Engineer_ (1): Специалист

Не проголосовали (2): ZGMb, Craft1973

Голосование на казнь:
KASPER (5): ZGMb, arkadjo, Балт_Вит, Мощный Мощ, Uranium235
ZGMb (5): Buko, KASPER, GreenJou, Craft1973, _Engineer_
_Engineer_ (1): Специалист


Казнь
Казнь десницы
Назначение
Итоги

 Ночь 10
Изображение Uranium235, ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеБалт_Вит, Изображениеarkadjo, ИзображениеZGMb

Итоги

 День 11
Изображение Uranium235, ИзображениеCraft1973, ИзображениеСпециалист, ИзображениеБалт_Вит, Изображениеarkadjo, ИзображениеZGMb, ИзображениеМощный Мощ
ИзображениеСпециалист

Голосование на казнь:
ZGMb (3,5): Uranium235, Мощный Мощ, Специалист
Craft1973 (2): arkadjo, Балт_Вит
Uranium235 (1): ZGMb
arkadjo (1): Craft1973

Финал
Последний раз редактировалось Adventus 25 июл 2021, 23:02, всего редактировалось 447 раз(а).
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
 


Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Специалист 26 июл 2021, 23:29
Lastone писал(а):
Специалист писал(а):Какой сын Дени? С ним браки невозможны.
У Джораха и Даарио указано что они получают способность слать письма после смерти Дени значит по идеи могут женить....
Не, посмотри по таблице, Рейго в этом не участвует.
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение gavrilov_d 27 июл 2021, 00:54
Lecavalier писал(а):вот на счёт Гимли возник спор, в котором ведущие нас так и не убедили в правоте, поэтому решили отложить этот спор после окончания игры, чтобы посмотреть на мнения других людей.
Суть спора: у гимли есть 2 оглушения ( по количеству стрел у Леголаса), мы планируем дважды ударить в одного игрока, но ведущие против, типа не по правилам, что одного оглушать нельзя, обязательно удары делать в разных. Правила:
Не хочет отставать от Леголаса, поэтому после присоединения к эльфу может оглушать столько же игроков, сколько стрел может выпустить Леголас.
про запрет ничего и про обязательное оглушение числа игроков по количеству стрел Леголаса тоже нет.

что скажут остальные по этому поводу?)

Остальные, что скажете? :?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 590
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Lecavalier 27 июл 2021, 08:30
mailo писал(а):
Lecavalier писал(а):какие все хорошие - убивали иных) а тарги плохие - убирали охотников на иных :D мы тоже иного нашли, но нам его так и не дали убрать, пусть и вторым драконом убивался кто-то другой) но так все делали - убирали своих врагов)
И как вы Иного нашли? Путем аналитики форума? Путем заказа Варису? Птица от дозора прилетела? Мы целые свои единственные практически ходы тратили на проверку темных Лилит, Альбедьда, десница на чуйке, изучив форум и Дмитриуса вскрыл - без какой-либо помощи из вне и ковыряния в носу по добыванию информации и после этих трудов нас тыкают в грязь - пошла вон бабка со своим чаем, вам иные не открывались, а мы чё хуже что ли)- если бы вы стали или не стали нашими врагами говорите, но элементарное уважение за проведенную работу должно же быть?
Как нашли?) Прикинь, у нас Тири узнавал точную роль) а по поводу, что мы плохие и не открылись так это и понятно - нефиг связываться неизвестно с кем) в ИП у Беляша есть девочки они узнают предметы игрока, так чего все откупаются тогда?) Та же ситуация)
mailo отметил этот пост как понравившийся.
Lecavalier
Эксперт
 
Сообщений: 12122
Благодарностей: 95
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 18:22
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 559
 
Рух (Радзёнкув, Польша)
Сенкуронг (Тутонг, Бруней)
Бодден Таун (Бодден, Каймановы о-ва)
Хенераль Кабальеро (Сан-Фелипе, Парагвай)
Медеама (Тарква, Гана)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Балт_Вит 27 июл 2021, 15:42
gavrilov_d писал(а):
Lecavalier писал(а):вот на счёт Гимли возник спор, в котором ведущие нас так и не убедили в правоте, поэтому решили отложить этот спор после окончания игры, чтобы посмотреть на мнения других людей.
Суть спора: у гимли есть 2 оглушения ( по количеству стрел у Леголаса), мы планируем дважды ударить в одного игрока, но ведущие против, типа не по правилам, что одного оглушать нельзя, обязательно удары делать в разных. Правила:
Не хочет отставать от Леголаса, поэтому после присоединения к эльфу может оглушать столько же игроков, сколько стрел может выпустить Леголас.
про запрет ничего и про обязательное оглушение числа игроков по количеству стрел Леголаса тоже нет.

что скажут остальные по этому поводу?)

Остальные, что скажете? :?
Так там же написано, что может оглушать столько игроков, сколько стрел у Леголаса. Описание вполне соответствует трактовке ведущих, ну можно ещё прописать, что нельзя несколько оглушений в одного игрока.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Нинози 27 июл 2021, 16:01
Балт_Вит писал(а):Так там же написано, что может оглушать столько игроков, сколько стрел у Леголаса. Описание вполне соответствует трактовке ведущих, ну можно ещё прописать, что нельзя несколько оглушений в одного игрока.
А если Леголас погиб, то сколько ударов-блоков у Гимли должно быть?)
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Балт_Вит 27 июл 2021, 16:21
Нинози писал(а):
Балт_Вит писал(а):Так там же написано, что может оглушать столько игроков, сколько стрел у Леголаса. Описание вполне соответствует трактовке ведущих, ну можно ещё прописать, что нельзя несколько оглушений в одного игрока.
А если Леголас погиб, то сколько ударов-блоков у Гимли должно быть?)
Одно оглушение.
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение RedMOTOdragon 27 июл 2021, 18:11
Балт_Вит писал(а):
Нинози писал(а):
Балт_Вит писал(а):Так там же написано, что может оглушать столько игроков, сколько стрел у Леголаса. Описание вполне соответствует трактовке ведущих, ну можно ещё прописать, что нельзя несколько оглушений в одного игрока.
А если Леголас погиб, то сколько ударов-блоков у Гимли должно быть?)
Одно оглушение.
Как-то ведущие даже сказали, что с такой трактовкой после смерти Леги должно быть 0) В шутку ли?) :D
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Девять королевств". День 4 до 10.07, 22:00
Сообщение Хоробр 27 июл 2021, 18:44
Lilith писал(а):Мой любимый НГ, я верила, что Старки победят {wdance}

Я был засланный казачок - топил за Старков. :grin:
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 519
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение an112 27 июл 2021, 21:06
RedMOTOdragon писал(а):Как-то ведущие даже сказали, что с такой трактовкой после смерти Леги должно быть 0) В шутку ли?) :D
Естественно, в шутку :-)
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16764
Благодарностей: 319
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 642
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение RolandMU 28 июл 2021, 02:01
Только увидел, что игра закончилась. {haha}

По игре, играть Грейджоями не очень понравилось. Конечно, мы рано потеряли Яру, от этого какие-то первоначальные цели пришлось быстро перестраивать. Плюс, как сказал Кри, действительно не совсем понятно, как и с кем можно победить. Нужно заранее делать выбор на всю игру вперед, кого грабить, кого нет (а ведь игровой расклад, какой из домов лучше выбрать для потенциального союза, совсем не ясен изначально). Поэтому вопрос грабежа сводился исключительно к вопросу выживания. Если не грабить в первые дни, значит сидеть без денег и без защиты, потому что стартовый капитал на половину улетел дозору.
Нам приписывали союзы, наличие меча, большого количества защиты, не желание нормально договариваться за выкуп в 6к (когда у нас на руках всего лишь свободная 1.5к, после покупки экстренной защиты, потому что за ночь у Бейлона сняли зелье и куда-то пропал щит (привет, Гимли!))). А по факту, у нас была одна птица со старта за всю игру, кому ее отправить мы так и не придумали, нам же никто не писал, кроме дозора и Саана с требованьем о выкупе. По ролям догадывались уже ближе к середине игры, кто есть кто (так как инфы кроме форума 0), но кто захочет брать в союз Грейджоев, у которых уже урезанный состав и они первые кандидаты на казнь, после тьмы по форуму (если в ход не пошла откровенная битва за стул, конечно).
В общем, как уже говорил ведущим, считаю, что Грейджоев тоже нужно доработать. Поскольку, мы вроде как и претенденты на трон, пускай не сразу, пускай не обязательно, но и как союзники, с ограниченным стартовым бюджетом, обидами в случае ограбления у потенциальных союзников, без удара, еще и по форуму считающиеся ворами (второе зло после всей тьмы) - кому нужны такие союзники? {unknown}
По ощущениям, что-то похожее на игру Одичалыми в ИП (не знаю, как сейчас, но раньше там были проблемы, когда я еще там играл) играть Грейджоями здесь. Их нужно усиливать, чтобы они могли если не самостоятельно бороться (дать кому-то из героев меч и/или повысить стартовый капитал), то хотя бы нести какую-то ценность для потенциальных союзников (сейчас вся ценность в том, что мы их не грабим).

Не скажу, что сыграл очень хорошо, но и не так плохо, как думал, что сыграю :grin:

Победителей с победой! Всем спасибо за игру! Ведущим спасибо за проведение, зовите на следующую партию, если смогу, с удовольствием сыграю! :beer:
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
RolandMU
 
 
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение gavrilov_d 28 июл 2021, 02:34
Балт_Вит писал(а):
Нинози писал(а):
Балт_Вит писал(а):Так там же написано, что может оглушать столько игроков, сколько стрел у Леголаса. Описание вполне соответствует трактовке ведущих, ну можно ещё прописать, что нельзя несколько оглушений в одного игрока.
А если Леголас погиб, то сколько ударов-блоков у Гимли должно быть?)
Одно оглушение.
А осталось два. Правила плавают...
Аналогия со стрелами Леголаса, которые он может выпускать в одного игрока, предполгает, что и Гимли может глушить несколько раз одного игрока. А с таким обилием защиты и двумя ударами никого не оглушишь...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
gavrilov_d
Эксперт
 
Сообщений: 12058
Благодарностей: 331
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 18:06
Откуда: Фредерик, США
Рейтинг: 590
 
Юниверсити (Канкан, Гвинея)
Дельтаспорт (Влардинген, Нидерланды)
Плак Данг (Пхангнга, Таиланд)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Adventus 08 авг 2021, 14:17
Uranium235 писал(а):
Lecavalier писал(а):что скажут остальные по этому поводу?)
1) Нд с мультитаргетированием требуют пояснений в обязательном порядке. То что их нет - косяк ведущего, то что получив данную роль игрок в первые полчаса свободного времени не задал очевидный вопрос - уже его косяк.
2) То что щит разрушается блоком для меня вообще не очевидно, требует пояснения формулировки "будет отведено". Но пусть разрушает (тогда я вдвойне молодец, что купил именно зелье, а не щит - из-за опечатки я видел в логе, что Гимли меня блочил в первую - ну и Арья киляет игноря щиты).
3) Вопрос с разрешением бить несколько раз по одной цели хоть выстрелами, хоть блоками - целиком на усмотрение ведущих. Оглядываясь назад, при такой куче защит следовало разрешать. Но в моменте ведущим это не было очевидно, поэтому вынесли рулинг наугад, просто чтобы он был, а потом уже вынуждены придерживаться своих слов. Возможно, на это решение также влиял тот факт, что вас было 4-6 тел в конфе, и подсознательно выбирая между усиливающей и ослабляющей вас способностью разум склонился к ослабляющей.
4) Рулинг по леголасу был вероятно вынесен по тем же причинам, но уже с новыми вводными - куча защит стала очевиднее, а конфа ваша - слабее.
5) Никаких обязательств для леголаса и гимли иметь одинаковые ограничения при мультитаргетировании нет.

Поэтому все вышло как вышло. В сете на 50+ абилок ведущих тяжело сделать крайними, потому что я по 20 абилкам умудряюсь задать 100+ вопросов, и зависимость числа вопросов от числа абилок определенно степенная, если их никто не задает, то на выходе обычно получаем именно то что получили сейчас.
Тут три пути есть:
не играть у них вообще, потому что рецедив ситуации неизбежен
тратить время на вопросы
терпеть

Выбирай какой считаешь нужным.
Мы не принимали решений, исходя из текущего баланса в партии (и тем более "наугад"). К тому же, решения по Леголасу и Гимли были приняты одновременно.
По изначальной задумке ни Леголас, ни Гимли не могли совершать два удара в одного игрока. В случае с Леголасом мы отошли от изначальной трактовки и пошли на уступки игрокам, поскольку в правилах действительно не был прописан этот запрет, а вот у Гимли было написано "оглушать столько же игроков", поэтому там всё осталось так, как было задумано изначально.
P.S. Конечно, будем менять формулировки, чтобы все эти тонкости правил были более понятны.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73086
Благодарностей: 5159
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 537
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение an112 13 окт 2021, 02:29
Здравствуйте, дамы и господа! :hello:

Прошло достаточно много времени с окончания партии и при разработке следующей версии игры хотелось послушать мнения игроков:

- Ситуация: "Арагорн послал 2 брачных предложения Дейнерис за день, игрокам А и Б и предложение было принято игроком А". Поскольку при свадьбе игроки не объединяются в команду, а всего лишь, пока живы оба молодожёна, имеют возможность победить вместе, а в случае смерти одного из них эта возможность исчезает, возникают вопросы:
а) должен ли Арагорн узнать, кто из них принял принял брачное предложение?
б) Если на первый вопрос ответ "да", то должен ли игрок А узнать, кто есть Арагорн?
(в текущей версии правил на оба вопроса ответ "нет", поскольку это улучшает баланс по числу отправленных птиц в день)
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16764
Благодарностей: 319
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 642
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Мафия "Девять королевств" v 0.2. Игра окончена!
Сообщение Валенсийский 13 окт 2021, 08:35
А почему не сделать что бы Ара только Дейнерис мог предлагать предложение? И в случае согласия Арагорн знал бы Дени, а она знала бы Арагорна
Изображение
Skype: valencia_fan
Аватара пользователя
Валенсийский
Президент ФФ Грузии
 
Сообщений: 18207
Благодарностей: 806
Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:25
Откуда: Бровары, Украина
Рейтинг: 517
 
Симба (Бомбо, Уганда)
Лексингтон (Лексингтон, США)
Валенсия (Тбилиси, Грузия)
 

Пред.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы