Страница 2 из 2

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:16
Лазарев
дайте уже дислайк, чтобы можно было смело его жать в таких вот темах!

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:24
barsenal
BBS_91 писал(а):Прочитал все, пришел к выводу, что скорее поддержу, а давайте забабахаем что-нибудь, чем это. Переделывать механику генерации полностью, ради того, что бы ничего по сути не поменялось и не способствовало какому-нибудь развитию данной игры.

Esso писал(а):Рефери не помешают, но должно быть так:
1. Лоялен к хозяевам (+5% к силе хозяев)
2. Лоялен к гостям (+5% к силе гостей)
3. Беспрекословный (нейтральный)
4. Сторонник жёсткой игры (+5% к травмам)
5. Сторонник аккуратной игры (+5% к жк и кк)
6. и т.д. и т.п.
Сделают это, потом будет в миллион раз больше нытья, почему на мой матч поставили рефери дающего жестко играть, у меня из-за него травма или аккуратного, теперь ближайшие туры мне без 2 основных защитников играть, а на счет лояльности, думаю даже говорить не нужно, бонус с пустоты, там в споре с коллизиями еще не виден конец.
Больше всего поражает, как человек, выступающий за отмен/уменьшение коллизий, называя их случайной угадайкой - на полном серьезе предлагает добавить в игру другой случайный фактор, на который менеджеры повлиять уже никак не смогут.

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:35
RolandMU
klopp не в обиду сказано, но это бред! :(
Мало того, что непонятно зачем этот рефери вообще нужен, если он только увеличит рандомность Гены, если ты думаешь что будет обратный эффект, то ты ошибаешься.
Так ты еще и предлагаешь строить какую-то непонятную Школу рефери. И скажи мне пожалуйста, у меня 8-ая база, 8-ой трен. центр, 8-ой мед. центр, 8-ой физ. центр, 7-ой скаут. центр, и 5-ая спортшкола(так как не реальная команда).
Ты предлагаешь мне это к хренам посносить, играть с большей усталостью, меньше качать балов и спецух, меньше узнавать стилей, лишь бы построить какую-то непонятную школу рефери, которая может будет активна, может нет, может будет играть тот рефери и зарабатывать деньги, может нет. Ты в своем уме? Кому это нужно? {facepalm} {wall}

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 00:59
klopp
Заметь, Роланд, я ничего не предлагал сносить.

Идея с рефери мне показалась интересной. Я ее озвучил как понимаю ее я. Сообществу она не пришлась по душе. Чтож, дело хозяйское. Тут же мы идеи выдвигаем и вольны высказываться. Чтото пойдет, чтото нет. Я ж не настаиваю, просто поделился мыслями. Бред? Ну может быть и не без того.

А теперь невнимательному товарищу Барсеналу.
Уважаемый, я за ОТМЕНУ прибавки в коллизиях нигде не выступал - прошу не вводить в заблуждение других.
И о повышении рендомности нигде не было - этот вопрос выносился на обсуждение, математика. И Арбитр предлагался вовсе не случайным фактором, во всяком случае не случайнее чем игроки .

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 01:38
Император
остановите ВСОЛ, кому-то пора выйти

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 06:29
xonda1985
Всол- игра цифр. Поэтому предложение без полного расклада в цифровом выражении Акар даже читать не будет, тем более, такое длинючее.
Рефери можно ввести в таком виде(например)
- обычное судейство(сейчас, по умолчанию)
- лояльное судейство(меньше остановок в игре, больше голов с игры, на 15%-20% меньше вероятность предупреждения)
- строгое судейство(больше голов со стандартов, на 15%-20% больше вероятность предупреждения)
А вообще, не нужно лезть в генератор. Как наркоманы уже, с этими нововведениями.

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 10:31
Monmoransi
Выкладываю адаптированный вариант для тех кто неосиливает длинные тексты, благо смысл от сокращения не пострадает, то бишь не появится:
klopp писал(а):...ВСОЛ... АРБИТРАЖА...ТЕЛЕВИДЕНИЯ...УЕФА, ФИФА...СУДЕЙ...ТВ...РЕФЕРИ...ИГРЫ...ЭТО...СУДЬЯ...ИГРЫ...ОДИН РЕФЕРИ...ШКОЛЫ РЕФЕРИ (ШР)...БАЗЫ...ОДНОГО РЕФЕРИ...ОДНОЙ...АКТИВНУЮ ШР...ОДНОГО...СИЛЫ...

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 11:23
PetrWit
RolandMU писал(а):klopp не в обиду сказано, но это бред! :(
Мало того, что непонятно зачем этот рефери вообще нужен, если он только увеличит рандомность Гены, если ты думаешь что будет обратный эффект, то ты ошибаешься.
Так ты еще и предлагаешь строить какую-то непонятную Школу рефери. И скажи мне пожалуйста, у меня 8-ая база, 8-ой трен. центр, 8-ой мед. центр, 8-ой физ. центр, 7-ой скаут. центр, и 5-ая спортшкола(так как не реальная команда).
Ты предлагаешь мне это к хренам посносить, играть с большей усталостью, меньше качать балов и спецух, меньше узнавать стилей, лишь бы построить какую-то непонятную школу рефери, которая может будет активна, может нет, может будет играть тот рефери и зарабатывать деньги, может нет. Ты в своем уме? Кому это нужно? {facepalm} {wall}
Судейство-то этого рефери, Гены, понять сначала... Так нет же, давай и его усложним! Судейство этого рефери Гены с реалиями футбола на поле до ума довести надо, сначала!
Конечно, против идеи.

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 11:29
Igen
Я так понимаю, что идея была в том, что чем выше уровень матча (суть квалифицированней судья), тем меньше случайных нелогичных исходов.
Но все таки введение судей - это наоборот, дополнительный рендом, накладывающийся уже на имеющийся рендом от генератора.
То есть если вводить судей, то в первую очередь нужно снижать основой рендом.

На примере.
Допустим играют команды с сооотношением силы в матче 55% на 45% при прочих равных.
При теперешнем генераторе, приблизительная эмпирическая вероятность победы первой команды 60%, 30% ничья, 10% - поражение.
Если вводить судей, то нужно эту базовую вероятность изменять, например до 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение. И на это уже накладывать квалификацию судьи.

То есть для команд с СС 4400 на 3600, судья суперквалифицированный, не допускает ошибок и вероятности не меняются: 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение.
То есть для команд с СС 2200 на 1800, судья менее квалифицированный, возможны ошибки и вероятности равны: 70% - победа первой команды, 23% - ничья, 7% - поражение.
А для для команд с СС 1100 на 900, судья не квалифицированный, возможны крупные ошибки и вероятности равны: 60% - победа первой команды, 30% - ничья, 10% - поражение.

Это, в принципе, хорошая идея, уменьшить вероятность нелогичных исходов на высшем уровне, но, во-первых, это можно сделать и без судей, а во-вторых, есть мнение, что так уже сделано, 4400 на 3600 имеет большую вероятность победы, чем 1100 над 900.

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 13:05
Влад
Чего вы прицепились к человеку? Он - гена. В смысле генератор. Но не проигрышей при преимуществе 1000+, а замечательных идей {yahoo}
В свою очередь, предлагаю кроме болельщиков ввести конкретных чиста ФАНАТОВ. Скажем, из каждой 1000 обычных аморфных глазохлопателей выделяется один особо буйный.
Он объединяются в банды... простите, группировки, т.е. группы. Мочат других фанатов, грабят ларьки и прохожих, устраивают рэволюции... Короче, приносят команде ПРИБЫЛЬ! (Допустим, 3,65 vs за каждого, если нужны точные цифры).
Построить для них на базе свои тренажёрные центры (качалки), магазин для бухла и т.д. Прокачивать их можно тоже. Вместо спецух давать, допустим, биты, файеры. Ну там, Бт1, Бт2... Фр4...
Короче, развиваться надо, а не замену вратарей!!! {wdance}

ЗЫ. Да, ещё можно ввести чирлидеров! :girl:

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 13:12
_fox_
а давайте введем еще десять тысяч параметров, чтобы при любых раскладах и силах команд результат был вообще рэндомный!!!

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 13:16
klopp
Igen писал(а):Я так понимаю, что идея была в том, что чем выше уровень матча (суть квалифицированней судья), тем меньше случайных нелогичных исходов.
Но все таки введение судей - это наоборот, дополнительный рендом, накладывающийся уже на имеющийся рендом от генератора.
То есть если вводить судей, то в первую очередь нужно снижать основой рендом.

На примере.
Допустим играют команды с сооотношением силы в матче 55% на 45% при прочих равных.
При теперешнем генераторе, приблизительная эмпирическая вероятность победы первой команды 60%, 30% ничья, 10% - поражение.
Если вводить судей, то нужно эту базовую вероятность изменять, например до 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение. И на это уже накладывать квалификацию судьи.

То есть для команд с СС 4400 на 3600, судья суперквалифицированный, не допускает ошибок и вероятности не меняются: 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение.
То есть для команд с СС 2200 на 1800, судья менее квалифицированный, возможны ошибки и вероятности равны: 70% - победа первой команды, 23% - ничья, 7% - поражение.
А для для команд с СС 1100 на 900, судья не квалифицированный, возможны крупные ошибки и вероятности равны: 60% - победа первой команды, 30% - ничья, 10% - поражение.

Это, в принципе, хорошая идея, уменьшить вероятность нелогичных исходов на высшем уровне, но, во-первых, это можно сделать и без судей, а во-вторых, есть мнение, что так уже сделано, 4400 на 3600 имеет большую вероятность победы, чем 1100 над 900.

Да, и о снижении рендома тоже речь!
Спасибо за конструктивный каммент - примерно такая и задумка была (а то кажется народ пост как наезд на себя-любимых воспринял).
Ну и вообще введение судейского корпуса как нового элемента игры. Мне думается это было интересно.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
_fox_ писал(а):а давайте введем еще десять тысяч параметров, чтобы при любых раскладах и силах команд результат был вообще рэндомный!!!

Уважаемый, читайте внимательно пост.
Наоборот - одна из задач (помимо всего) прочего снизить рендом для матчей более высокого уровня за счет более квалифицированного судейства.
В матчах более низкого уровня - рендом будет тем выше чем ниже уровень.
И Д3-Д4 - примерно на том же уровня что и сейчас, плюс-минус. Вот это можно обсудить. Как и все прочее.

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:53
дров
Esso писал(а):Рефери не помешают, но должно быть так:
1. Лоялен к хозяевам (+5% к силе хозяев)
2. Лоялен к гостям (+5% к силе гостей)
3. Беспрекословный (нейтральный)
4. Сторонник жёсткой игры (+5% к травмам)
5. Сторонник аккуратной игры (+5% к жк и кк)
6. и т.д. и т.п.

Считаю идею хорошей,кстати она имеет место ещё,во всяком случае, в одном футбольном манагере.

Re: Введение во ВСОЛ института РЕФЕРИ.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 17:44
Selenid
идея уже обсуждалась.