Что ты все с 15й минутой начали грубой играть? И так жалобы про травмы постоянно на форуме. Бред. - |
Модератор: Модераторы форума
Что ты все с 15й минутой начали грубой играть? И так жалобы про травмы постоянно на форуме. Бред. - |
Предлагаю такой вариант: Ввести некий параметр "Игровая практика команды" (далее ИПК). Он будет влиять напрямую на силу игроков в матче: чем больше ИПК, тем больше бонус в матчах. Рассчитывается он для всей команды в целом, а не персонально для каждого игрока. Суть заключается в том, чтобы менеджер старался давать (распределять) игровую практику ВСЕМ игрокам команды ОДИНАКОВО. Факторы которые влияют на этот показатель: - k1 чем больше игроков в команде, тем больше бонус. - k2 чем равномернее распределена игровая практика между всеми игроками в команде, тем больше бонус. Привожу пример как можно её рассчитывать. За основу взята игровая практика каждого игрока (минут сыгранно в сезоне). Повторюсь, задача менеджера будет делать по ходу сезона как можно меньшее отклонение игровой практики каждого игрока от среднего по команде. А простыми словами: кто сыграл в команде слишком много - это плохо. Из-за него команда играет слабее. Нужно меньше его выпускать на поле. А также те кто сыграл слишком мало - это тоже плохо. Им надо давать больше игровой практики. Наибольший бонус (в 100%) для k2 достигается тогда, когда ВСЕ игроки команды сыграли одинаковое кол-во минут в сезоне. Команда 1: 14 игроков в составе, все они сыграли одинаковое кол-во минут. Бонус в матче будет +14%. Команда 2: 21 игрок в составе, все они сыграли одинаковое кол-во минут. Бонус в матче будет +21%. Вот пример, когда основа играла много, а запасные сидели почти всегда на скамейке. Скрин2 Возможно лучше будет k1 считать не прямо пропорционально кол-ву игроков, а например использовать "квадрат кол-ва игроков". Если во второй команде игроков ровно в 2 раза больше чем в первой, то бонус у нее будет в 4 раза больше. (при условии что k2 у этих команд одинаковая). А менеджер уже сам будет решать как лучше: играть с 16 игроками в команде и максимальным бонусом в 8% например, или же с 32 игроками но с бонусом в 32%. Некий баланс точно можно найти. Вперед, размышляйте! ----------------------------------------- upd1: Тем не менее это решает такие проблемы: 1. Есть возможность сделать дисквал после 4 ЖК. Мы ведь стремимся к реальности?№1 2. Не надо искусственно завышать ЗП слишком большим или малым командам. Мы ведь стремимся к реальности?№2 3. Можно пересмотреть влияние усталости. Это конечно более глобальные изменения, но тем не менее сейчас усталость реализована так, что игроку почти обязательно нужно давать отдых каждые 3-6 игр, даже если он играет только в чемпионате. Мы ведь стремимся к реальности?№3 4. Менеджеру не нужно специально докуплять шлак в команду, чтобы набрать оптимальное кол-во игроков (для экономии ЗП). Какие проблемы будут или НЕ решаются: 1. Как качать слабых юниоров в сильных командах? Лично я бы давал им играть в чемпионате, они бы лучше сами росли. И команда сильнее будет играть в важных матчах, так как игроков больше (k1). 2. Что будет с оптимальностью состава исходя из рейтингов s11, s17, Vs и т.п? ... |
Покупка игроков с целью изучения ПРС с последующей перепродажей накрывается для команд выше среднего. |
Armageddon похоже решил что игра ВСОЛ не достаточно сложная |
Мне кажется, тут будет тяжело найти баланс. Играть больше 20 игроков крайне сложно по текущим правилам, потому что сильно проседает бонус сыгранности, в такой команде теряется польза от ФЦ, нет высокой оптимальности состава, из-за чего часто перестанет активироваться ПРС, самих баллов силы станет не хватать на всех, и придётся сильно налегать на ТЦ, который дорогой и тоже не резиновый, спецухи тоже придётся размазывать по всему составу, качать малолетних игроков станет не только сложно, но и вредно, потому что при таком подходе важно иметь ровный состав. Отдельная фигня с основным составом и полезными ветеранами, которые то и дело начнут вываливаться из основы, наигрывание станет супертрудным и начнёт часто срываться. Сейчас-то не все справляются. Этот бонус хорошо зайдёт в основном богатым мирокубковым бойцам, а какая-нибудь команда D2 с двумя-тремя матчами типа С в сезоне просто сильно потеряет в результатах при стремлении получить побольше этого бонуса, т.к. либо придётся играть очень часто слабыми игроками резерва, либо ослаблять основу, делая команду одинаковой, но денег на прокачку всех ей точно не найти, не говоря уже просто о поиске хороших игроков. Идея сырая и не вписывается в текущие правила, лучше всего поможет богатым топам. Тут или сильно перекраивать правила, или делать этот бонус просто неприлично большим, ломая игру. У меня фантазия, наверное, не самая лучшая, но я, честно, не вижу, как это может безболезненно влезть и применяться. Скорее всего, все покладут на это, и всё. |
А есть причинно-следственная связь карточек и действия менеджера/команды? Вот у меня например центральный защитник https://vfleague.cc/player.php?num=4097435, сильнейший, получил за сезон в официальных матчах 17 ЖК, из них только 2 при игре грубой и соответственно 15 при не грубой. Получается от моих действий не зависит количество ЖК игрокам, а зависти от рандома или даже от силы игрока, чем сильнее защитник, тем больше карточек он получит для динамики и большего урока менеджеру? |
Вот тут не сказал бы, у меня тоже есть центральный защитник (сильнейший в игре, 318 силы на данный момент), у него сыграно порядка 60 официальных матчей в этом сезоне (5586 мин.), в них он заработал 4 ЖК и всё (все в разных турнирах: КМ, сборные, КС, ЛЧ). Я, конечно, не уверен, может быть, это всё рандом, но мне кажется, что определённые мои действия всё же повлияли на его количество получаемых карточек, причём действия были несколько сезонов назад. |
Та давайте признаем, что Дивану просто постоянно подкручивают и всё. |
Сменил спецуху на См? ты про это? |
https://vfleague.cc/player.php?num=4097435 ссылку забыл. Определенные действия, я так понимаю это См4? Ну вот мне и кажется что мой защитник стал так много ЖК получать из-за поправки действия этой спецухи. А у игроков без нее действует выше описанные мной правила. |
Я открыл твою команду ровно 10 сезонов назад, нашёл самого сильного защитника, и там он даже больше карточек получил (за общие турниры - это КМ, КС и чемп) https://vfleague.cc/player.php ... 0&filter=0 |
не советую впадать в крайние суждения, типа - игра сплошной рандом, от менеджера ничего не зависит. Очень много факторов влияет на получение карточек и не нужно выхватывать только какой то один из них. Нужно учитывать, что на поле всегда играют 2 команды. Действия одного из менеджеров это всего лишь один из факторов как то влияющий на результат матча. Что до получения карточек конкретным игроком: Есть спецуха См, которая очень сильно уменьшает вероятность получить карточки. Но у игрока только 4 слота и приходится выбирать какие спецухи качать игроку. Вот и выбираешь какие спецухи и кому качать. При этом разработчики игры следят что бы какой то имбовой прокачки игроков не было. Так как будет не интересно если все будут проспецушивать игроков одинаково. |
Откуда это заблуждение? Это абсолютно нигде и ничем не подтверждено. Во ВСОЛе нет автоголов, пенальти назначается раз в 50 матчей - это стремление к реальности? А мгновенное лечение травм - это из реального футбола? Да и что это за фраза вообще - "стремимся к реальности"? Похоже на лозунг общества анонимных наркоманов Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: Именно в этом проблема - что "очень сильно". Поэтому "Вайперс" выигрывает ЛЧ без напряга, не заморачиваясь тактикой и 100% экономя Суперы и классную форму в чемпионате. И спецуха П4 у киперов работает "слишком сильно" - очень далеко от осмысленности. Многое можно сбалансировать, в том числе бонус от выигранной коллизии стилем противоположной школы, но так не интересно Лиге. Балаган нужен любому создателю любой версии социальной сети, коей ВСОЛ и является. |
Slimspit, если было бы все так просто, как Вы пишите, то у нас уже было бы несколько Вайперсов и они рубились бы между собой. В этой игре есть несколько менеджеров с ресурсами, которых в разы больше чем у Дивана, который построил Вайперс и им рулит. |
Совершенно не понял суть отмазки от баланса - какие менеджеры, какой ресурс, зачем уводить беседу в сторону левого тупика. По делу ответить не пробовал? |
Вернуться в Идеи и предложения