Petrwit писал(а):Вадим, вот посмотри на простую вещь, которая перечёркивает логику и всю твою калькуляцию. Мы для чего здесь собрались?... Чтобы играть в футбол СИЛЬНЕЙШИМ составом и побеждать мозгами, а не при помощи лишь одной "угадайки". В том виде, как мы имеем сейчас, Правило о коллизиях НЕ позволяет нам посоревноваться в умении играть, как в долгую СТРАТЕГИЮ (ВЗРАСТИТЬ сначала НУЖНЫХ игроков / просчитать, чтобы в нужных матчах сбросить УСТАЛОСТЬ / выйти на пик формы и максимум силы к решающим матчам), так и в борьбе на поле ( правильно расставить игроков на поле / дать им установки ). Что такое "угадайка" (выиграть коллизию)?...Это случай! Случай, когда более сильный улуб оступается НЕОЖИДАННО на клубе слабее. В игре в долгую, всё равно сильные клубы выходят в РЕАЛЬНОМ футболе в верхние строчки турнирных таблиц, но выстраиваются, заметьте, РАВНОМЕРНО по мере убывания набранных очков.
ЧЕПУХА. Давайте начнем с простого - коллизия, это НЕ угадайка. Это абсолютная истина, исключая случаи, когда составы отправляются по принципу - "бросил кубик, что выпало, таким стилем играю". Выбирая стиль на матч вы может оперировать следующими умозаключениями.
1) Самое простое, к чему все противники коллизий пытаются притянуть ВСОЛ - отправлять состав исключительно тем стилем, который дает максимальную прибавку от стилевых спецух. Это самое простое, тупое и скучное дело. Однако, для ТОП-клубов, это лучший вариант, т.к полная стилевая прокачка гарантирует преимущество над коллизионным бонусом, считали сто раз.
2) Отправка контрсостава. Ты изучаешь оппонента, видишь, что он играет от пункта №1, смотришь, какой стиль дает ЕМУ максимальную прибавку, и играешь от соперника, искусственно теряя в своей силе, но оставляя ему выбор - либо попасть на коллизию и подарить тебе огромную прибавку, либо сыграть невыгодным для себя стилем (что больше всего и бесит любителей пункта №1), но избежать коллизии.
3) Контригра. Ты изучаешь оппонента, видишь что он играет от пункта №2, и пытаешься ловить его на коллизионном стиле, который контрит контросновной для твоего стиля.
4) Мастерство - ты успешно сочетаешь в своей игре все три вышеописаннных варианта игры, добиваясь максимального успеха.
Исключения - команда имеет двухспецушную стилевую прокачку с взаимозаменяемостью (Например Г и Ск), и играет "качели", варьируя эти два стиля, автоматом "прикрывая" один из стилей контригрой и вынуждая оппонента подстраиваться под невыгодный вариант.
Все это касается в первую очередь слабых клубов, не имеющих стилевой прокачки (им вообще показана исключительно контригра), и средних клубов, которые должны уверенно сочетать все эти стили.
Теперь вопрос - где, мать вашу, угадайка? Вы реально играете в коллизию, пытаясь "угадать"? Это не стратегия, не просчет соперника, это просто лотерея? Тогда я явно что-то не понимаю о ВСОЛе...
Не надо повышать серьезно коллизию между школами, это действительно превратит ВСОЛ в угадайку, т.к. смысл контригры будет утерян. Не надо "никого возвращать в проект", исключая игру другой школой, ибо нет никакой проблемы игроку с отработанными навыками сыграть в непривычный футбол для себя, но тактически переиграть оппонента. |