Вопросы и ответы

Модератор: Модераторы форума

Сообщение 2th 25 ноя 2007, 21:38
Не, Виталя, тут все нормально. Промазал ты. Хочу играть с сильными соперниками и учиться. Я то нуп, каких мало, по сути. Да и не терзаюсь я вовсе, тем более по поводу того, как смотреться буду. Зачем бы я тогда команду в D3 брал? А предложить что-либо стоящее внимания я не могу. Есть кой-какие соображения по регистрации новой команды, но непроверены временем, так скорее заметки по ходу жизни. По твоему распиареному варианту я вижу конкретную опастность, для новичков то есть, а если не продадутся ветераны, не у тебя, а у кого то другого? Ты ж на быстрые деньги ставку делаешь в этой схеме? А это лотерея, причем сомнительная. Тебе то удачи в реализации, но надо бы для новичков оговорку делать - не проверено, тестовый вариант. Вот я о чем. Ну или наоборот - вот, мол, сработала схема, и выложить подробный мануал по стратегии развития новенькой команды в картинках. Если конечно имеется такой положительный результат.
2th
 
 
 

Сообщение вит 25 ноя 2007, 22:24
Эта схема одна из многих, которые имеют право на существование и удивило меня лишь то, что применил ее человек (ему сейчас икается наверное уже :) ) не матча не сыгравшей в лиге. Об этом и писал.
А на счет примеров, свои команды приводить не буду, а то какая-то самореклама, вот парочка команд:
http://www.virtualsoccer.ru/roster_s.php?num=9959
http://www.virtualsoccer.ru/roster_s.php?num=9657
Команды первые по стоимости в своих дивизионах и по силе уже на 2-3 местах. Обе начинали с продажи ветеранов. Правда кроме этого еще многое знать и уметь нужно. Прошу обратить внимание на вместимость стадионов у нас в Д2 такая не у каждого.
Но говорил и еще раз повторю это один из вариантов, а применять его или нет пусть каждый сам решает.
Последний раз редактировалось вит 25 ноя 2007, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
вит
Опытный менеджер
 
Сообщений: 428
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 00:57
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 489
 
 

Сообщение steel_eyed 25 ноя 2007, 22:47
по-моему уже общеизвестно, что вариант с ветеранами не столь эффективен как раньше ;)
steel_eyed
 
 
 

Сообщение вит 25 ноя 2007, 23:54
Принципы регистрации таковы, что не возможно 750 баллов ровным слоем на 22 игрока намазать. Получается 12-13 игроков (основной состав, которых регишь по максимуму, остальные дубль. А кому именно давать максимум баллов тут выбор индивидуален (на вкус на цвет)
У нас есть мимимум 3 команды, где этот принцип нарушен. И они и по стоимости где-то на 10М от других отстают и по силе состава.
Аватара пользователя
вит
Опытный менеджер
 
Сообщений: 428
Благодарностей: 6
Зарегистрирован: 21 фев 2006, 00:57
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 489
 
Торпедо (Владимир, Россия)
Ферст Траст Корпорейшн (Валли, Ангилья)
 

Сообщение 2th 26 ноя 2007, 23:41
Какова практическая польза от архива отправленых составов? Кроме информационной.
2th
 
 
 

Сообщение steel_eyed 27 ноя 2007, 00:19
vit писал(а):Принципы регистрации таковы, что не возможно 750 баллов ровным слоем на 22 игрока намазать. Получается 12-13 игроков (основной состав, которых регишь по максимуму, остальные дубль. А кому именно давать максимум баллов тут выбор индивидуален (на вкус на цвет)
У нас есть мимимум 3 команды, где этот принцип нарушен. И они и по стоимости где-то на 10М от других отстают и по силе состава.

ну тут спору нет, путь один - перерегистрация!
steel_eyed
 
 
 

Сообщение dos 27 ноя 2007, 12:59
22th
Очень помогает при проверке стратегий. Поскольку нельзя набрать составные условия приходится работать с атомарными взаимо-исключающими. Бывает полезно проверить, правильно ли они сработали.
dos
 
 
 

Сообщение 2th 27 ноя 2007, 15:28
dos писал(а):22th
Очень помогает при проверке стратегий. Поскольку нельзя набрать составные условия приходится работать с атомарными взаимо-исключающими. Бывает полезно проверить, правильно ли они сработали.

Ого, с третьего раза и не понял. Сижу на втыке. :) Но спасибо. Хотя и не ясно, как этот механизм сравнительного анализа работает. Проще говоря - туманно.
2th
 
 
 

Сообщение Beanor 02 дек 2007, 19:06
Vit и monk! Спасибо за похвалу насчет правильной регистрации :) Буду стараться и в дальнейшем поддерживать выбранный курс!
Beanor
 
 
 

Сообщение monk 23 дек 2007, 14:49
Вот еще любопытных фактов взятых с других форумов:
Сбить усталость

Про сбивание усталости.
Инструкция от Vladg

Матчасть!
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Наверняка для многих не открою секрет, что для того, чтобы как можно быстрее сбить усталость игроку нужно его выпускать на игру каждый второй матч типа В (см. расписание).
Теперь считаем:
Дано. Перед первым туром.
Медцентр 3го уровня. Физцентр хотя бы 2го уровня просто необходим.
(У)Усталость= 30. (ИП)Играл подряд=0, (ОП)Отдыхал подряд=1.
1й тур. Играем. Согласно правилам получаем от 2 до 4 к усталости в зависимости от возраста: ИП=1, ОП=0, У=32-34.
2й тур. (Слив)Не играем. Согласно правилам игрок восстанавливает 15% физы:
ИП=0, ОП=1, У=17-19.
3й тур. Играем. Аналогично: ИП=1, ОП=0, У=19-23.
4й тур. (Слив)Не играем. ИП=0, ОП=1, У=4-8.
К пятому туру имеем усталость
- 4 у игроков до 23 лет.
- 6 у игрокв 24-30 лет.
- 8 у ветеранов,
и при этом основа сыграла 2 игры.

п.с. возможно я где то ошибаюсь но на практике вроде работает. Аргумент в стиле "4 - это не почти 0" не принимается "

Примечание от ZurFreude. В условиях реального чемпионата "слив" не обязательно должен быть полным. То есть в период восстановления физической готовности, в зависимости от физы ближайшего соперника, команду можно выводить на матч полуосновой, достигая превосходства над соперником. Это на пару туров растянет процесс восстановления, но позволит набрать больше очков на старте. О том, как разбираться с формой соперника - в следующих сериях.

Взаимопонимание Взято с форума.

Ну а теперь о конструктивном: "Эссе о вычислении взаимопонимания"
1. Теоретическая часть
Чтобы вычислить взимопонимание необходим эталонный матч и матч для сравнения, при этом в составах должен сменится только один игрок, желательно крайний (GK или последний CF под номером 11) и матчи должны быть сыграны в одном стиле.
Небольшое оступление: для роста взаимопонимания между парой игроков, необязательно они должны играть тем же стилем, который установлен на матч, они просто должны любить одинаковый стиль.

Далее, смотрим как изменилось взаимопонимание и пытаемся понять как взаимодействуют эти игроки (ниже варианты только для изменения крайних позиций, изменение в середине состава расчитывайте варианты сами):
+2 новый игрок любит стиль, которым сыгран матч;
-2 старый игрок не любит стиль, которым сыгран матч;
-4 новый игрок играет в коллизии с соседом;
+4 старый игрок играет в колиззии с соседом;
-12 старый игрок и сосед играли любимым стилем - было взаимопонимание;
+12 новый игрок и сосед играют любимым стилем - есть взаимопонимание в паре.

Это основные ситуации. Есть еще, но их додумывайте сами. Например -6 старый игрок любил стиль которым сыгран матч и в то же время новый игрок играет в коллизии с соседом.

Еще раз повторяю, что лучше сравнивать матчи, где сменился крайний игрок, в других случаях количество вариантов настолько огромно, что максимум это можно понять понимают друг друга игроки или нет.

2. Практическая часть.
Где взять данные?
Вариант первый. Быстрый, но не лучший, это просмотреть историю матчей и найти нужные матчи. Я так пробовал. Из матчей за два сезона, я смог понять одно взаимопонимание и пару коллиззий, но так и не вычислил ни одного любимого стиля. Поэтому у меня появилось три связки, но как они взаимодействуют с другими - непонятно. Может вам повезет больше.

Вариант второй. Долгий, но практичный. Выбрать эталонный состав и менять крайнюю позицию игроками, которые не вошли в эталонный состав. Лучше менять позицию CF под номером 11 - здесь больше игроков можно прогнать (киперов обычно только два или три). Причем неважно, что на позиции CF будет играть защитник - мы же взаимопонимание исследуем, а не оптимальность.
Ну и, конечно же, играть в одном стиле.

3. Исследовательская часть
Ну а здесь начинается головоломка. Кому-то это нравится (кстати, чем то напоминает новую японскую головоломку, где надо вычислять цифры - забыл как называется), для кого-то это гемморой.
Вычисляем связи, рисуем схемки понимания, коллизии и после того как вычисляется стиль одного из игроков в этих связях, можно будет и другим прописать стили.

4. Контроьная часть
Вычислили стили? Супер! Определяем состав, прсчитываем взаимопонимание, отправляем состав и смотрим, насколько точно мы вычислили стили.

(Правила подсчета взаимопонимания есть в Правилах, раздел FAQ. Также посмотрит раздел Скаут-Центры)

Глава 5 Стадионы

ЧЕМП Прикинул по стадикам доход с него за 15 матчей чемпа (при условии что было 15 матчей из которых по 5 матчей при цене 40 , 32 и 25) ну так условно солнечно, пасмурно, дождь)
49 - 18 877
59 - 22 420
69 - 25 858
79 - 29 191
89 - 32 352
99 - 35 393
104 - 36 790
107 - 37 450
110 - 38 088
112 - 38 360
114 - 38 190
116 - 38 425
118 - 38 645
120 - 38 400

Файлик для расчета прибыли можете скачать здесь - Доход стадика.xls http://ifolder.ru/4215591

То есть впринципе я считаю что оптимально 99 000, ну а если стабильно выступаешь в Мирокубках то конечно нужны все 120 тысяч
monk
Президент ФФ Афганистана
 
Сообщений: 917
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:29
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 499
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Сезар Вальехо (Трухильо, Перу)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Сорх Пошан (Герат, Афганистан)
Тооро Юнайтед (Кампала, Уганда)
 

Сообщение Pil.A 03 янв 2008, 11:16
Вопр по КМ. А чесно ли это. У моей комы с11=447. Против мну играет кома с с11=1161!!! И как мне зарабатывать баллы! Меня в пух и прах сотрут! Если я даже сыграю против автососа, который будет состоять из 2-го состава этой комы!!!
Pil.A
 
 
 

Сообщение monk 03 янв 2008, 11:29
1 тур КМ всегда проходит так.Самая сильная команда ВСОЛа играет с самой слабой и дальше по убывающей.Выставляй дубль+отдых и все.В следующем матче тебе достанется команда ГОРАЗДО слабее,а через матч ты будешь играть уже с командами,равными тебе по силе.Вот выдержка из правил:

В первом туре между собой встречаются команды с противоположным индексом V (V - сила состава в длительных соревнованиях): команда с самым высоким V против команды с самым низким V, команда со вторым по величине V против команды с вторым снизу V и т.д. В последующих турах пары играющих определяются жребием между участниками, имеющими соседние места в турнирной таблице.
monk
Президент ФФ Афганистана
 
Сообщений: 917
Благодарностей: 136
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:29
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 499
 
ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)
Сезар Вальехо (Трухильо, Перу)
Курридабат (Курридабат, Коста-Рика)
Сорх Пошан (Герат, Афганистан)
Тооро Юнайтед (Кампала, Уганда)
 

Сообщение Pil.A 05 янв 2008, 10:26
Эх, ладно. дубль уже сделал. Про отдых и не думал. Спс, ща поставлю.
Pil.A
 
 
 

Сообщение ihomer 05 янв 2008, 10:32
По-моему, отдых лучше приберечь для основы, если дубль пару баллов не доберет - не страшно))
ihomer
 
 
 

Сообщение Ганс 05 янв 2008, 14:40
Оч хорошая информация. Вылажил у себя на форуме!
Ганс
Мастер
 
Сообщений: 1548
Благодарностей: 251
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 00:55
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 500
 
ХБ (Торсхавн, Фареры)
Аль-Иршад (Бейрут, Ливан)
Ассоасьон Спортив (Урагайю, Кот-Дивуар)
Фокс Вилья (Хинотепе, Никарагуа)
 

Пред.След.

Вернуться в Новая Зеландия