Во ВСОЛ я пришел не многим более 2-х месяцев назад, как раз к первому туру 21-го чемпионата получил первую команду в ДР Конго, несколько позднее заплатил за ВИП и перед началом 13-го тура получил 2-ю команду в Японии. С первых шагов в игре начал писать обзоры. Слабеньким командам каждые 100 всоликов на счету пригодятся, а уж 3000 млн в год за 30 обзоров в 30 турах – довольно приятная сумма даже для команд из Д-1! Но не всё так просто как казалось на первый взгляд. Если не халтурить и не писать откровенную банальщину в 2 строки о матче, каждый обзор отбирает порядком сил и времени. А ведь хоть игра и приятное времяпрепровождение, но реальная жизнь не исчезает и она поважнее игр. Приходится выбирать порой время и выискивать его в ущерб чему-то другому. Писание превращается в своеобразную работу, а работа из-под палки, только по причине «НАДО» в конце концов перестаёт приносить радость, что несомненно сказывается и на качестве её выполнения. А ведь читать то занятные обзоры интересно как минимум менеджерам твоего родного дивизиона! А если в федерации вообще никто не пишет – так может и из других дивов кто-то захаживает на почитать. Мне например в приватной переписке не раз выражали благодарность за работу, это приятно. Но энтузиазм небезграничен!!! Не понаслышке столкнувшись с этой проблемой, я заинтересовался путями её решения. Как стимулировать менеджеров освещать события в своих дивизионах? Руководству лиги не до обзоров – глобальных проблем выше крыши (одни скаут – центры чего стоят). Конкуренция друг с другом – о какой конкуренции может идти речь, если в федерации я пока вообще один журналист? Конкурсы? Может быть это выход. Написал нашему предыдущему президенту, получил от него честный ответ, что дело это очень нужное, но времени увы у него на это совершенно нет. В итоге, из-за этих его проблем со временем, мы сейчас на выборах – голосуем за нового руководителя федерации. На мой взгляд, одним из направлений деятельности будущего нашего командира должно стать и возрождение интереса к написанию обзоров. Как конкретно это сделать – предлагаю рассмотреть в этой теме. Из опыта других федераций: - дополнительные перечисления авторам из фондов федерации (на основании голосований, решений избранных жюри или иного…) - перечисления личных поклонников конкретным журналистам (думаю это очень стимулирует) - объявление конкурса с объявленными призами (например в Японии такой конкурс объявлен и ф федерации довольно много пишущих журналистов, хотя и с разной степенью регулярности и качества написания материалов) - и прочее и прочее и прочее… Прошу менеджеров написать своё мнение по этому вопросу и высказать свои предложения. Спасибо. Одиссей |