Топик создан для поддержки начинающих менеджеров Южкой Кореи. Любые вопросы, вне зависимости от их "глупости" задавайте не стесняясь. Ведь все мы когда-то начинали и ВСОЛ казался темным лесом с толстыми партизанами - мастерами. По ходу общения топ будет пополняться полезной и, надеюсь, интересной информацией Считайте инструкция к применению как вкачать 5 спецух с ТЦ: 1. Первый сезон - подготовительный. В начале сезона команда имеет 6ТЦ, вкачиваем все спецухи и баллы (по необходимости). 2. Далее строим 7 ТЦ, вкачиваем еще 10 баллов (по необходимости). А тут она точно есть, ибо можно по 8 баллу важным игрокам которых качаете вкачать. 3. В последний день сезона (перед финалами КТ) начинаете строить 8 ТЦ и он уже будет готов к след. сезону. 4. Второй и последующий сезоны. Сразу после начала сезона имеем 8 ТЦ. Качаем 5 спецух тем, кто наиболее важен. Тут главное вкачать все 5 спецух, а не оставлять на потом. 5. После этого сносим ТЦ до 6 уровня. Далее все повторяется, за исключением того, что спецухи мы уже вкачали. Итого имеем лишь 7 дней простоя и возможность вкачать 5 спецух и 50 баллов, причем не 7, а 8 одному. Из минусов мы теряем 875К на строительстве и 800К на разнице в стоимости 4 спецух, которые могли вкачать на 6 ТЦ. Итого - 5 спецуха нам обходится в 1675К. Думаю, что оно стоит того. А так - смотрите сами. И так Кубок межсезонья. Вопрос номер один: играть или нет. На первый взгляд ответ очевиден. Конечно играть - ведь это деньги, баллы, сыгранность и прочее... но об этом позже. Тем не менее существуют моменты в жизни команды, когда КМ лучше не играть. В последнее время очень популярен метод перестройки команды, когда в команду набирается большое количество ветеранов-веников, и за счет их ветеранских спецух и баллов в конце сезона идет активная прокачка молодых баллами и спецухами. Тут конечно много вариаций расплодилось, но сейчас не об этом. Очень часто так получается, что игроки ветераны после старения становятся гораздо слабее 50 и не достигли 34 лет (например силой 40-43). При этом таких игроков может быть много. И тут у менеджера появляется вопрос - что с этим счастьем делать. Продавать - спрос на них не очень большой, скорее всего их удастся продать только лиге за 50%. Играть ими - тоже не резон - спецух они не дадут и вероятнее всего на пенсию тоже досрочно не соберутся (если ими играть), а следовательно и баллов не дадут, только постареют еще больше и зарплату есть будут. А если ими не играть (практически) до 15 тура чемпионата и играть командой в КМ, то после объявления об уходе на пенсию в середине сезона - наиграть им 55% становится нереально даже математически. И вот как раз для таких случаев и был придуман одним умным человеком (имя его держится в секрете) метод получения баллов и отправка на пенсию таких игроков. Дело в том, что этот же человек (а может он и не один), поделился тайным знанием, как и почему ветераны уходят на пенсию. В правилах сказано - "Вероятность завершения карьеры: ветераны 30 лет - 10% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру ветераны 31 года - 25% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру ветераны 32 лет - 50% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру ветераны 33 лет - 75% от общего числа таких игроков в Лиге завершают карьеру ветераны 34 лет - все завершают карьеру Наибольшее число шансов завершить карьеру у самых слабых и неиграющих игроков." И тут самый главный вопрос - как определяется этот самый заветный процент. Так вот, тайное знание гласило, что алгоритм работает так: например берутся все игроки 31 года (допустим их 1000 во всей лиге) и смотрится их полезность (т.е. какой процент матчей типа B они сыграли) - и 250 игроков (25%) с наименьшим процентом объявляют о завершении карьеры. Как влияет сила игрока - об этом не говорилось, но можно предположить, что при равенстве полезности приоритет ухода у более слабого. Следовательно метод провода на пенсию таких ветеранов заключается в следующем. Команда жертвует КМ и не играет в нем. В первых 15 матчах чемпионата не заигрывает (почти) таких ветеранов. Далее с нулевой (почти) полезностью ветераны-веники объявляют об уходе на пенсию в свои (30-33) года. В оставшихся играх чемпионата (кубка страны и кубка вызова) и коммерческого турнира ветеран наигрывается до 55% и в конце сезона оставляет немного всоликов и что самое главное ветеранские баллы. Вопрос номер два. Как играть в КМ и для чего. Тут тоже варианты. Если у Вас достаточно сильная команда (топ 100 по VS или около того) и Вы собираетесь всерьез бороться за победу в Кубке межсезонья, тогда Вам нужно задействовать и домашний бонус и возможно с первых туров начать выводить физу лидерам... короче биться в каждом матче и серьезно готовиться к матчам. Если же завоевание трофея Вам не светит (по целому ряду объективных причин), то и упираться не стоит, а размер призовых не очень сильно будет отличаться в конечном счете. Лучше сосредоточиться на подготовке команды к чемпионату и зарабатывании всоликов. Самое простое - всолики. Все домашние матчи нужно играть на максимальную прибыль, не забыв при этом поставить кумиров в заявку. Ни в коем случае не тратить изменения физической формы для вывода игроков на пик формы. В качестве исключения допускается применение изменений в последних турах для вывода игроков в зеленую зону к первому туру чемпионата или же для игр на ранних стадиях мирокубков. Ну и самый важный момент - это наигрывание сыгранности. Очень многие менеджеры не заботятся о ней в кубке межсезонья, и зря... С самого первого тура и до последнего нужно наигрывать основу и резервистов, и ни в коем случае не сливать игры. При правильном подходе к первому туру чемпионата можно иметь сыгранность выше 15%. Согласитесь - не плохой бонус. Ну о том, как лучше поднять сыгранность до такого уровня - мы поговорим отдельно. КМ - это отличный повод по максимуму заиграть ветеранов (особенно слабеньких и не проходящих в основу). В чемпионате и кубке не всегда есть возможность дать сыграть слабеньким ветеранам - а здесь - сколько угодно, ведь мы же не боремся за трофей. Для уменьшения усталости таких ветеранов можно выпускать на короткий промежуток времени. Только будьте осторожны, если например вы поставите замену на 85-90 минутах. То генератор может "не успеть" ее провести из-за отсутствия остановок в игре в этот период. Также в КМ можно активно тренировать баллами и спецухами игроков основы. Например выпуская их на замену в конце матча менее чем на 15 минут. В таком случае он не потеряет (и не получит) балл силы и в сыгранности поучаствует. Также не стоит прибегать к аренде игроков в период КМ.
|