Feo писал(а):Пару лет назад в идеях и предложениях создавал тему с предложением ввести такие установки на матч, как "замена, если опт2 соперника меньше/больше определённой отметки" и тому подобное направленное на смягчение последствий в таких вот ситуациях. Но как-то все сошлись на том, что всем прикольнее угадывать, сольёт ли ему соперник или не сольёт. А если не угадал, то сам дурак. Вопрос затронут достаточно интересный. Начну с того, что VSOL лучший симулятор и продолжает улучшаться. Но, ИМХО, считаю, что VSOL (Лига) должна освободить клиента от обузных высчитываний разных процентов (читай: головоломок с составом). Таких, как:
1) наигрывания % времени ветеранами подкорректировать. Недавно прозвучало предложение продлить сильным ветеранам жизнь в футболе до 36 лет. Чем не выход? Ещё по паре спецух каждый сильный точно даст. Потом, почему бы не дать шанс ветеранам (независимо от % участия в играх) обеспечивать нас в конце сезона баллами силы, типа, сколько наиграл, столько"ветеранских баллов силы" выдал, сделать на подобии как получают сегодня баллы силы молодёжь. Тогда плевать нам, тренерам, что ветеран не наиграл максимума (55%) на спецуху, за то воздастся ветеранскими баллами силы. Такой подход уже ослабит горячку с их наигрыванием сегодня в боязни потерять всё и ко всему в ущерб результату.
2) % времени участия в играх молодёжи, слава Богу, с привязкой к получению баллов силы уже неплохо внедрено. Страх потери балла силы молодым (у меня, во всяком случае) пропал. Значит, можем исправлять, когда захотим!
3) Учёт 4-х игроков, чтобы % сыгранности, вдруг, не оборвался... явно надо упрощать (без всяких сегодняшних сложных схем) организовать рост % сыгранности в течении всего сезона. Чётко привязать % к количеству задействованных игроков во всех играх сезона... Играет тренер в D1 17-тью игроками, ставит любых из них на матч, но играет 17-тью (специально разжёвываю), процент должен только рости. Травмировался игрок, % обвалился; купил сильного игрока на рынке, стал играть 18-тью - % сыгранности снова обвалился; взял в аренду игрока - снова обвалился % сыгранности, скажем, с 25% до 20%. но пусть себе растёт до конца сезона хоть до 30%. Чем не способ добавить новый ньюанс в игру (привлечь, привязать клиента) и помочь таким клубам через сыгранность бороться с усталостью игроков и травмами, не парясь над сложными схемами, чтобы выдавить максимум % сыгранности... Играй себе в удовольствие 17-тью игроками.
Сегодня, я играю в среднем 23-24 игроками, клубы строятся и вижу, что % сыгранности в течении всего сезона держится в районе 10%. Знай, что когда я буду играть 17-тью и есть шанс поднять % сыгранности до 30-ти... , то быстрее сокращал бы количество задействованных игроков. Серпы нужны, бесспорно, но нужны и хорошие плюшки, чтобы бороться за клиента. Поменьше заорганизованности сложных правил. Тем более давно пора остановить наше "угадывание", сольёт нам соперник в матче или нет. Это уже не футбол! Факт. Для меня, например, выше приведённые ссылки на несколько матчей со сливами - это чистое издевательство над тренерами и правилами VSOL. Один готовится играть, другой ему сер..т. Я в основном минусы баллов силы в матчах на этих сливах и хватанул. Радости никакой. Состав выставил под 100% и в минусе...
Смысл: Лиге стоит уменьшить наше время необходимое на отправку состава за счёт выше перечисленных причин.
Ещё кландайк привлечения клиентов, это- Лига должна больше думать над упрощением установок на матч. Ну скажите для чего нам такие установки, как: выигрываем два мяча выигрываем три мяча проигрываем два мяча проигрываем три мяча. Зачем нам нужна запоздалая реакция (установками) на силу соперника, когда трудно что-либо исправить?... Нам нужна инфо, хотя бы примерная, о силе соперника на начало встречи от которой уже можно плясать установками!
Интереснее играть, когда больше футбола при минимуме затраченного времени, тогда больше клиентов присоединится ко VSOL. Пусть тренер БОльшую часть своего личного времени лучше уделит изучению соперника,выбора своей схемы на игру. На 2-м месте у него будет больше личного времени потрачено на более интересные вещи во VSOL, такие как: селекции, исследованию игроков, поиск обмен на трансфёре. Сегодня (если сравнивать со VSOL несколько сезонов назад) % времени на "расталкивание" ветеранов под 55% (рости в силе-то хочется и жду не дождусь,когда они свалят), с сыгранностью уже на самотёк, как получится (сильно не парюсь), затем впихнуть в какой-либо матч игрока с зажёгшимся значком (из-за возможной потери балла)... уходит гораздо больше времени!!! Временное неудобство, конечно. Реформы грянули неожидано! В этих выше изложенных фактах я вижу ошибки VSOL в борьбе за клиента.
Что стоит VSOL организовать всего лишь два варианта установок на игру и как это сразу изменит игру в лучшую сторону. Перестанем гадать и начнём играть. Всего "за пару дней" програмеры софт напишут. Надо то НА НАЧАЛО МАТЧА добавить в установках две строчки (или две колонки)"
"Опт2" соперника менее 80%" - ("суперзащитная"\ "защитная" \ "нормальная"... и т.д.) "Опт2" соперника более 80%" - ("суперзащитная"\ "защитная" \ "нормальная"... и т.д.) то есть первая наша реакция состава на силу соперника, а далее простор для мысли о том, как с таким соперником играть, устоять или победить.. А если мы сами эту цифру силы соперника сможем вводить, то вообще класс. Высчитываю грубо на какой силе соперника по "Опт2" я могу расчитывать на успех, устанавливаю её,.. и далее (парой строчек выше ) два варианта игры. Величину "Опт2" соперника можно подсмотреть для ориентировки в его предыдуших матчах. Далее уже о ходу матча пошла корректировка, как обычно: "выигрываем" "проигрываем" и так далее...
А такую установку, как: "Опт2" соперника менее 50%" - "все в атаку" можно и Гене доверить (с одобрения тренера, конечно), эффект борьбы со сливом был бы гораздо эффективней. Кусался бы Гена больно на слив... Открываешь результат 8:0... Ни фига себе, думаешь, как это я... А там противник рискнул слить... Положительные эмоции, клиент созрел, повязан VSOL.
A&A, в простых вещах лежит борьба за клиента, а не в навороченности VSOL. Мы хотим играть в футбол прежде всего, на 2-м месте менеджмент, на третьем пусть будет математика. Как-то так всё это я вижу.
А страничку "Усталости" (при отправки состава) стоит подумать, чтобы переделать с более близким подсчётом усталости игроков и более легко читаемой, колонку "усталости" рассматриваемого тура следует подсветить полностью сверху до низу. У вас же только вверху подкрашен день тура светло-зелёным цветом и задолбаешься отследить усталость игроков до игоы и после. Я часто отправляю составы сразу на 4-5 матчей, но пользы от этой странички почти никакой. Когда этот сервиз сочините, тогда можно будет поднимать разговор (опрос) об 5-ти играх в неделю. 5 матчей к неделю сегодня для меня это просто неприемлемо. VSOL потеряет клиентуру от интенсивности и несовершенства установок на матч. Факт! Присытятся тренеры и разбегутся ещё быстрее.
Мне не нравится, что нас тут всего только около 10000 тренеров. У такой классной игры нет роста клиентуры при миллионах любителей футбола. Почему? |