Может и можно написать эмоциональнее, но это уже будет не от Игоря, вклад которого в создание проекта переоценить трудно. Спасибо всем, кто принимает участие в создании "Сборной,которой у нас еще не было" Начнем по порядку. 1. Стиль Остаемся на стиле "НОРМА" Важное дополнение! Необходимо после прихода молодого доизучить до конца его стиль. В идеале хорошо бы изучить после и перспективы роста и падения силы для полноты картины и более точной информации об игроке. Прошу всех достроить/построить после прихода молодого скаут до 4-го, а лучше 5-6-го уровня и изучить игрока к 17 годам (в течение 35 сезона) 2. нужно в 34 сезоне: придержать 2(две) ветеранские спецухи, придержать 7(Семь) ветеранских баллов силы, придержать 1(одно) совмещение, заказать из спортшколы 16-ти летнего игрока с 1(одной) спецвозможностью и стилем "Норма" 3. Порядок подготовки 16-летних юниоров в 34 сезоне. (спецвозможности для всех, кроме Gk) 1. Заказываем 16-летку стиля "норма" со спецухой Пк (должен стоять первым в списке заказа из спортшколы). Берем первую позицию из таблицы. Исключения: Dm (по выбору менеджера) и команды с реальными игроками. Если видим, что по второй позиции реальный игрок на http://www.transfermarkt.co.uk/ выглядит ценнее (моложе, дороже, много сезонов в клубе), то выбираем его. 2. Вкачиваем сразу 2 ветеранские спецвозможности в игрока (становится Пк2Км) и 4 балла (ветеранских понадобится 5-7) (у кого они будут). Тренировка ветеранами должна пройти за одну попытку (т.е. и баллы, и спецвозможности нужно отдать на странице бонусных тренировок с одного раза) 3. Качаем из тренерцентра 2 спецвозможности (до Пк4Км) 4. Качаем баллы сколько успеем (в идеале 7). 5. Вкачиваем совмещение (Вторую позицию из таблицы) 6. Сразу после прихода юниора пытаемся получать игровую практику 4. Рекомендации по получению юниорами игровой практики. Можно выпускать: 1. На замену после 75 –й минуты в как можно большем кол-ве матчей. 6 замен = 1 полноценный матч. (позиция неважна) Нужно учитывать интересы клуба в каждом конкретном матче, т.к. подобная замена может существенно ослабить команду и не позволить добиться желаемого результата в игре. 2. В стартовом составе на целый матч при грамотном («безболезненном») проигрыше. (строго на своей позиции, а лучше на бонусной (Am, Dm, Rw,Lw) 1) Грамотный («безболезненный») проигрыш – игра с а) Опт2=0,81 б) с большим кол-вом игроков обороны (схемы 4-5-1,4-4-2,5-4-1 и т.п.) в) при правильно угаданных способе и построении защиты г) с тактикой «суперзащита» на весь матч. 3. в домашних матчах с домбонусом при хорошей (зеленой) физе (выше 100%) и высокой Опт2 команды. (строго на своей позиции, а лучше на бонусной (Am, Dm, Rw,Lw) 4. В гостевой игре, где есть уверенность в положительном результате. (хозяева в плохой форме, с высокой усталостью, без менеджера, не получат домбонуса (автосостав без кумиров при плохой погоде), и т.д.)(строго на своей позиции, а лучше на бонусной (Am, Dm, Rw,Lw) Нельзя выпускать в стартовом составе или раньше 75 минуты: 1. При игре супером. 1)Исключение: а) домашний матч с домбонусом равных по «силе игравшего состава» команд (равная Опт3) , где есть уверенность в победе. б) домашний матч с домбонусом, с существенным проигрышем по «силе игравшего состава» (низкая Опт3), где есть уверенность хотя бы в ничейном исходе. Опт 2 при этом должен быть как можно выше. 100% уверенности ни в одном из вариантов быть не может. 2. При плохой (красной) физе (ниже 100%) 3. Если игрок на тренировке. 4. При игре отдыхом. (Даже при грамотном («безболезненном») проигрыше есть вероятность пропустить на 2-3 мяча больше, чем при нормальной игре.) 5. Не на свою позицию. 6. В гостевой игре, где нет уверенности в положительном результате. (хозяева в хорошей форме, с низкой усталостью, могут использовать домбонус и т.д.) Китайские волшебники
|