BBS_91 писал(а): что у меня коллизия привязана к чему-то важному, а не дубль бонус за спецуху. Интересно узнать к чему именно у вас привязана коллизия, если она в данный момент вообще ни к чему не привязана.
Так как вы очень активны были в соседнем топике, то мне казалось вы противник коллизий, тогда для чего вы качали 2-ую стилевую спецуху, чтобы играть в рулетке? или для бонуса в 24%? Я противник необоснованной силы коллизии. Любое явление должно быть чем то обосновано. В топике я уже объяснил свои мотивы и аргументы. 2ю стилевую я качал для того что бы можно было играть 2мя стилями, а не одним.
Итог мне кажется напрашивается сам собой, вы хотите не убрать рулетку, а сделать максимально удобной для себя. Это ваше мнение, я лишь хочу что бы если коллизия и была в игре, она основывалась на спецумениях игроков, а не была "роялем из кустов", то есть что бы ее получить менеджер был объязан провести предварительную работу, выкачать\купить стилевых игроков в состав, а не получать силу коллизии просто "потому что".
Отобрать игру коллизий в том виде, котором она есть сейчас у менеджеров, которые проводят много времени в игре и анализируют соперников, сведя все к просмотру всего 1 стиля у соперника, который коллизионирует вашему основному. И? Ну посмотрел я соперника у него команда ГПд, у меня ДКм, коллизионный стиль , если соперник играет . Он же в свою очередь ловит меня на , вы думаете я буду ставить или ? Тут угадайка переходит на качественно новый уровень, надо не просто угадать, но также иметь сильных стилевых игроков, что бы бонус от силы коллизии был ощутимый. Сейчас такое положение, у тебя нет ниодного стилевого, но из ниоткуда на игроков снисходит суперсила коллизии. Как безспецушный "бомж" в команде которая выиграла коллизию становится суперигроком равным по силе спецушному с двумя стилевыми? Это разумно и логически обосновано? Ок, что бы уйти от коллизии я сыграю третьим стилем , предположим я выиграю коллизию у команды ГПд, которая играла безопасным для себя стилем , моя команда получит силу коллизии 0%, что абсолютно справедливо, ведь нет в моей команде игроков со спецухой Пк, В чем минус?
Чем бред который предложил как я, так и топикастер, нужно просто уменьшить коллизию до 30%. В процентах будет так "бонус за спецухи основным стилем - коллизия + бонус спецухи 8% за противоположный стиль прокачки" 1 спецуха 40% - 38%, 2 спецухи 64% - 46%, 3 спецухи 80% - 54%. Противоположным стилем играть не выгодно, как видно. У слабых не прокачанных команд останется непредсказуемость, сильные команды же не будут играть в ущерб себе. Я понимаю у демагогов есть такая тактика на любое предложение ответить полным бредом, а потом сказать "предложение топикстатрера такой же бред, как и я предложил", но это манипуляция и увод внимания от вопроса в топике. Если у вас есть сильная аргументация-высказывайтесь, нет аргументации-не надо отвлекать внимание от топика.
Если вы хотите предложить что-то создавайте свою тему и там приводите аргументы по вашему предложению.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
KASPER писал(а):Странно,что так многие высказались за это предложение.Мне кажется,что просто мало кто подумал,что при таком предложении появятся пары команд,в которых одна Всегда будет проигрывать другой,просто потому что так они прокачены.Это лучше чем определять стиль? Моментная прокачка просто умрет,шанс на 10% прибавку от коллизии,это как будто просто без коллизий играешь.А если вдруг случайно получил одну стилевую(например призовую),коллизию ты уже выиграть просто не можешь,только проиграть.У более слабых команд коллизий тоже не будет. Моментная прокачка без стилевых давно умерла. Все топовые команды имеют 2 стилевых или 3 стилевых. Для чего развивать команду? Для того что бы барахтаться в КЛК+Д4? Или выкачивать команду и стремится в Д1 и международной арене? |