Вынесу в соответствующий раздел. _________________________________________ Да, я полностью поддерживаю идею, что "сильный клуб играя со слабым не должен развиваться". Но и такие вагоны минусов, тоже, конечно, жесть. В настоящий момент, ключевой фактор, "роняющий ТОП-клубы" на минусы - "Соотношение сил игравших составов" Все остальное в руках менеджера: оптимальности, настрои, да и "цена клуба", тем более последнее менее критично. Суть идеи в замене "Соотношение сил игравших составов" с традиционного набора "плюсов и минусов" на "корректирующие". Т.е. некий - ПРС наоборот. Условно говоря - если слабый клуб играет против сильного, он получает не просто дополнительные плюсы, в соответствии с таблицей 3.3.1., а корректировку НАБРАННЫХ плюсов. К примеру - играя клубом с силой 40%-41% относительно противника, победив и заработав 1 балл от остального набора параметров, он реально получит 1+3 = 4 балла за игру. А вот его противник, играя с силой 60%-62% относительно противника, и проиграв, сейчас должен получить 3 минуса. Предлагаю заменить это именно "корректировкой набора" - т.е. сильный клуб НЕ ТЕРЯЕТ баллы по этой таблице, но зато получает -3 к набору баллов в данной игре. Т.е. если за счет оптимальности и счета он должен получить +2, то реально он получит +2/-3 = 0. Тем самым мы убиваем всех зайцев - слабые играя против сильных, более быстро и адекватно растут, при этом все остается относительно, от соотношения сил в игре. Напротив, сильные, попав к слабым, не деградируют от вала "минусов", позволяя сохранить свою силу для игр, но при этом их развитие практически останавливается, т.к действительно логично, что выигрывая у соперника ниже классом, научиться чему-то клуб не может. И для дальнейшего развития, им потребуется либо выходить выше дивизионом, либо стараться играть с наиболее высокими результатами в каждой игре, чтобы баллы за счет/оптимальность и т.д. превышали "коррекцию" от силы клуба. Все остальное - Опт всех видов, стоимости, настрои, ПРС и ППС остается аналогичным. Хотя развивая идею, можно привязать ППС именно к корректировке уже этого параметра, позволяя "меньше деградировать", т.е. при высоком ППС с показателем например 1,5, клуб получает +2-3+1,5 = 0,5 балла за игру. Главный плюс - исчезнут раздражающие минусы в том количестве, в котором они сейчас представлены, при этом основные идеи реформы сохраняются. |