Разработка Selenid (при участии Балт_Вит). Соведущие - Lilith и Selenid. Общение с ведущими возможно через скайп, форумную личку или общение на сайте (все эти способы одинаково возможны и имеют одинаковый вес). Все дни будут оканчиваться в 22:00, а ночи - в 21:00. 1. Мафия "Дюна" - это форумная ролевая игра с элементами мафии. 2. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. 3. О начале набора участников объявляет Ведущий. 4. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 32. 5. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников. 6. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон. 7. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего. 8. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры. 9. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами, ночное общение запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением. 1. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим. 2. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем. 3. Играющие поделены на команды: "Дом Харконнен", "Дом Атрейдес", "Дом Коррино" и "Песчаные черви". Кроме того, в игре присутствуют "Фремены", которые могут присоединиться к любому из Домов. 4. Командные игроки знают друг друга и могут общаться между собой. "Фремены" друг с другом не знакомы и общаться между собой не могут. Общение в личке игроков из разных команд или некомандных игроков запрещено. 5. Цель игры – победа своей команды. Какой-либо Дом побеждает, если в игре не остается представителей других Домов и Песчаных червей. Фремены побеждают, если Домов уже нету в игре, а Песчаных червей не больше одного. Песчаные черви побеждают, если в игре кроме них останется равное или меньшее число других игроков (для одного Песчаного червя достаточно не больше 2 игроков). При победе одной из команд игра заканчивается, а все остальные признаются проигравшими. Если оставшиеся игроки не могут или не хотят выводить из игры противников, Ведущий может на свой выбор объявить их совместную побед или совместное поражение. 6. В игре предусмотрено наличие денег у игроков. Количество денег определяется правилами и может изменяться по ходу игры в зависимости от действий игрока. У командных игроков денежный счет совместный и распоряжается им глава Дома. Каждый Дом утром получает по 500 монет независимо от ночных ходов и их результатов. 7. В первый день игры жители выбирают губернатора планеты Арракис, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос) и который каждое утро будет получать 250 монет за пребывание на своей должности. В случае смерти губернатора или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново. 8. Днем игроки могут казнить одного игрока. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет казнен. 9. При голосовании на губернатора ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на казнь – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за или против себя нельзя. 10. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать. Невыполнение этого правила влечет за собой получение удара ломом по голове от Ведущего, который происходит в самом начале следующей ночи и по своему действию аналогичен удару обычным ломом из Магазина. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего до начала дня. 11. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку то действие, которое они хотят совершить. Ночной ход каждый игрок должен делать лично! 12. Добыча спайса - это возможность заработка денег. При этом стоит понимать, что "добыча спайса" - это только условное обозначение хода, а такого предмета, как "спайс" в игре нету. Общая цена собранного за ночь спайса не может превышать значение 2500 * "число живых Песчаных червей". Если общая цена собранного за ночь спайса должна превысить это значение, то доля каждого собравшего пересчитывается пропорционально (с округлением до ближайшего меньшего числа, кратного 50). 13. При ночном убийстве некомандного игрока или последнего представителя какого-либо Дома убийца забирает себе все деньги убитого. 14. Днем главы Домов могут пытаться расширить свой Дом за счет найма Фременов. Для этого глава Дома должен сообщить ведущему ник того игрока, которого он хотел бы присоединить к своему Дому (не более одного в день). Если игрок может присоединиться - он гарантировано сделает это. Попытка присоединения игрока стоит 1000 монет, которые списываются со счета Дома и не возвращаются ни в случае удачного присоединения игрока, ни в случае неудачи. Если разные Дома хотят присоединить одного и того же игрока, то приоритет будет у того, кто отправил заявку раньше. Присоединенный игрок остается членом Дома даже после смерти всех игроков-активов этого Дома. Место в иерархии членов Дома присоединенные игроки занимают согласно времени присоединения (присоединенные раньше имеют считаются более высокими в иерархии). 15. Игроки могут по ходу игры воспользоваться услугами наемных Убийцы или Телохранителя, которые по ночам будут выполнять свою работу. За право воспользоваться их услугами накануне днем будут проходит аукционы (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет), победителями которых будут считаться те, кто предложат наибольшие суммы или ранее сделают заказ (при равных суммах). В течении дня Ведущий не оглашает количество и суммы поступивших заказов, а в итогах дня указывает общее число заказов и стоимость победившего заказа. Убийца и Телохранитель являются неигровыми персонажами. Первый может ночью нанести удар по любому игроку (в бункер попасть не сможет), второй - защитить от всех ударов (даже неопасных для игрока) или оглушений за ночь, нанося при этом ответный удар по нападавшему (только от удара ломом от Ведущего и атаки Песчаных червей защитить не сможет).Дополнительная информация 16. В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Одному игроку можно купить не более одной вещи в день, но он может одновременно иметь сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично. Цены в Магазине не являются фиксированными и зависят от спроса на данный товар в предыдущий день - если этот товар никто не покупал, то цена на него уменьшается на 50 монет (но цена на товар не может быть меньше 250 монет); если покупали - цена увеличивается на 50 монет за каждый проданный экземпляр. 17. Убийство или казнь сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре. Убитые или казненные игроки не имеют права общаться в теме игры до ее окончания. Список изменений правил по сравнению с предыдущей игрой:
В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Одному игроку можно купить не более одной вещи в день, но он может одновременно иметь сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично. Цены в Магазине не являются фиксированными и зависят от спроса на данный товар в предыдущий день - если этот товар никто не покупал, то цена на него уменьшается на 50 монет (но цена на товар не может быть меньше 250 монет); если покупали - цена увеличивается на 50 монет за каждый проданный экземпляр. За одну ночь игрок может использовать несколько однотипных предметов из Магазина (например, три аптечки или два лома). Применение однотипных предметов из Магазина разными игроками происходит одновременно. Например, если два игрока без защиты одновременно ударят друг друга крис-ножами, то оба умрут. Доступные товары:
Дом Харконнен Самый жесткий и кровожадный Дом, членами которого во главу угла ставится только личная выгода. Из их заказов Убийце и Телохранителю 250 монет всегда будет выплачено за счет Ведущего. Дом Харконнен побеждает, если в игре не остается представителей Дома Атрейдес, Дома Коррино и Песчаных червей. В начале игры имеют на счету 3500 монет. 1. Владимир Харконнен Правящий барон Дома Харконнен. Способности: 1. Днем может распоряжаться кассой Дома Харконнен, делая покупки в Магазине, заказы Убийце или Телохранителю и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии. 2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль. 2. Фейд-Раута Харконнен На-барон Дома Харконнен, младший племянник Владимира Харконнена. Способности: 1. Может ночью оглушить (заблокировать) любого игрока. Нельзя блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд. 3. Глоссу Раббан Жестокий и непопулярный временный правитель Арракиса, старший брат Фейд-Раута. Способности: 1. Может ночью попытаться убить любого игрока. 4. Питер де Фриз "Извращенный" ментат, созданный Бене Тлейлаксу, на службе у Дома Харконнен. Способности: 1. Может ночью лишить любого игрока права голоса в следующий день. Нельзя лишать голоса одного и того же игрока 2 ночи подряд. Дом Атрейдес Благородный Дом, который хочет процветания для Арракиса, благодаря чему находит совместный язык с местным населением. В связи с этим найм фременов для них стоит не 1000, а только 750 монет. Дом Атрейдес побеждает, если в игре не остается представителей Дома Харконнен, Дома Коррино и Песчаных червей. В начале игры имеют на счету 3500 монет. 5. Лето Атрейдес Правящий герцог Дома Атрейдес. Способности: 1. Днем может распоряжаться кассой Дома Атрейдес, делая покупки в Магазине, заказы Убийце или Телохранителю и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии. 2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль. 6. Пауль Атрейдес Наследник Дома Атрейдес, впоследствии Муад’Диб — предводитель фременов. Способности: 1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто повинен в этой игре в чьей-либо смерти. Остальные будут просто оглушены (заблокированы). Песчаному червю вреда не причинит. 7. Дункан Айдахо Учитель фехтования на службе у Дома Атрейдес, окончивший Оружейную Школу на Гиназе. Готов защищать своего герцога до последней капли крови. В начале игры денег на счету не имеет. Способности: 1. Может ночью взять под защиту любого игрока, спасая его от первого нападения (в том числе и при направлении в него хода с оглушением или блоком). Нельзя брать под защиту одного и того же игрока 2 ночи подряд. 2. Если Песчаные черви нападут на него или его подзащитного - погибнут оба игрока. 8. Суфир Хават Ментат на службе у Дома Атрейдес. По мнению многих, величайший ментат Империи. Способности: 1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто до этого делал любые ходы в представителей Дома Атрейдес. Дом Коррино Дом действующего Императора, который никогда не будет знать проблем с деньгами. Каждое утро этот Дом дополнительно получает 250 монет. Дом Коррино побеждает, если в игре не остается представителей Дома Харконнен, Дома Атрейдес и Песчаных червей. В начале игры имеют на счету 3500 монет. 9. Шаддам Коррино IV Император известной Вселенной. Способности: 1. Днем может распоряжаться кассой Дома Коррино, делая покупки в Магазине, заказы Убийце или Телохранителю и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии. 2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль. 10. Ирулан Коррино Старшая дочь Шаддама IV, взята Полом в законные жёны с целью приобрести статус императора. Впоследствии стала его личным биографом. Способности: 1. Может навестить ночью любого игрока, заблокировав того, но защищая от одного покушения. Пола защищает, но не блокирует. Нельзя навещать одного и того же игрока 2 ночи подряд. 2. Если Песчаные черви нападут на нее или ее подзащитного - погибнут оба игрока (Ирулан и ее подзащитный). 11. Хасимир Фенринг Граф, близкий друг императора, посол по особым поручениям. Способности: 1. Изначально имеет мину. 2. Может проверить ночью любого игрока. Если это представитель какого-либо Дома (включая фременов и фременов-активов, присоединенных к какому-либо Дому) - узнает его точную роль, остальных не распознает. 12. Капитан Арамшам Капитан императорских сардукаров, внедрённый в отряд контрабандистов Арракиса. Способности: 1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто является фременами (включая фременов-активов) (и после их присоединения к какому-либо Дому). Фремены Племя людей, которое обитают на планете Арракис. Фремены прибыли на Дюну очень давно в качестве скитальцев Дзен-суннитов, религиозной секты в изгнании. За века жизни на Арракисе фремены приспособились к её жестокому климату. Они назвали себя Свободными Людьми Дюны. Фремены побеждают, если Домов уже нету в игре, а Песчаных червей не больше одного. Каждый из фременов имеет 500 монет в начале игры. 13. Лиет Кайнс Имперский планетолог Арракиса, ставший тайным предводителем фременов. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет. 2. Может проверить ночью любого игрока. Если это фремен (включая фременов-активов) - узнает его точную роль (даже когда он на службе у любого Дома), остальных не распознает. 14. Чани Фременка, дочь Лиета Кайнса, избранница Муад’Диба. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет. 2. Может проверить ночью любого игрока. Если найдет кого-то из Атрейдесов - присоеденится к их Дому, остальных не распознает. Если присоеденится к другому Дому, все равно может искать Атрейдесов, но присоединения уже не будет. 15. Стилгар Вождь фременов. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет. 2. Песчаные черви не могут причинить ему никакого вреда (пассивная способность). 3. Может взять ночью под защиту любого игрока, благодаря чему в эту ночь тому не будет грозить опасность от Песчаных червей. Нельзя брать под защиту одного и того же игрока 2 ночи подряд. 16. Джемиз Фремен, вызвавший Пауля на поединок, когда тот присоединился к отряду Стилгара. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет. 2. Может ночью вызвать на бой любого игрока, с которым будет драться всю ночь и тем самым заблокирует. Нельзя вызывать на бой одного и того же игрока 2 ночи подряд. 3. Погибнет, если вызовет на бой Пауля Атрейдеса, с остальными итог боя будет ничейным. 17. Фарок Фремен, товарищ по оружию и фейдакин Муад'Диба. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет. 2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто не является фременами (Фарок не опасен фременам, включая фременов-активов, только до их присоединения к какому-либо Дому). 18. Корба Фремен из Табра, в последствии жрец двора императора Муад'Диба. Заговорщик, причастный к попытке убийства императора. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 750 монет. 19. Муриз Фремен из Шулоха. Способности: 1. Может попробовать ограбить ночью любого игрока, отобрав у того 500 монет (если они у него есть). У командных игроков забирает деньги со счета Дома. 2. Сумму меньше 500 монет не забирает. Если у игрока больше денег - все-равно заберет только 500 монет. 20-30. Фремен Обычный представитель своего народа. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром до 500 монет. Песчаные черви 31-33. Песчаный червь Песчаные черви являются кремниеорганической формой жизни. Эти черви состоят из нескольких сотен сегментов, каждый из которых обладает своей собственной примитивной нервной системой, что делает червя практически неуничтожимым — даже если удастся уничтожить один из сегментов, то его роль и функции возьмут другие. Песчаные черви побеждают, если в игре кроме них останется равное или меньшее число других игроков (для одного Песчаного червя достаточно не больше 2 игроков). Денег не имеют и не пользуются ими вообще. Способности: 1. Не может быть оглушенным (заблокированным) или убитым ночью, а также подорванным на мине днем (пассивная способность). 2. Может напасть ночью на любого игрока. Убьет его, если этот игрок отправился за спайсом. 3. Если вдвоем нападут на одного игрока, то смогут убить даже тех игроков, которые не добывают спайс этой ночью. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере. 4. Если в игре остается только один Песчаный червь, то при нападении он может убить любого игрока, а не только пошедшего за спайсом. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере. Последовательность ходов: 1. Удары ломом по результатам дневного голосования. 2. Передача денег и заказов Убийце и Телохранителю. 3. Телохранитель. 4. Дункан Айдахо. 5. Укрытие в бункере. 6. Удары ломом. 7. Джемиз. 8. Ирулан Коррино. 9. Фейд-Раута Харконнен. 10. Пауль Атрейдес. 11. Владимир Харконнен. 12. Лето Атрейдес. 13. Шаддам Коррино IV. 14. Хасимир Фенринг. 15. Лиет Кайнс. 16. Чани. 17. Стилгар. 18. Питер де Фриз. 19. Добыча спайса. 20. Использование аптечки. 21. Песчаный червь. 22. Фарок. 23. Глоссу Раббан. 24. Капитан Арамшам. 25. Суфир Хават. 26. Удары крис-ножом. 27. Убийца. 28. Муриз. 29. Начисление денег губернатору и Домам. Особенности описания итогов дня: 1. В итогах дня указываются результаты дневного голосования и, в случае надобности, вскрываются роли игроков. Если имел место взрыв мины, про него упоминается в итогах дня. 2. В итогах дня указывается, какие игроки получат этой ночью удар ломом из-за неучастия в дневном голосовании. 3. В итогах дня указывается, какие персонажи Фременов присоединились к какому из Домов этим днем. Ники игроков, роли отказавшихся присоединяться и общее количество заявок на присоединение при этом не указывается. 4. В итогах дня указывается, сколько и каких товаров было продано в течении дня в Магазине. При этом не уточняется, кто именно делал какую покупку. 5. В итогах дня указывается общее число заказов на услуги Убийцы и Телохранителя и стоимость победивших заказов. При этом не уточняется, кто именно делал какой заказ. Особенности описания итогов ночи: 1. В итогах ночи не указываются ходы Владимира Харконнена, Лето Атрейдеса, Шаддама Коррино IV, Хасимира Фенринга, Лиета Кайнса, Стилгара и Муриза. 2. Всегда описываются укрытия в бункере (с указанием спрятавшегося Дома), удары ломом и крис-ножом (с указанием ника игрока, в которого направлен ход). 3. Всегда указываются активные ходы Джемиза (если ход был в Пауля Атрейдеса, то ник последнего не указывается), Ирулан Коррино, Фейда-Рауты Харконнена, Питера де Фриза, Песчаных червей, Пауля Атрейдеса (без уточнения, был нанесен смертельный удар по игроку или только блок), Фарока, Глоссу Раббана, Капитан Арамшам, Суфира Хавата и Убийцы. 4. Ход Чани описывается только в том случае, если она нашла кого-то из Атрейдесов (без указания ника найденного) и присоединилась к их Дому. 5. В итогах ночи не указывается кто именно отправился за спайсом и успешной ли была для него его добыча. 6. По умолчанию защита Телохранителя не описывается, но если он нанесет по кому-то ответный удар - об этом будет сказано. 7. По умолчанию защита Дункана Айдахо не описывается, но если его вместе с подзащитным убьют Песчаные черви - об этом будет сказано. 8. Если игрок не умирает после какого-либо покушения, то в итогах не уточняется причина этого. Использование аптечки и пояса с защитным полем не описывается ни в каком случае. Это же касается каски. 9. Если у игрока есть предмет, который может от чего-то спасти, и какие-либо защитные способности, то в первую очередь спасение идет за счет этих способностей. 10. За одну ночь игрок может использовать несколько однотипных предметов из Магазина (например, три аптечки или два лома). 11. Применение однотипных предметов из Магазина происходит одновременно. Например, если два игрока без защиты одновременно ударят друг друга крис-ножами, то оба умрут. С использованием ломов аналогично. 1. 2smart4you - Фремен, убит Капитаном Арамшамом в ночь 4. 2. Алексей8891 - Хасимир Фенринг, казнен в День 9 3. Vampirka - Фремен, убита Песчаным червем в ночь 6. 4. 5. saa79 - Фейд-Раута Харконнен, казнен в День 6 6. Albelda -Фремен, подорвался на мине в День 5. 7. Lastone - Ирулан Коррино, убит Песчаными червями в ночь 3. 8. RedMOTOdragon - Песчаный червь, казнен в День 14 9. mailo - Джемиз, убит с помощью крис-ножа в ночь 10. 10. mavrodi - Фремен, казнен в День 10 11. Специалист - Капитан Арамшам, казнен в День 8 12. Андердог - Глоссу Раббан, убит Песчаными червями в ночь 2. 13. xrerik - Муриз, убит Капитаном Арамшамом в ночь 1. 14. Сергей1414 - Владимир Харконненз, подорвался на мине в День 15. 15. Владис - Лето Атрейдес, убит Песчаным червем в ночь 10. 16. trenafin - Шаддам Коррино IV, казнен в День 7 17. Мощный Мощ - Чани, убит с помощью крис-ножа в ночь 3. 18. Wroclaw - Фремен, убит Убийцей в ночь 3. 19. A/|EWEHbKA - Стилгар, казнен в День 2 20. Karwar - Фремен, казнен в День 5 21. ZGMb - Лиет Кайнс, убит с помощью крис-ножа в ночь 8. 21~.Craft1973 - Фремен, казнен в День 12 22. Vasex - Дункан Айдахо, убит Песчаным червем в ночь 13. 23. arkadjo - Фремен, казнен в День 15 24. Валенсийский - Песчаный червь, казнен в День 3 28. GOALedor -Корба, казнен в День 13 30. Lecavalier - Фремен. Победитель 34. Vitapen - Фремен, убит Капитаном Арамшамом в ночь 5. 37. Offworld - Фремен, убит Убийцей в ночь 2. 41. gavrilov_d - Песчаный червь, казнен в День 4 41_E. Emirbor - Пауль Атрейдес, убит Песчаным червем в ночь 8. 42. GeoSecret - Фарок, убит Глоссу Раббаном в ночь 1. 86. GreenJou - Питер де Фриз, подорвался на мине в День 15. Голосование на пост Губернатора 33cows (6): RedMOTOdragon, GOALedor, Karwar, Emirbor, Андердог, Алексей8891 Сергей1414 (6): 33cows, mavrodi, Wroclaw, gavrilov_d, Lastone, saa79 Vampirka (3): trenafin, Craft1973, Владис Владис (3): Vampirka, Мощный Мощ, Валенсийский 2smart4you (2): mailo, Специалист Wroclaw (1): Vasex Валенсийский (1): Сергей1414 Андердог (1): Offworld Albelda (1): GreenJou Karwar (1): ZGMb xrerik (1): arkadjo Lecavalier (1): GeoSecret trenafin (1): Vitapen Emirbor (1): xrerik gavrilov_d (1): 2smart4you GreenJou (1): Albelda Не проголосовали (2): A/|EWEHbKA, Lecavalier Голосование на казнь Karwar (4): Offworld, Emirbor, Алексей8891, Albelda A/|EWEHbKA (4): Андердог, Владис, Специалист, saa79 GeoSecret (3): mavrodi, trenafin, 2smart4you xrerik (3): arkadjo, Валенсийский, Lastone Сергей1414(3): mailo, Karwar, gavrilov_d mailo (2): Сергей1414, Craft1973 GreenJou (2): GeoSecret, ZGMb Offworld (1): RedMOTOdragon Vitapen (1): GOALedor ZGMb (1): GreenJou saa79 (1): Мощный Мощ gavrilov_d (1): Vasex 2smart4you (1): xrerik Lastone (1): Vampirka Lecavalier (1): Vitapen Не проголосовали (4): 33cows, Wroclaw, A/|EWEHbKA, Lecavalier Итоги первого дня Голосование на пост Губернатора Владис (11): ZGMb, Vampirka, Специалист, GeoSecret, Emirbor, mailo, Мощный Мощ, Vitapen, Алексей8891, saa79, gavrilov_d Karwar (7): RedMOTOdragon, GOALedor, Андердог,mavrodi, GreenJou, Lecavalier, Lastone gavrilov_d (3): trenafin, Владис, arkadjo saa79 (2): Karwar, Wroclaw Wroclaw (2): Сергей1414, Offworld Андердог (2): Craft1973, 2smart4you Craft1973 (1): Vasex Не проголосовали (2): A/|EWEHbKA, Валенсийский Голосование на казнь A/|EWEHbKA (6): Специалист, Андердог, Владис, Lastone, 2smart4you, Lecavalier Offworld (5): RedMOTOdragon, Karwar, GOALedor, arkadjo, saa79 GeoSecret (5): ZGMb, Craft1973, mailo, mavrodi, Wroclaw Vasex (4): Emirbor, A/|EWEHbKA, trenafin, Vitapen Алексей8891 (2): Vampirka, Сергей1414 Lastone (2): GeoSecret, Мощный Мощ Karwar (2): Offworld, GreenJou 2smart4you (2): Vasex, gavrilov_d mavrodi (1): Валенсийский Vampirka (1): Алексей8891 Не проголосовали (0): Лишен права голосовать: Albelda Итоги второго дня Губернатор - Владис Голосование на казнь Валенсийский (10,5): GeoSecret, Специалист, GreenJou, Craft1973, Wroclaw, trenafin, Albelda, gavrilov_d, Владис, 2smart4you gavrilov_d (7): Lastone, Сергей1414, mavrodi, Мощный Мощ, Vasex, Алексей8891, Vampirka Lastone (3): Валенсийский, ZGMb, mailo Lecavalier (1): Karwar Алексей8891 (1): GOALedor GeoSecret (1): Lecavalier Karwar (1): Emirbor 2smart4you (1): saa79 Не проголосовали (2): arkadjo, Vitapen Лишен права голосовать: RedMOTOdragon Итоги третьего дня Губернатор - Владис Голосование на казнь gavrilov_d (7): GOALedor, mavrodi, Albelda, Vasex, Vampirka, GeoSecret, Lecavalier Lecavalier (6):gavrilov_d, Karwar, mailo, Сергей1414, Алексей8891, GreenJou Karwar (3): Специалист, Emirbor, Vitapen saa79 (2,5): trenafin, Владис GOALedor (1): RedMOTOdragon Vasex (1): Craft1973 mailo (1): arkadjo 2smart4you (1): saa79 Специалист (1): 2smart4you Не проголосовали (1): ZGMb* Итоги четвертого дня Губернатор - Владис Голосование на казнь Karwar (6): ZGMb, Vitapen, Lecavalie, GreenJou. Vampirka, Albelda GreenJou (4): RedMOTOdragon, Vasex, Алексей8891, mavrodi saa79 (2,5):trenafin, Владис trenafin (2): saa79, Сергей1414 Lecavalier (2): Karwar, Craft1973 RedMOTOdragon (1): Emirbor mavrodi (2): arkadjo, mailo Albelda (1): Специалист Не проголосовали (0): Лишен права голосовать: GOALedor Итоги пятого дня Губернатор - Владис Голосование на казнь saa79 (7): trenafin, Специалист, Craft1973, mailo, mavrodi, Lecavalier, Vampirka trenafin (5,5): Vasex, ZGMb, Владис, Сергей1414, GreenJou Алексей8891 (5): GOALedor, RedMOTOdragon, arkadjo, Emirbor, saa79 Не проголосовали (0): Лишен права голосовать: Алексей8891 Губернатор - Владис Голосование на казнь trenafin (8,5): GOALedor, GreenJou, Владис, Emirbor, RedMOTOdragon, Craft1973, Vasex, mavrodi RedMOTOdragon (3): Специалист, arkadjo, ZGMb GreenJou (2): Lecavalier, Сергей1414 Специалист (1): Алексей8891 Сергей1414 (1): mailo Не проголосовали (1): trenafin Итоги седьмого дня Губернатор - Владис Голосование на казнь Специалист (5,5): Vasex, Lecavalier, Emirbor, mailo, Владис Алексей8891 (5):GreenJou, Сергей1414, ZGMb, GOALedor, RedMOTOdragon Vasex (5): Craft1973, Специалист, mavrodi, arkadjo, Алексей8891 Не проголосовали (0): Итоги восьмого дня Губернатор - Владис Голосование на казнь Алексей8891 (5,5): Сергей1414, GreenJou, RedMOTOdragon, Vasex, Владис GreenJou (5): Craft1973, mailo, Lecavalier, mavrodi, arkadjo Не проголосовали (1): GOALedor Лишен права голосовать: Алексей8891 Итоги девятого дня Губернатор - Владис Голосование на казнь mavrodi (5): GreenJou, Vasex, RedMOTOdragon, GOALedor, Сергей1414 GreenJou (4): mavrodi, Craft1973, arkadjo, Lecavalier Vasex (1): mailo Не проголосовали (0): Лишен права голосовать: Владис Итоги десятого дня Голосование на пост Губернатора RedMOTOdragon (4): Vasex, Сергей1414, GreenJou, arkadjo Lecavalier (1): Craft1973 Craft1973 (1): Lecavalier Vasex (1): RedMOTOdragon Не проголосовали (0): Голосование на казнь Craft1973 (3): Vasex, RedMOTOdragon, GreenJou RedMOTOdragon (3): Craft1973, Lecavalier, arkadjo GOALedor (1): Сергей1414 Не проголосовали (0): Лишен права голосовать: GOALedor Итоги одиннадцатого дня Губернатор - RedMOTOdragon Голосование на казнь Craft1973 (5,5): GreenJou, Vasex, Сергей1414, GOALedor, RedMOTOdragon Vasex (3): Craft1973, arkadjo, Lecavalier Не проголосовали (0): Итоги двенадцатого дня Губернатор - RedMOTOdragon Голосование на казнь GOALedor (3,5): GreenJou, Сергей1414, RedMOTOdragon GreenJou (2): GOALedor, arkadjo RedMOTOdragon (1): Lecavalier Не проголосовали (0): Лишен права голосовать: Vasex Итоги тринадцатого дня Губернатор - RedMOTOdragon Голосование на казнь RedMOTOdragon (3): GreenJou, Lecavalier, Сергей1414 Не проголосовали (1): RedMOTOdragon Лишен права голосовать: arkadjo Итоги четырнадцатого дня Голосование на пост Губернатора Сергей1414 (1): GreenJou arkadjo (1): Lecavalier GreenJou (1): Сергей1414 Не проголосовали (1): arkadjo Голосование на казнь arkadjo (2): GreenJou, Сергей1414 GreenJou (1): Lecavalier Не проголосовали (1): arkadjo Итоги игры Дом Харконнен (в нашей памяти): Дом Атрейдес (в нашей памяти): Дом Коррино (1): Фремены (0): , Песчаные черви (в нашей памяти) Игроки (1): Lecavalier |