Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов

РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Armageddon 12 ноя 2018, 18:53
Все что будет написано в этой теме, долгое время используется мною в игре. И я не отрицаю того, что это дает мне преимущество перед другими менеджерами. Примерно после этих слов, помимо махинатора, меня еще будут называть читером. Да, пожалуйста! =)
Для себя, я уже выиграл все что хотел в этой игре. По этому, теперь мне нет смысла скрывать какую-то информацию от всего общества. И пока есть возможность, я хочу хоть немного помочь Вам разобраться во многих тонкостях игры.
По этому мне будет проще объяснить все в одной теме на форуме, чем каждому повторять одно и тоже.
В принципе, почти всю информацию, которая будет ниже, я или другие уже публиковали. Теперь нужно собрать все это в одно целое.
Поехали!
 1. РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
РАСЧЕТ СТАРТОВОЙ ПОЛОСКИ
Чтобы узнать стартовую полоску команды (Сила в начале матча), нам нужно узнать Итоговую Силу каждого игрока, и потом просто их просуммировать. Логично же?)
Начнем с элементарных понятий, которые будут использоваться:
  • РС игрока - это Номинальная сила игрока с учетом следующих параметров: физы, усталости, реальности, позиции на поле, штрафа за нахождение на рынке или тренировке. Все, больше ничего!
  • ПРС игрока - это Погодный РС игрока, т.е. РС*погодный кеф.
Самый простой способ узнать РС игрока - тут
Кто сомневается, то проверить можно так:
Пример подсчета РС и ПРС игрока
Изображение
РС Рекика: НС=180. Физа 112%, Уст=0, реальность = 10%, Позиция на поле (+5%), рынок (-10%). Получаем: 180 * 1.12 * 1.0 * 1.1 * 1.05 * 0.9 = 209.56. Округляем и получаем те же 210 что и в самом последнем столбце.

Чтобы узнать ПРС игрока, нужно взять Номинальную силу (НС) нашего Рекика, это 180. Посмотреть его стиль, посмотреть прогноз погоды. И с помощью погодной таблицы взять подходящее значение. В нашем случае стиль у игрока бразильский (хотя достаточно знать только школу игрока, а прогноз погоды пускай будет "солнечно +20". В таблице видим значение 156. Потом эти 156 делим на НС и получаем 156/180 = 0.866
И получаем: ПРС = РС*погодный кеф = 209.56 * 0.866 = 181.48.
И так, мы имеем РС и ПРС каждого игрока. Что же дальше?
_________________________________________________________
Дальше нам нужно для каждого игрока по отдельности посчитать сумму всех этих бонусов:
  • Стилевые спецухи для полевых (64% при бразилии если у игрока Д4 Км4), или В-Р для кипера (В4 Р4 = 44%). Если вы не знаете как это считать, Вам явно не сюда.
  • Сыгранность. Её размер в % отображается при отправке состава.
  • Взаимопонимание. Если у вас состав полностью одностилевой (например все б-б и команда играет также б-б), то каждый игрок получит по 12.5% + 2.5% = +15%.
  • Красно-зеленые позиции на поле. Что это такое и его размер нужно смотреть ТУТ
  • Коллизия. Если вы её выиграли, то вы знаете на какой картинке можно посмотреть её размер для каждого стиля.
  • Дом-бонус. Полный дом.бонус (ни единого свободного места на стадионе) = дает 15% прибавки
    90-99% зрителей - 10%
    80-89% зрителей - 5%
    <80% зрителей - 2.5%
  • Супер/отдых. Размер можно посмотреть при отправке состава - тут.
  • Вид защиты. Если вы его не проиграли, то все ваши защитники получают по +5%. Если проиграли вид защиты, то ничего не получаете, но и ничего не теряете.
ВСЁ! На этом пока останавливаемся. И считаем сумму вот этих всех бонусов для каждого игрока. Получится что-то вроде: GK: +59.2%, LB: +69.75%,CD: +81.5%, и т.д.
Эти значения нам потом понадобятся, по этому их лучше записать.

Дальше, имея ПРС каждого игрока и сумму его бонусов нужно сделать следующее:
ПРС = например 181, сумма бонусов этого игрока +69.75%. И получаем число:
181 * (1.6975) = 307.2. ПОЧТИ ИСКОМОЕ ЧИСЛО.

Далее, к этому ПОЧТИ ИСКОМОМУ ЧИСЛУ нужно добавить:
  • Капитанский бонус. Нужный % считается от его РС
  • Бонус Командной игры (И). Также считается от РС её обладателя. А сумма отображается ТУТ
  • Бонус Лидеров (Л). Также считаются от РС её обладателя. А сколько она дает линии (защиты | полузащиты | нападения) также смотреть ЗДЕСЬ
  • Грубая игра. Дает +%5, но не менее 5 баллов одному игроку. Считается от РС игрока.
И только на этом моменте у вас получится 11 ИСКОМЫХ ЧИСЕЛ, которые нужно сложить и получить ИТОГОВУЮ ПОЛОСКУ КОМАНДЫ.
Браво! Мы смогли!
===========================================================================================================
У меня лично, есть свой калькулятор, который считает по такому принципу. Ошибки максимум 1-2% от ПРС, которые можно спокойно не рассматривать. Округления ведь. И то только в плохие погоды. Так как я беру градус точный (а не 5-10-15-20, которые есть в таблице).
Мне не составляет труда узнать физу соперника, не открывая её. Узнать одностилевой состав или нет. Или узнать какой стиль у неполностью изученного игрока. Очень легко можно посчитать полоску при том или другом стиле. Суперить или не суперить.
Если же Вам лень заниматься подобной ерундой, то за некие благодарности я Вам в этому могу помочь. Все подробности в личку.

 2. Фишка с ПОГОДОЙ при отправке состава
Рассмотрим такой пример.
Вопрос: кого Вы поставите на позицию FR - де Йонг Л. или Ромеро?
При условии, что будет жаркая погода, и оба игрока одинаково влияют на сыгранность команды.

Я почти уверен, что большинство погониться за наибольшем числом - Рейтинг силы выбранного состава. В данном случае, если на позицию FR поставить Ромеро то получится - 4466, а если поставить де Йонга, то будет - 4525.
НО, если матч будет сыгран согласно прогнозу, а именно "жарко, 24" допустим, то:
1. де Йонг сыграет с итоговой силой - 341.
2. Ромеро сыграет с итоговой силой - 372.

Получается Рейтинг силы выбранного состава был на 59 баллов меньше, но в итоге полоска получится на 31 балл больше.
А все из-за разных погодных кефов для этих игроков. А они как мы знаем влияют на силу, от которой у игрока считается большинство бонусов в игре.
Но подобное не получится при облачной погоде.

Вот такая мелочь, но думаю многим будет полезной фишкой. :hello:

 3. ДЕМОТИВАЦИЯ
Сегодня постараюсь доступно ответить на несколько вопросов по поводу ДЕМОТИВАЦИИ. Вопросы мне задавал один из менеджеров. И хочу напомнить, что все что здесь будет написано - не является официально информацией, а всего лишь мое субъективное мнение.

1. Условия возникновения ее - виноваты отдельные раскаченные игроки, сила s11 или Vs или что-то другое. И она появляется при превышении какого-то процента силы (?) по отношению к командам из своей Премьер-Лиги или к участникам мирокубков?
Зависит от 2 факторов:
- разница между Vs команды и средней Vs дивизиона.
- Место команды в чемпионате / набранное количествое очков / отрыв по очкам от ближайших соперников. Тут не могу точно ответить. Возможно все вместе.
И вот эти результаты учитываются за последние 3-5 сезонов. Что-то вроде по аналогии к рейтингу менеджера. Этот сезон считается с кефом 1.0, предыдущий с кефом 0.75, и т.д.

2. Носит ли демотивация постоянный характер в каждом матче? То есть может ли быть такое, что в своем чемпионате команда демотивирована, а в мирокубках при встрече с сильным соперником мотивацию обретает?
Мотивация распространяется на все соревновательные матчи одинаково. Т.е. на все кроме товарищеских.

3. Как узнать какие из игроков демотивированы, а какие остались мотивированными (молодежь насколько я понимаю!) Как это учитывать при выставлении состава на матч?
Ответ на этот вопрос есть в правилах. "Учтите, что новички у команды-соперника (помеченные "звездочкой") не подвержены отсутствию мотивации и играют в полную силу с обычной вероятностью травм и карточек."

4. Можно ли успешно выступать при демотивации? Насколько я понимаю ПСВ демотивирован, но взял ЛЧ уже в третий раз подряд!
Как видите - можно =) В прошлом сезоне мотивация ПСВ была 1\6 или 2/6 (периодечески менялась). Это можно считать максимальной демотивацией команды. Просто нужно команду заранее к этому подготовить. А именно, иметь хорошую лавку запасных, чтобы быть менее уязвимым к дисквалификациям. И собирать игроков с малой травматичностью (не выше 60 хотя-бы). Ну и конечно иметь очень хорошего кипера. И тогда можно на демотивацию на обращать внимания.
5. Можно ли убрать демотивацию или она уже закрепляется за командой навечно! Что для этого нужно было бы сделать.
Можно убрать, но очень глупыми способами: сливать матчи в чемпионате, или не занимать 1ое место в нем. А также уменьшить разницу между Vs нашей команды и средней Vs по дивизиону.
Оптимально быть на 25-30% сильнее за среднюю силу дивизиона. Т.е. если среднее по Д1 = 2100, то нам желательно не переходить планку 2700-2750. Иначе дальше будет постепенно будет появляться демотивация в команде.
______________________________________________________________________________________________________________________________

Что касается размера штрафа к силе игроков при демотивации. Не все так страшно, как многие думают.
По моим наблюдениям 1 кубик мотивации = 2-3% штрафа к силе. Т.е. максимальная демотивация (1 кубик из 6) - это 12-18% НЕВИДИМОГО штрафа к силе игрока. Сейчас точнее ответить не могу. Или грубо говоря, если у вас максимальная демотивация то полоски 52-48 в вашу пользу можно прировнять к 50-50, которые будут на самом деле.
Ну а если у вас мотивация 4-5 кубиков из 6, то сами понимаете - что это копейки.

Что касается повышенной вероятности травм или карточек. То да, она есть. Но пока у меня очень маленькая выборка команд. Пока это диапазон плюс 20-40% к вероятности получения травм/карточек, при максимальной демотивации команды. В будущем постараюсь точнее ответить по этому поводу.

Спасибо за внимание! :hello:

 4. СЕРИЯ ПЕНАЛЬТИ
ПЕНАЛЬТИ
Как Вы уже поняли сегодня поговорим о серии пенальти. А если точнее - о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.
Также хочу предупредить, что все что будет тут написано - это лично мое мнение. И оно может не совпадать с действительностью.
И так. Вначале я хочу рассказать что и как делал. И в конце сделаю выводы.

1. Я решил собрать статистику с множества матчей, где были серии пенальти. Матчи брал из ранних стадий КС и КВ - там точно нету демотивации. Также я исключал матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом у меня получилась табличка по ~2500 ударам с пенальти. На этом этапе я решил приостановить собирать информацию, т.к. общую картинку я уже увидел.

2. Какую же инфу я собирал? Меня интересовала исключительно сила бьющего и сила кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел я брал соотношение 153/(153+192) = 0.4434
0.4434 - забит
0.3927 - НЕ забит
0.4787 - НЕ забит
0.6333 - забит
и т.д.
Таких значений у меня собралось около 2500, как я уже говорил.
Далее, я из этих 2500 значений я уже делал анализ.
Например, для соотношения:

0.2251 - 0.2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15.15%
...
0.4251 - 0.4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60.89%
0.4751 - 0.5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69.57%
...
и т.д.

Сразу же хочу отметить что для числа соотношения менее 0.2 и более 0.8 практически не бывает ударов. По этому - нас больше интересует как раз таки информация в промежутке от 0.2 - до 0.8.
Тут мне проще дать график.
 график
синий - выборка, красный - приближение (усреднение, ну вы поняли =) )
Изображение

Путем неких преобразований получилось нечто такое.
 Итоговый график
слева (ось Y) - шанс забить, снизу (ось Х) - соотношение сил.
Изображение

Именно его я принял себе за истину, им и пользуюсь.
В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0.5) - то шанс забить пенальти 68.2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0.42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем мне это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить свои шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...
_________________________________________________________

Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +60% силы. Эти 60% берутся от погодного РС игрока. Чтобы все не высчитывать, даю вам более легкий способ:
Изображение
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (красная рамка) и умножаем на 1.3 (да, не 1.6)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1.3.
Рассмотрим пример с этой картинки:
Кипер Йерун Зут с П4 на серии пенальти будет иметь силу 380*1.3 = 494. Напоминаю, что это более простой (примерный способ) Там на самом деле этот кеф в пределах 1.22-1.35 в зависимости от погод, бонусов и тп. Кто нуждается точнее- считайте 60% от погодного РС.

А также рассмотрим 2 примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 494.
Соотношение 500/(500+494) = 0.503
Как уже говорил выше, в таком случае забить пенальти будет 68.2%

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 380.
Соотношение 500/(500+380) = 0.5681. Соотношение умножаем на 100, получаем 56.81.
И тут самое главное. Подставить это значение (56.81) вот в эту формулу:
Изображение
(не спрашивайте плиз как и откуда я его взял. Откуда этот тангенс появился не помню, делал это уже давно. Но точно могу сказать что эта формула описывает мой итоговый график. Может еще можно упростить как-то, мне просто лень)
H22 - это наше соотношение умноженное на 100 - 56.81
К$2 = 42 (константа)
K$1 = 21 (константа)
После подсчета получится 80.4%

Стоит ли оно того, решать уже каждому самому.
Спасибо за внимание! :hello:

 5. Распределение +1 баллов по итогу матча
Armageddon писал(а):1. Да, сейчас игроки 300+ получают плюсы в матче только за МоМ. Раньше порог был 250.
2. Да, был момент когда что-то меняли в расчете оценки за матч. Хороший пример - Лоренсин. Видно что оценки для монстров занижали начиная с периода 02.09.2018 (46 сезон) - и до конца 47-го сезона. С 48-го сезона оценки работают адекватно-нормально.

Теперь расскажу, как я представляю распределение баллов по итогам матча.
Перспективность тренировок влияет исключительно на оценку в матче.
А баллы распределяются уже на основании двух факторов: оценки в матче и ПРС игрока.
Прилагаю скрин, на котором Игрок11 имеет ШАНС 32% на получения +1 балла. Все игроки имеют шанс получить +1 балл с игры, просто у кого-то он выше, у кого-то ниже.
Далее, когда первый +1 выдан, этот игрок убирается, и уже расчитываются шансы на 10 игроков и раздается второй балл. И т.д.

Изображение
Естественно, оценки за МоМ, и ограничитель на 300+ в этом примере не учитывается.
Также, возможно, берется не просто ПРС, а квадрат ПРС. Но принцип понятен - зависимость и от оценки в матче, и от ПРС.
Обсуждение ТУТ

 6. % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, идею я аудитории подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам, которые я использую в своем аналоге всоловского генератора матчей.
Исходя из всего этого, для меня не было проблемой рассчитать полезность/расчет всяких моментных спецух, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

 7. Какие бонусы учитываются в полосках/рейтингах
От 18.05.2020 (середина 53-го сезона)
Armageddon писал(а):1. Рейтинг Vs
В нем считается так: берется расстановка игроков, которая определяет автоматика. У этих игроков берется Номинальная сила с учетом реальности и расстановки на позиции (т.е. РС игрока без физы и усталости). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

2. Рейтинг силы выбранного состава
В нем считается: Номинальная сила игрока с учетом реальности, физы, усталости и расстановки на позиции (т.е. РС игрока). А также от этого РС учитываются все спецухи в таком размере.

В нем НЕ считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, полная прибавка от моментных спецух, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красно-зеленые позиции, грубая, демотивация.

-------------------------------------

3. Сила в начале матча
В ней считается: погода, полная прибавка от стилевых спецух, полная прибавка от спецух Р/В, сыгранность, домбонус, коллизия, настрой, вид защиты, капитанский бонус, красное-зеленые позиции, грубая, Л4, И4.

В ней НЕ считается: полная прибавка от моментных спецух, демотивация, спецухи См-Тр-К-Ат, тактики.

-------------------------------------

4. Сила, которую видит генератор
В ней считается абсолютно ВСЕ: Берется "Сила в начале матча" на нее накидываем полную прибавку от моментных спецух. А также демотивацию, тактики, запас сил и много еще чего, что нам знать не надо, и оно, скорее всего, относится просто к "настройкам генератора".
Спецухи См-Тр в силу не учитываются, но на работу генератора, понятное дело, влияет.

В ней НЕ считается: спецухи К-Ат, так как на игровой процесс не влияют. Они лишь до игры (спецуха К для расчета посещаемости) и после игры (спецуха Ат - для усталости) считаются.

===========================================================================================================
Что будет (уже не будет) дополняться здесь в ближайшем будущем:
 Как мне удалось создать аналог всоловского генератора

Пока все! Также Вы можете задавать мне здесь вопросы, а я постараюсь на них отвечать.
Спасибо за внимание! :hello:

 Я сейчас...
Сейчас конец 2022 года. Я ушел в трейдинг в начале 2021. А если быть точнее - алгоритмический трейдинг. Кто не шарит - это надо искать закономерности на рынке (графике), их программировать и торговать. Для этого создаю роботов, которые сами круглосуточно торгуют на бирже акциями, фьючерсами, криптой и т.п. Ну ооооочень увлекательное занятие. Жалею, что относительно только недавно о таком узнал. Искать закономерности, по ним придумывать стратегии торговли, условия входа и выхода из сделок, риск-менеджмент, управлять капиталом (точнее депозитом), и т.п.
Если кто вдруг тоже таким интересуется - то буду рад пообщаться с единомышленниками.
Последний раз редактировалось Armageddon 02 ноя 2022, 20:34, всего редактировалось 23 раз(а).
146 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 


Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Armageddon 10 сен 2023, 00:55
По серии пенальти. Моя информация в п.4. устарела.
Подскажите, озвучивал ли уже кто-то как забиваются голы в серии пенальти?
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение A-Slane 10 сен 2023, 01:01
Нет
A-Slane
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Beckenbauer 10 сен 2023, 01:24
Спасибо за интересные наблюдения! Подписываюсь на тему {yes}
Аватара пользователя
Beckenbauer
Новичок
 
Сообщений: 33
Благодарностей: 15
Зарегистрирован: 17 окт 2022, 01:23
Откуда: Gießen, Bundesrepublik Deutschland
Рейтинг: 602
 
Гессен (Кассель, Германия)
Сидней Олимпик (Сидней, Австралия)
Манитоба (Виннипег, Канада)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 10 сен 2023, 03:24
Armageddon писал(а):По серии пенальти. Моя информация в п.4. устарела.
Подскажите, озвучивал ли уже кто-то как забиваются голы в серии пенальти?
У меня есть только теория, связанная с тем что слишком часто в серии пенальти мы наблюдаем гол-промах гол-промах (то есть, забиваются либо четные, либо нечетные удары).
Под часто я подразумеваю, что данный факт вы можете найти в большинстве серий пенальти (ну за вычетом явных выбросов вроде очень слабого вратаря).
Причем не просто найти, а увидеть его для обеих команд.
Разумные поправки - для полевых игроков с П, которые забивают с первого удара, даже если предыдущий удар тоже был забит.

В общем, суть теории в том, что во время серии пенальти тоже действует "накопление гола", то есть промах по воротам повышает шанс забить следующим ударом, и только мощные вратари с П способны отразить 2 пенки подряд (ну за редкими исключениями). Правда, проценты нам не пишут, но попробуйте тогда объяснить регулярные попадания через раз по-другому. Для случайных числовых последовательностей иметь столько случаев 101010101 неественно, в них куда чаще встречаются 11 или 000, чем наблюдаем мы.

Следствием же будет высокая значимость полевого игрока с П - в то время как твой сильный вратарь с П отразит первый удар, такой же вратарь соперника нет. Дальше чет-нечет будет идти у обоих, потому что у среднего игрока поля не хватит сил забить сразу, но он и не настолько слаб, чтобы не забить после промаха прошлым ударом (после двух промахов, если речь о сильном вратаре с П). В общем, через пять ударов ты забьешь 3 раза, а соперник два раза (или ты два, а он один).

Матчей с серией сыграно достаточно, проверяйте.

Если что, информация про накопление тоже несколько устарела, потому что в настоящее время забить первым ударом можно (хоть на 1й минуте).
 Скрытый текст
А ведь можно было сделать полный аналог реального мира, насколько я помню объяснения по этому поводу (тк далек от собственно футбола, но что-то слышал):
вратарь должен угадать направление удара. Если не угадал, шансов нет. Таким образом, где-то 30-40% ударов залетают всегда - вратарь метнулся влево, удар был вправо. И плевать на его П.
бьющий может промазать в принципе. Шанс промаха зависит от силы (ну в игровых реалиях), и от направления удара (промазать прямо по центру ворот тяжело, но вратарь чаще отразит его. Меткие удары в углы почти не берутся, но и промазать в попытке такой исполнить проще, хотя еще проще промазать пытаясь попасть в верхнюю часть ворот. Впрочем, начиная с определенного уровня игрока, мажет он редко.
ну и наконец для случаев вратарь угадал, а бьющий не промазал уже можно померяться силой - некоторые бьют больно мощно, и остановить не получается, особенно если это удар не в тело вратаря, а надо тянутся к мячу.
и наконец есть хитрость связанная с тем, что бить сразу после свистка необязательно, можно подождать пока вратарь куда-то метнется и затем ударить в противоположную сторону. Впрочем, если вратарь об этом плане узнает, то мощного удара уже не получится.
В общем, все это вполне переводится в цифры с учетом силы, и спецухи работают тоже адекватно (П полевого уменьшает шанс промазать + дает шанс обмануть вратаря, П вратаря дает преимущества в угадайке в какую сторону прыгать (небольшое, все равно где-то четверть ударов будешь пропускать всегда) и в чистой силе в моментах когда одной рукой надо останавливать удар и без П это не получается.
Ну и погода повлияет, само собой - чем хуже, тем больше промахов.

Но на это вероятно не пойдут, потому что серию в которой даже 25% ударов будут залетать всегда вполне может выиграть куда более слабая и хуже сыгравшая команда, у которой даже нет этого П, просто везло.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1870
Благодарностей: 1205
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 718
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Armageddon 10 сен 2023, 08:15
Да, все верно.
Если кратко, то в серии пенальти тоже есть накопление гола.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Gladis 10 сен 2023, 08:39
Крышу сносит не у новичков, а у топикстартера, перепутавшего реальную игру с бестолковой интернетигрушкой. :grin:
Дуреешь? Страдай в одиночку! :dance:
Gladis
 
 
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение _fox_ 10 сен 2023, 22:12
Uranium235 писал(а):В общем, суть теории в том, что во время серии пенальти тоже действует "накопление гола", то есть промах по воротам повышает шанс забить следующим ударом, и только мощные вратари с П способны отразить 2 пенки подряд (ну за редкими исключениями). Правда, проценты нам не пишут, но попробуйте тогда объяснить регулярные попадания через раз по-другому. Для случайных числовых последовательностей иметь столько случаев 101010101 неественно, в них куда чаще встречаются 11 или 000, чем наблюдаем мы.
https://vfleague.cc/viewmatch. ... _id=354072
Есть и 11 и 00
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12659
Благодарностей: 1383
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 573
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Иттихад (Хан Юнис, Палестина)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 10 сен 2023, 23:07
Как я показал чуть ниже, большое влияния имеет полевой игрок с П, потому что он чаще накапливает гол первым ударом, что и произошло в данном примере.
Ну и там же написано, что сильный вратарь с П способен отражать 2 удара подряд.
Но покажите мне пожалуйста 2 забитых удара подряд от игроков без П в сильного вратаря с П. Или три промаха подряд во вратаря без П. Даже два во вратаря без П буду редкостью (связанной с затянутой серией, когда бьют совсем слабые игроки).
В общем, вы не увидите 2 забитых или 2 пропущенных подряд, когда полевые и вратари сопоставимой силы. Примеры, включающие в себя полевых с П нужно смотреть отдельно. С обычными игроками против вратаря без П тенденция 1010 слишком стабильна. Против вратаря с П (не слабого!)- регулярны серии из двух нулей, даже попадаются из трех, но не хватает двух забитых подряд, что однозначно укажет на отсутствие именно рандома в пользу псевдослучайной вероятности, она же известна как накопление гола.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1870
Благодарностей: 1205
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 718
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение _fox_ 11 сен 2023, 00:02
То есть теперь появилось накопление гола в серии пенальти, а в игре забивают голы с первого удара, при чем обе команды!
https://vfleague.cc/viewmatch. ... _id=159362

Как теперь жить?
Чемпион стран (11): Теркс и Кайкос, Бразилия, Сейшельские о-ва, Алжир, Замбия, Казахстан, Кыргызстан, Уругвай, Суринам, Танзания, Пакистан
Аватара пользователя
_fox_
Президент ФФ Танзании
 
Сообщений: 12659
Благодарностей: 1383
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 12:17
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 573
 
Манта (Манта, Эквадор)
Трансвааль (Парамарибо, Суринам)
Азам (Дар-эс-Салам, Танзания)
Шёвде (Шёвде, Швеция)
Иттихад (Хан Юнис, Палестина)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение stealer 11 сен 2023, 00:35
_fox_ писал(а):То есть теперь появилось накопление гола в серии пенальти, а в игре забивают голы с первого удара, при чем обе команды!
https://vfleague.cc/viewmatch. ... _id=159362

Как теперь жить?
атака против атаки, бьющие сильнее вратарей. Вполне нормально что первые удары могут быть >100%
When they come for me I`ll be gone
Аватара пользователя
stealer
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 255
Благодарностей: 176
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:08
Откуда: Рига, Латвия
Рейтинг: 535
 
Танджин Ситизен (Кёнгидо, Южная Корея)
Казинцбарцика (Казинцбарцика, Венгрия)
Реал Покоси (Ла Фортуна, Коста-Рика)
Санта Мария (Малабо, Экваториальная Гвинея)
Капибиари (Капибиари, Парагвай)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Edosik 11 сен 2023, 08:46
https://vfleague.cc/viewmatch. ... _id=359960
учитывая что у обоих команд играли резервные Гк как кажется пример интересный для анализа, особенно, тот факт что отбивали вратари хоть и редко, но синхронно
_fox_ отметил этот пост как понравившийся.
Edosik
Эксперт
 
Сообщений: 11674
Благодарностей: 497
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:37
Откуда: Буденновск, Россия
Рейтинг: 586
 
Парадайз (Довер, Барбадос)
Мбале Хироус (Мбале, Уганда)
Хавелу (Ханга, Тонга)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение speleolog 11 сен 2023, 15:09
(удалено модератором)
    Желтая карточка была показана за этот пост 11 сен 2023, 19:34 модератором Avers по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Унас в Ворониже ни усё как игде усех.
speleolog
Мастер
 
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 19:11
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 620
 
Слован (Любляна, Словения)
Линмэнчжэ (Синьцзян, Китай)
Чикен Инн (Булавайо, Зимбабве)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Armageddon 17 сен 2023, 19:03
(напишу в своей теме)
Uranium235 писал(а):А это дает какое-то преимущество, быть сильнее не обладая мячом? Не, может и дает, вроде того что шанс успешного касания зависит от того, насколько сильнее принимающий мяч игрока соперника, который его опекает в данном эпизоде.
Как вариант, может быть так:

Угловой удар - игровой эпизод, в котором принимают участие несколько случайных игроков от каждой команды (3 на 3, 4 на 4, 2 на 3, 5 на 4, ...).
Вначале этого эпизода игрок подающий угловой может:
1) пробить прямой удар по воротам => накопление гола
2) промазать (тут под вопросом есть ли такое)
3) подать мяч в штрафную => далее происходит процесс "единоборства" двух групп игроков. Чья группа сильнее, у того больше вероятность победить в единоборстве.
___а) если единоборство выиграла защищающаяся команда, то "Угловой удар" заканчивается и, либо начинается новый "Угловой удар", либо продолжается игра (можно понимать как пошла следующая минута).
___б) если единоборство выиграла атакующая команда, то один из атакующей группы игроков пробивает головой по воротам => отсюда накопление гола.


Кто чаще отбирается в каждую группу для углового? - можно узнать у Акара, либо провести расследование (парсинг :-) )
На данный момент я склонен к тому, что нету никакой привязки к позиции игрока, а полная случайность. Как проверю - дам знать.

Почему в розыгрыше принимает группа игроков, а не все игроки команды?
Ответ: Изображение
Deschko87 отметил этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 852
Благодарностей: 1565
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение Uranium235 17 сен 2023, 19:27
Точно в угловом не участвуют вратарь и последний защитник (если речь об атаке), или страйкер, если речь о защите.
FR скорее примет участие, чем не примет (независимо от того чьи ворота).

Предположу что число игроков при стандарте зависит от тактики команды - однако их сила в моменте нет.
В общем, штрафа за суперзащиту не будет при ударе по воротам с углового - но число игроков в чужой штрафной при суперзащите окажется невелико.
Аватара пользователя
Uranium235
Мастер
 
Сообщений: 1870
Благодарностей: 1205
Зарегистрирован: 03 июл 2021, 14:07
Рейтинг: 718
 
Лебринг (Лебринг, Австрия)
Роан Юнайтед (Луаншья, Замбия)
ТАКА (Сан Сальвадор, Сальвадор)
 

Re: Информация по игре от ARMAGEDDON для профессионалов
Сообщение speleolog 17 сен 2023, 19:41
Какой многогранный русский язык. С каким широчайшим спектром можно трактовать любое слово(ЛЮБОЕ слово в русском языке имеет как минимум 2 смысла). А как прикольно после : ЛЮК!Я ТВОЙ ОТЕЦ! удалено
Комментарий модератора вихтор: 2.5.3. Запрещены сообщения, содержащие гpубые по тону, нецензурные выpажения (мат).
Унас в Ворониже ни усё как игде усех.
speleolog
Мастер
 
Сообщений: 1404
Благодарностей: 804
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 19:11
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 620
 
Слован (Любляна, Словения)
Линмэнчжэ (Синьцзян, Китай)
Чикен Инн (Булавайо, Зимбабве)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры